Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
В русском языке термин «макаронные изделия» происходит от итальянского названия ...
Макаронные изделия всех групп и классов подразделяют на четыре типа: трубчатые, нитеобразные, лентообразные, фигурные.
По технологии производства макаронных изделий подразделяются на.....
Исходя из особенностей производственного процесса сухие макаронные изделия можно разделить на...
Стоит отметить, что премиальный сегмент, изначально рассчитан на небольшую потребительскую аудиторию .....% - и эта аудитория не меняет своих предпочтений, в отличие, например, от среднеценового сегмента.
Сложившаяся экономическая ситуация в стране в 2010 г. под действием мирового финансового кризиса, внесла существенные коррективы в производство макаронных изделий. Значительное снижение покупательской способности населения в первую очередь сказалось на средне - и верхнеценовых группах. При снижении покупательской способности наблюдается рост потребления, привычных для российского потребителя продуктов питания: макарон, круп. Однако сама структура рынка претерпела значительные изменения, появилась необходимость коррекции цены.
Основной страной-производителем импорта является Италия, объем импортируемой продукции на 2010 год составил ...... тыс. тонн в натуральном выражении, и ..... млн. долларов в денежном выражении.
Учитывая, что объем производства всех видов макаронных изделий в 2010 году составил ....... тыс. тонн, объем рынка макаронных изделий в 2010 году составил ....... тыс. тонн.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?