19 900 ₽
Демоверсия
Сборка и локализация иномарок в России-2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Сборка и локализация иномарок в России-2011

Дата выпуска: 20 июля 2011
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51734
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

В перечень российских автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки, входят «Автофрамос», «Форд Мотор Компании», «Фольксваген Груп Рус», «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», «Дженерал Моторз Авто», «Ниссан Мануфэкчуринг Рус», «ПСМА», «Хендэ Мотор СНГ», «СОЛЛЕРС – Елабуга», «СОЛЛЕРС – Набережные Челны», «СОЛЛЕРС – Дальний Восток» и др. Согласно данным автопроизводителей, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг «Автофрамос» – 56%, всеволожский Ford локализовал 30% комплектующих для Focus. Volkswagen для своего Polo sedan закупает у российских поставщиков более 40% комплектующих. А петербургский завод Hyundai уже на момент запуска производства достиг локализации в 45%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляет на территории предприятия. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 10-15%, что объясняется более поздними сроками реализации их проектов.

В июле 2011 года АА АВТОСТАТ обновило маркетинговый отчет по  локализации иномарок в России, в представленном отчете отражены итоги 4 месяцев текущего года, приведены характеристики участников рынка с указанием имеющихся местных поставщиков, отражены планы и перспективы каждого предприятия. Кроме того, в отдельном приложении можно ознакомиться со списком поставщиков компонентов мирового уровня для ряда моделей автомобилей, собираемых или планируемых к сборке на территории РФ.

Отчет  подготовлен  методом  кабинетного  исследования.  Основными  источниками информации  являются  собственные  базы  данных,  базы  данных  аналитического  агентства «Supplier  Business»  и  информация,  полученная  непосредственно  в  компаниях-участниках рынка. Структура подачи информации и расчетные методики разработаны специалистами аналитического  агентства  «АВТОСТАТ». Тем  не менее  все они базируются на основополагающих принципах расчетов емкости рынка, принятых в общемировой  практике. 

Развернуть
Содержание

Проблемы и перспективы локализации иномарок
Итоги сборки иномарок в России
Характеристика сборочных предприятий:

  • АВТОВАЗ-Renault-Nissan
  • Автотор
  • Автофрамос
  • ГАЗ
  • Дервейс
  • Дженерал Моторс Авто
  • Джи Эм-АВТОВАЗ
  • ИжАвто
  • Ниссан    Мануфактуринг Рус
  • Соллерс
  • Соллерс - Дальний    Восток
  • Соллерс-Буссан
  • ТагАЗ
  • Тойота Мотор Мануфактуринг Россия
  • Фольксваген Груп Рус
  • Форд Мотор Компани
  •  FIAT
  • Ford Соллерс
  • Mazda Мотор Рус
  • Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус
  • PSA/Peugeot-Citroen и Mitsubishi
Развернуть
Иллюстрации
Данные,  представленные в отчете, структурированы и собраны в таблицы, при необходимости проиллюстрированы графиками и диаграммами.
Развернуть
Выпуски