Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Мех прошел очень длинный путь: от шкур, которые использовали первобытные люди в качестве одежды (для защиты от холода, дождя и так далее) до модных меховых тенденций.
В настоящее время научные открытия и новые высокие технологии сильно изменили мех. Его стали стричь, выжигать, сочетать с различными материалами и камнями. Сейчас мех используют не только в качестве одежды, которая может согреть и сохранить тепло в холодную зимнюю пору, но и мехом обивают мебель, шьют одежду, аксессуары, делают картины, изготавливают обувь, сумки.
Сегодня можно купить качественную продукцию российских производителей, их позиции на рынке достаточно устойчивы, а вот позиции производителей меха действительно пошатнулись за последнее десятилетие.
В данный момент на российском рынке наблюдается значительное преобладание импортного сырья, а именно ...%.
Актуальность данного исследования состоит в том, что здесь сконцентрированы новейшие данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также информация об игроках и потребителях. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 11
3.1.4 Уровень доходов населения 13
3.1.5 Инвестиции 14
3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17
4.1 Численность работников в легкой промышленности 18
4.2 Среднемесячная зарплата работников в легкой промышленности 18
4.3 Экспорт товаров легкой промышленности 19
4.4 Импорт товаров легкой промышленности 19
4.5 Государственная поддержка легкой промышленности 20
4.6 Государственная стратегия по модернизации отрасли 21
4.7 Описание влияющих Рынков 21
4.7.1 Звероводство 22
4.8 Описание смежных Рынков 23
4.8.1 Рынок кожи 23
4.8.2 Рынок искусственного меха 25
5 Сегментация рынка 26
5.1 Определение продукции 26
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26
5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 30
5.3.1 Сырейно-красильные предприятия 30
5.3.2 Скорняжное производство 30
5.3.3 Основные свойства сырья 33
5.3.4 Требования к качеству пушно-меховых товаров 35
5.4 Сегментирование продукции по функциональному признаку 36
5.5 Сегментация по функциональному значению пушно-меховых изделий 37
5.5.1 Сегментирование Продукции из меха по половозрастному признаку 37
5.5.2 Основные подгруппы товаров 37
5.6 Ценовое сегментирование Продукции 41
5.6.1 Низкий ценовой сегмент 41
5.6.2 Средний ценовой сегмент 41
5.6.3 Премиум сегмент 41
5.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 41
5.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 41
5.7.2 Тенденции в технологических сегментах 44
5.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 46
6 Основные количественные характеристики Рынка 48
6.1 Объемы российского производства 48
6.2 Объем и емкость Рынка 51
6.2.1 Объем Рынка в денежном выражении 51
6.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 52
6.3 Влияние сезонности на Рынок 53
7 Сбытовая структура Рынка 55
7.1 Цепочка движения товара 55
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 58
7.2.1 Производители Продукции 58
7.2.2 Аукционы 58
7.2.3 «Kopenhagen Fur» (KF) 60
7.2.4 «Finnish Fur Sales» 60
7.2.5 «North American Fur Auctions» (NAFA) 61
7.2.6 «American Legend» 62
7.2.7 «Союзпушнина» 62
7.2.8 «Fur Harvesters» 63
7.2.9 Western Canadian Raw Fur Auction Sales (Ванкувер, Канада). 63
7.2.10 Розничный сектор 63
7.2.11 Меховой салон 64
7.2.12 Меховое ателье 64
7.2.13 Специализированные магазины 65
7.2.14 Вещевые рынки 65
7.3 Основные принципы ценообразования 66
8 Объемы импорта и экспорта 68
8.1 Соотношение импорта и экспорта 68
8.2 Импорт 69
8.3 Экспорт 70
9 Конкурентный анализ 72
9.1 Основные параметры конкуренции 72
9.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 72
9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 77
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
9.2.1 «Екатерина» 78
9.2.2 «Снежная королева» 78
9.2.3 «IVAGIO» 79
9.2.4 «Второй меховой» 79
9.2.5 «Мир кожи и меха» (МКМ) 79
9.3 Основные тенденции в конкуренции между крупнейшими розничными игроками 83
10 Анализ потребителей 84
10.1 Описание потребителей 84
10.2 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 84
10.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 85
10.3.1 Основные причины покупки 85
10.3.2 Сценарий покупки 86
10.3.3 Места совершения покупок 86
11 Обобщающие выводы по отчету 88
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 88
11.1.1 Step-анализ Рынка 88
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 89
11.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 90
11.2 Анализ рисков 90
11.3 Влияние кризиса на рынок 91
11.3.1 Докризисный период 91
11.3.2 Влияние кризиса 91
11.3.3 Текущая ситуация на рынке 92
11.4 Прогнозы развития рынка 93
11.4.1 Объемы 93
11.4.2 Потребление 94
11.4.3 Основные игроки 94
12 Общие выводы по отчету 95
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.
Общий объем парикмахерских и косметических услуг, оказанных населению России в 2023 году, составил 212,9 млрд руб., что на 12,1% больше показателя предыдущего года. Среднегодовой темп роста (CAGR) с 1994 года достиг внушительных +24,4%. Ожидалось, что в 2024 году объем рынка вырастет до 222,6 млрд руб., увеличившись на 4,6% за год, а прогнозируемый CAGR до 2028 года составит +8,4%.
Среди российских регионов лидерами по объему предоставленных услуг в 2023 году стали Москва (26,4 млрд руб.), Московская область (11,0 млрд руб.) и Красноярский край (10,6 млрд руб.). На другом полюсе оказались Ингушетия, Республика Алтай и Калмыкия с минимальными объемами. Примечательно, что Республика Татарстан продемонстрировала наибольший прирост — 46,3%, увеличив объем рынка до 6,5 млрд руб., в то время как снижение было зафиксировано только в Новосибирской области.
События последних лет, включая проведение специальной военной операции (СВО) и связанные с ней экономические санкции, существенно повлияли на рынок бьюти-услуг. Сокращение поставок импортных материалов и оборудования из-за санкций привело к росту цен, однако уход иностранных компаний открыл новые возможности для российских производителей и поставщиков. Таким образом, рынок продолжает адаптироваться к вызовам, сохраняя потенциал для дальнейшего роста.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024».
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.