Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году - 1-м квартале 2011 года.
Задачи исследования:
- интернет-банкинг;
- мобильный банкинг;
- SMS-банкинг;
- телефонный банкинг.
- Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт- Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; Bank of America, HSBC, Citi.
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1 Интернет-банкинг
3.2 Мобильный банкинг
3.3 SMS-банкинг
3.4 Телефонный банкинг
4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1 Интернет-банкинг
4.2 Мобильный и SMS-банкинг
4.3 Телефонный банкинг
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. Абсолют Банк
5.2. Авангард банк
5.3. Альфа-Банк
5.4. АК Барс
5.5. Банк24.ру
5.6. Банк Москвы
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Союз
5.9. ВТБ 24
5.10. Московский банк реконструкции и развития
5.11. МДМ Банк
5.12. Московский кредитный банк
5.13. НБ Траст
5.14. Номос-банк
5.15. Нордеа банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Русский Стандарт
5.21. Сбербанк
5.22. Ситибанк
5.23. Уралсиб банк
5.24. Хоум Кредит энд Финанс Банк
5.25. ЮниКредит Банк
5.26. Bank of America
5.27. HSBC
5.28. Citi
6. Продвижение услуг ДБО на российском рынке
7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
8. Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц
8.1 Характеристики пользователей сети Интернет в России
8.2 Применение финансовых инструментов интернет-пользователями
8.3 Характеристики пользователей мобильного интернета
8.4 Отношение потребителей к услуге интернет-банкинга
9. Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО
10. Приложения
10.1 Продвижение банками услуг ДБО
10.2 Динамика количества счетов с дистанционным доступом
10.3 Динамика количества и объема дистанционных платежей
10.4 Список таблиц и диаграмм
Российский рынок контактных линз и линз для очков отражает отрицательную тенденцию своей объёмности, стабилизацию средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.