Предлагаем Вам сформированную в результате телефонного опроса справочно-информационную базу данных организаций, производящих подсолнечник. География данного исследования включала регионы с наибольшим количеством площадей, занятых подсолнечником. Это Южный федеральный округ (Ростовская, Волгоградская области и Краснодарский край), Приволжский федеральный округ (Саратовская и Оренбургская области) и Центральный федеральный округ (Воронежская область). Согласно данным Федеральной Службы Государственной Статистики сельхозпредприятия вышеуказанных регионов сосредотачивают 63% всех посевных площадей и обеспечивают 65% от общего валового сбора подсолнечника. В основном отбирались сельхозпредприятия с посевной площадью подсолнечника более 300 га. Справочно упомянуты организации с площадью 50-300 га.
Дата формирования базы – июль 2011 года.
База включает 98 сельскохозяйственных организаций.
Отчет представлен в виде таблицы: наименование организации, почтовый адрес, ФИО и контактные данные руководителя, ФИО и телефонные данные агронома (выборочно), общая посевная площадь организации и площадь, занятая подсолнечником, принадлежность к холдингу/группе компаний (выборочно) и др. информация.
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.