Маркетинговое исследование «Билетный рынок России (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2010 гг. и прогноз развития на 2011-2013 гг.»содержит:
В исследовании проведен анализ следующих показателей рынка билетов России:
Объем рынка билетов в целом и каждого сегмента в отдельности (2004 - 2010):
- Годовая динамика рынка в натуральном (количество посещений и целевая аудитория) и стоимостном выражении (в рублях и долларах)
- Структура рынка билетов по сегментам
- Региональная структура сегментов билетного рынка
- Среднедушевое потребление услуг (затраты и количество посещений в год на человека)
Средняя цена билета в театр/кино/на мюзикл/на концерт (2004-2010)
- Годовая динамика средней стоимости билетов на различные КЗМ в целом по России и в отдельных регионах России по оценке «Экспресс-Обзор», а также данные официальной статистики.
Прогноз развития рынка билетов (2011-2013):
- Прогноз развития до 2013 г. всех основных показателей рынка включая объем, среднюю цену, затраты и посещаемость.
О компании:
Экспресс-Обзор - первая компания, специализирующаяся на выпуске готовых исследований.
Исследования серии Слайд-Статистика выполнены в формате Power Point и предназначены для оперативного получения Клиентами максимально подробной информации по рынкам в сжатом виде. Каждая страница исследования является полноценным, законченным разделом исследования, содержит таблицы и/или диаграммы и комментарии к ним. Данные по производству сегментированы не только по видам продукции и федеральным округам, но и по областям.
Регион исследования:
Россия
Объем отчета:
53 страницы
Таблицы и рисунки:
40 таблиц и 46 рисунков
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 11,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее, и в целом был благоприятным для основных участников рынка.
Российский рынок готовых блюд в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей готовых блюд характеризуются существенным ростом.