Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка оконных конструкций.
Задачи исследования
1. Описать структуру рынка оконных конструкций в России.
2. Определить объем российского рынка оконных конструкций.
3. Определить объем и темпы роста производства оконных конструкций в России.
4. Определить темпы роста рынка оконных конструкций.
5. Выявить основные тенденции и перспективы развития российского рынка оконных конструкций.
6. Определить факторы роста рынка оконных конструкций.
7. Составить прогноз объема и темпов роста рынка оконных конструкций в России до 2013 г.
8. Выявить основных игроков российского рынка оконных конструкций.
9. Описать состояние следующих сегментов российского рынка оконных конструкций по ключевым показателям:
Объект исследования
Российский рынок оконных конструкций.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ.
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.