Отчет представляет собой краткий аналитический обзор предпочтений потребителей на рынке товаров бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.
Цель исследования Определение основных игроков на рынке товаров бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники.
Задачи исследования
Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.
Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, посещающие магазины бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.
Объем выборки В опросе приняли участие 942 респондента, из них 875 посещают магазины бытовой, компьютерной техники и аудио видеотехники
Период сбора данных
03.03.2011 – 14.04.2011
1. Описание исследования
2. Знание магазинов
3. Частота посещения магазинов. Покупка товаров
4. Покупка товаров по категориям ("Бытовая техника", "Компьютерная техника", "Электроника, аудио и видеотехника")
5. Покупка товаров по магазинам. Затраты на покупку бытовой техники и электроники за 2010 год
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
8. Приложение: перечень вопросов анкеты
Рис. 1 Знание магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 2 Знание магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 3 Частота посещения магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, % от опрошенных
Рис. 4 Частота посещения магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, % от мужчин
Рис. 5 Частота посещения магазинов бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, % от женщин
Рис. 6 Товары, купленные в период с января 2010 по февраль 2011, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 7 Покупка товаров из категории "бытовая техника", % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 8 Покупка товаров из категории "компьютерная техника", % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 9 Покупка товаров из категории "электроника, аудио и видеотехника", % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 10 Магазины бытовой, компьютерной и аудио видеотехники, в которых совершали покупки в течение последнего года, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 11 Затраты на покупку бытовой техники и электроники за 2010 год, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 12 Социально-демографические характеристики группы респондентов, посещающих магазины бытовой техники, аудио и видео техники
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.