Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Рынок соли является частью пищевой отрасли. Первые известия о солеварении в русских княжествах и Киевской Руси появились в письменных источниках не ранее XI - XII вв. С того времени соль начала активно продаваться на территории современной России и даже экспортироваться заграницу. Промышленное производство соли возникло в России в XVIII в. и стало активно развиваться в XX в. На данный момент Россия занимает первое в мире место по богатству и разнообразию месторождений минеральных солей. По производству соли Россия отстаёт от США и Китая, российские компании пока не в состоянии полностью обеспечить внутренний рынок страны, поэтому на рынке наблюдается некоторая доля импортной продукции, в частности, из Украины и Белоруссии.
Конкуренция на рынке сконцентрирована между тремя компаниями-производителями соли - двумя иностранными и одной российской. Данные компании делят между собой российский рынок соли, отметим, что российская компания «Руссоль» на сегодняшний день является практически монополистом рынка.
Рынок достаточно изучен и открыт со стороны финансовых показателей.
Данный отчет может быть интересен производителям соли, а также всем участникам сбытовой цепочки:
Отчет также содержит полезную информацию для инвесторов, так как подробно описывает тенденции и перспективы рынка, его основные количественные характеристики.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.