Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка объемных промышленных насосов в России.
Задачи исследования
1. Провести анализ рынка объемных промышленных насосов в России.
2. Определить объем рынка объемных промышленных насосов в России.
3. Определить объем производства объемных промышленных насосов в России.
4. Охарактеризовать основных игроков рынка объемных промышленных насосов в России.
5. Определить объемы, структуру и динамику российского экспорта и импорта объемных промышленных насосов.
Объект исследования
Рынок объемных промышленных насосов в России.
Информационная база исследования
1. Сотрудники представительств зарубежных производителей насосов
2. Крупными торговыми домами, торгующими объемными промышленными насосами
3. Российскими производителями промышленных насосов
4. Компаниями, регулярно приобретающими объемные промышленные насосы.
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 17
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 17
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 18
ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ НАСОСОВ 19
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЪЕМНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ НАСОСОВ 26
ОАО "НЕФТЕМАШ" - САПКОН 31
ООО «ГИДРОМАШ-НОРНАТ» 32
ОАО "ГМС НАСОСЫ" 33
ООО «ЗАВОД ДОЗИРОВОЧНОЙ ТЕХНИКИ «АРЕОПАГ» 33
ИЖЕВСКИЙ ЗАВОД НЕФТЯНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ «ИЖНЕФТЕМАШ» 34
ЗАО «ПЕРМСКАЯ КОМПАНИЯ НЕФТЯНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» (ЗАО «ПКНМ») 36
ОАО "ИЖЕВСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД "КУПОЛ" 36
ЗАО «МОЛМАШ КОМПЛЕКТ» 38
«ПНИТИ» 39
«ТАЛНАХСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 40
«СИНЕРГИЯ» 40
ЗАО «ЭЛЕКТОН» 41
ЗАО "ТРАКОН" 42
ОАО "ЗАВОД ИМЕНИ ГАДЖИЕВА" 43
ООО «АКВАТОК» 43
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ. 45
«ГИДРОПРИВОД» 46
ОАО «ШАХТИНСКИЙ ЗАВОД ГИДРОПРИВОД» 47
ЗАВОД "ЛЕМАЗ" 48
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБЪЕМНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ НАСОСОВ 53
§1. ИМПОРТ 53
Импорт объемных промышленных насосов по производителям 57
Импорт объемных промышленных насосов по стране происхождения товара 96
§2. ЭКСПОРТ 121
Экспорт объемных промышленных насосов по производителям 124
Экспорт объемных промышленных насосов по стране назначения товара 146
ГЛАВА 5. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 161
§1. КАТЕГОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ, ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ СПРОС 161
Региональная структура организации закупок 163
Организация системы сбыта 163
§2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПОСТАВЩИКА 165
Влияние формы оплаты на выбор поставщика 167
Влияние сроков реализации заказа на выбор поставщика. 168
Применяемые способы рекламы и продвижения промышленных насосов 168
Оценка значимости факторов выбора поставщика 169
Личные связи 170
Цена 170
Гарантийное обслуживание 170
Наличие скидок 170
Срок поставки 171
Наличие у компании своих разработок и патентов 171
Организация доставки, установки оборудования 171
Выбор между импортной и отечественной продукцией 172
Финансовые условия поставки 174
Возможность прямой покупки у производителя 174
Обучение персонала 175
Предоставление дополнительных услуг 175
SUMMARY. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБЪЕМНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ НАСОСОВ: ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА. 176
В 2022 году рынок интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья в России достиг 1,7 млрд долларов (116,5 млрд рублей), демонстрируя стремительное развитие. По оценкам «Statista», в 2023 году его объем составил уже 2,5 млрд. долл., т.е. порядка 210,6 млрд. руб.
По итогам 2023 г. совокупное потребление основных видов телекоммуникационного оборудования составило ~ 350 млрд руб. с НДС. При этом наибольший удельный вес пришелся на сегмент серверов всех типов. На втором месте оказались коммутаторы. Тройку лидеров в денежном эквиваленте замыкал сегмент программно-аппаратных комплексов (ПАК), в том числе машин БД.. На системы хранения данных (СХД) пришлось ~ 15%.
✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.