БП: открытие салона оптики
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие салона оптики. В основе концепции салона оптики лежит создание мультибрендового салона, представляющего известные российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей со средним уровнем дохода. Расположение салона предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в ... кв. м.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: открытие салона оптики, привлечение покупателей, получение прибыли.
Долгосрочная цель: Открытие сети салонов оптики по России, расширение ассортимента продукции и возможных оказываемых услуг.
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта - 3 года (36 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - ...
Цена - ...
Сбыт - ...
Продвижение - ...
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - 4 084 426 руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды: ...
Риски: ...
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Введение
5
1. Резюме проекта
6
1.1
Суть проекта
6
1.2
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
6
1.3
Расчетные сроки проекта
6
1.4
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
6
1.5
Стоимость проекта
7
1.6
Источники финансирования проекта
7
1.7
Выгоды и риски проекта
7
1.8
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
7
2. Описание товара/услуги
8
2.2
Определение товара/услуги
8
2.3
Сегментация товара/услуги
8
2.3.1
Сегментирование по функциональным качествам
8
2.3.2
Сегментирование по сфере назначения
8
2.3.3
Сегментирование в зависимости от материала изготовления
8
2.3.4
Сегментирование по типу линзы
8
2.3.5
Сегментирование по целевой группе
9
2.3.6
Сегментирование по сфере назначения
9
2.3.7
Сегментирование в зависимости от материала изготовления
9
2.3.8
Сегментирование по режиму использования
9
2.3.9
Сегментирование по виду заболевания
9
2.3.10
Сегментирование в зависимости от материала цены
10
2.4
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования
10
2.5
Перспективы развития товара/услуги
11
2.6
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг
11
3. Анализ рынка
13
3.1
Анализ положения дел в отрасли
13
3.1.1
Текущая ситуация в отрасли
13
3.1.2
Факторы, влияющие на отрасль
14
3.2
Общие данные о рынке
15
3.2.1
Объемы и емкость рынка
15
3.3.
Темпы роста
18
3.4
Конкурентный анализ
19
3.4.1
Количественная и качественная характеристика
19
3.4.2
Тенденции основных игроков
20
3.4.3
Анализ политики продвижения
21
3.5
Анализ потребителей
22
3.6
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции
23
4. Маркетинговый план
24
4.1
Уникальные достоинства, позиционирование
24
4.2
Ценовая политика
24
4.3
Порядок осуществление продаж / оказания услуг
25
4.4
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
25
5. План продаж
28
5.1
План продаж на весь расчетный период.
29
6. Производственная часть
31
6.1
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги
31
6.2
Требования к поставщикам
33
6.3
Состав и стоимость оборудования
33
6.3.1
Амортизация основных средств
34
6.4
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
36
6.5
Оценка постоянных и переменных затрат
36
6.6
Оценка доходов
37
6.7
Функциональное решение
38
6.7.1
Выбор и обоснование типа предприятия
38
7. Организационно-управленческая структура
40
7.1
Организационная структура
40
7.2
Специализация, количество и состав сотрудников
40
7.3
Затраты на оплату труда
41
8. Финансовый план
43
8.1
Основные параметры расчетов
43
8.2
Объем финансирования
43
8.3
Основные формы финансовых расчетов (USD)
44
8.4
Показатели эффективности проекта
45
8.5
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
45
8.6
Основные формы финансовых расчетов (USD)
46
8.7
Анализ чувствительности
48
8.7.1
Показатели эффективности проекта
48
8.7.2
Основные параметры бизнес-плана:
48
9. Организационный план осуществления проекта
50
9.1
План-график реализации проекта
50
10. Нормативная информация
51
Таблицы:
Таблица 1. Основные производители и торговые компании. 18
Таблица 2. Стоимость реализуемой продукции, руб. 22
Таблица 3. Схема распространения товара. 26
Таблица 4. Факторы микросреды влияющие на сбыт: 26
Таблица 5. Факторы макросреды, влияющие на сбыт. 26
Таблица 6. План продаж салона оптики (часть 1) 27
Таблица 7. План продаж салона оптики (часть 2) 27
Таблица 8. План продаж салона оптики (часть 3) 28
Таблица 9. Состав и стоимость основного производственного оборудования. 32
Таблица 10. Состав и стоимость офисного оборудования. 32
Таблица 11. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений 33
Таблица 12. Постоянные затраты в месяц, руб. 34
Таблица 13. Переменные затраты в месяц, руб. 35
Таблица 14. Штатное расписание. 41
Таблица 15. Затраты на открытие. 42
Таблица 16. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы.. 43
Таблица 17. Инвестиционные затраты.. 44
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках (часть 1) 45
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках (часть 2) 45
Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках (часть 3) 46
Диаграммы:
Диаграмма 1. Производство очковой оптики в 2005-2009 гг., тыс. штук. 14
Диаграмма 2. Производство линз контактных, очков для коррекции, оправ и арматуры для очков в 2010 году, тыс. штук 15
Диаграмма 3. Производство линз контактных, линз для очков из различных материалов. 16
Диаграмма 4. Производство очков для коррекции зрения. Защитных или прочих очков и аналогичных оптических приборов 16
Диаграмма 5. Производство оправы и арматуры для очков, защитных очков и аналогичных оптических приборов 16
Диаграмма 6. Темпы роста оптики очковой, оправ и арматуры для очков в 2006-2009 гг., %.. 17
Диаграмма 7. Темпы роста производства линз, очков для коррекции зрения, оправ и арматуры для очков в 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, %.. 17
Рисунки:
Рисунок 1. Основные факторы, влияющие на рынок. 13
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.
Общий объем парикмахерских и косметических услуг, оказанных населению России в 2023 году, составил 212,9 млрд руб., что на 12,1% больше показателя предыдущего года. Среднегодовой темп роста (CAGR) с 1994 года достиг внушительных +24,4%. Ожидалось, что в 2024 году объем рынка вырастет до 222,6 млрд руб., увеличившись на 4,6% за год, а прогнозируемый CAGR до 2028 года составит +8,4%.
Среди российских регионов лидерами по объему предоставленных услуг в 2023 году стали Москва (26,4 млрд руб.), Московская область (11,0 млрд руб.) и Красноярский край (10,6 млрд руб.). На другом полюсе оказались Ингушетия, Республика Алтай и Калмыкия с минимальными объемами. Примечательно, что Республика Татарстан продемонстрировала наибольший прирост — 46,3%, увеличив объем рынка до 6,5 млрд руб., в то время как снижение было зафиксировано только в Новосибирской области.
События последних лет, включая проведение специальной военной операции (СВО) и связанные с ней экономические санкции, существенно повлияли на рынок бьюти-услуг. Сокращение поставок импортных материалов и оборудования из-за санкций привело к росту цен, однако уход иностранных компаний открыл новые возможности для российских производителей и поставщиков. Таким образом, рынок продолжает адаптироваться к вызовам, сохраняя потенциал для дальнейшего роста.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024».
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.