Маркетинговое исследование «Билетный рынок России (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2010 гг. и прогноз развития на 2011-2013 гг.»содержит:
В исследовании проведен анализ следующих показателей рынка билетов России:
Объем рынка билетов в целом и каждого сегмента в отдельности (2004 - 2010):
- Годовая динамика рынка в натуральном (количество посещений и целевая аудитория) и стоимостном выражении (в рублях и долларах)
- Структура рынка билетов по сегментам
- Региональная структура сегментов билетного рынка
- Среднедушевое потребление услуг (затраты и количество посещений в год на человека)
Средняя цена билета в театр/кино/на мюзикл/на концерт (2004-2010)
- Годовая динамика средней стоимости билетов на различные КЗМ в целом по России и в отдельных регионах России по оценке «Экспресс-Обзор», а также данные официальной статистики.
Прогноз развития рынка билетов (2011-2013):
- Прогноз развития до 2013 г. всех основных показателей рынка включая объем, среднюю цену, затраты и посещаемость.
О компании:
Экспресс-Обзор - первая компания, специализирующаяся на выпуске готовых исследований.
Исследования серии Слайд-Статистика выполнены в формате Power Point и предназначены для оперативного получения Клиентами максимально подробной информации по рынкам в сжатом виде. Каждая страница исследования является полноценным, законченным разделом исследования, содержит таблицы и/или диаграммы и комментарии к ним. Данные по производству сегментированы не только по видам продукции и федеральным округам, но и по областям.
Регион исследования:
Россия
Объем отчета:
53 страницы
Таблицы и рисунки:
40 таблиц и 46 рисунков
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.
Общий объем парикмахерских и косметических услуг, оказанных населению России в 2023 году, составил 212,9 млрд руб., что на 12,1% больше показателя предыдущего года. Среднегодовой темп роста (CAGR) с 1994 года достиг внушительных +24,4%. Ожидалось, что в 2024 году объем рынка вырастет до 222,6 млрд руб., увеличившись на 4,6% за год, а прогнозируемый CAGR до 2028 года составит +8,4%.
Среди российских регионов лидерами по объему предоставленных услуг в 2023 году стали Москва (26,4 млрд руб.), Московская область (11,0 млрд руб.) и Красноярский край (10,6 млрд руб.). На другом полюсе оказались Ингушетия, Республика Алтай и Калмыкия с минимальными объемами. Примечательно, что Республика Татарстан продемонстрировала наибольший прирост — 46,3%, увеличив объем рынка до 6,5 млрд руб., в то время как снижение было зафиксировано только в Новосибирской области.
События последних лет, включая проведение специальной военной операции (СВО) и связанные с ней экономические санкции, существенно повлияли на рынок бьюти-услуг. Сокращение поставок импортных материалов и оборудования из-за санкций привело к росту цен, однако уход иностранных компаний открыл новые возможности для российских производителей и поставщиков. Таким образом, рынок продолжает адаптироваться к вызовам, сохраняя потенциал для дальнейшего роста.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024».
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.