20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план пиццерии
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план пиццерии

Дата выпуска: 10 апреля 2011
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52692
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие пиццерии

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание пиццерии среднего ценового сегмента, в крупном торговом (или торгово-развлекательном) комплексе в Москве, в густонаселённом районе за пределами Третьего транспортного кольца.

Время работы: с 10.00 до 22.00. В дни накануне выходного дня возможно продление работы до 23 часов.

Общая площадь: 175 кв.м.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход пиццерии на рынок в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента блюд, напитков и разновидностей меню, расширение бизнеса, открытие аналогичных пиццерий-филиалов в других районах города, в том числе по франшизе.

Расчетные сроки проекта - три года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень обслуживающего персонала и поваров, оформителей, реализацию соответствующих продуктов, разработку системы скидок и поощрений постоянным посетителям.

Цена - При формировании цены на продукты пиццерии ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будут учитываться предпочтения среднестатистических посетителей пиццерии и объём затрат компании.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - Будет осуществляться как посредством средств печатной рекламы, аудиорекламы и создания сайта-визитки, так и путём установки указателей в торговом центре и массовой экспансии в Интернете (форум и социальные сети).

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - .... руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • реализация блюд и напитков для населения
  • предоставление рабочих мест
  • создание площадки для общения и деловых встреч.

Риски:

  • постоянный рост числа игроков на рынке (включая как пиццерии, так и прочие форматы заведений общественного питания)
  • изменение потребительских предпочтений
  • форс-мажорные обстоятельства.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяцев.

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев.

Чистая текущая стоимость (NPV) - ... руб. для срока жизни проекта ... месяцев.

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев.

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6

  2.1 Суть проекта 6
  2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
  2.3 Расчётные сроки проекта 6
  2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
  2.5 Стоимость проекта 7
  2.6 Источники финансирования проекта 7
  2.7 Выгоды и риски проекта 7
  2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
3 2. Описание товара/услуги 9
  3.1 Сегментация товара/услуги 9
  3.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
  3.3 Перспективы развития товара/услуги 9
  3.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
4 3. Анализ рынка 14
  4.1 Анализ положения дел в отрасли 14
  4.2 Текущая ситуация в отрасли 14
  4.3 Факторы, влияющие на отрасль 15
  4.4 Общие данные о рынке 16
    4.4.1 Объемы и емкость рынка 16
  4.5 Темпы роста 17
  4.6 Сегментация рынка 18
    4.6.1 Сегментация по типу обслуживания 19
    4.6.2 Сегментация по ассортименту товара 19
    4.6.3 Сегментация по ценовому признаку 20
  4.7 Ценообразование на рынке 20
  4.8 Конкурентный анализ 21
  4.9 Анализ потребителей 23
  4.10 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 26
5 4. Маркетинговый план 28
  5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
  5.2 Ценовая политика 28
  5.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 28
  5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
6 5. План продаж 31
  6.1 Цены на конкретные виды товара 32
  6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 34
  6.3 План продаж на весь расчетный период 34
7 6. Производственная часть 36
  7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 36
  7.2 Требования к поставщикам 37
  7.3 Состав и стоимость оборудования 37
    7.3.1 Технические характеристики 37
    7.3.2 Производственное и офисное оборудование 38
  7.4 Оценка постоянных и переменных затрат 39
  7.5 Оценка доходов 40
  7.6 Функциональное решение 42
    7.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42
8 7. Организационно-управленческая структура 44
  8.1 Организационная структура 44
  8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45
  8.3 Затраты на оплату труда 46
9 8. Финансовый план 47
  9.1 Основные параметры расчетов 47
  9.2 Объем финансирования 47
  9.3 Основные формы финансовых расчетов 48
  9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 50
  9.5 Основные формы финансовых расчетов 52
  9.6 Анализ чувствительности 55
    9.6.1 Показатели эффективности проекта 55
    9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 55
10 9. Организационный план осуществления проекта 57
  10.1 План-график реализации проекта 57
11 10. Нормативная информация 58
12 Приложение 60

  12.1 Приложение 1. Должностные инструкции 60
    12.1.1 Должностная инструкция директора предприятия (Управляющего пиццерией) 60
    12.1.2 Должностная инструкция главного бухгалтера 62
    12.1.3 Должностная инструкция шеф-повара 66
    12.1.4 Должностная инструкция повара 69
    12.1.5 Должностная инструкция администратора зала 70
    12.1.6 Должностная инструкция бармена-кассира 72
    12.1.7 Должностная инструкция официанта 74
    12.1.8 Должностная инструкция уборщицы 75
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще