24 500 ₽
Демоверсия
Альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan: анализ деятельности и перспектив для поставщиков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan: анализ деятельности и перспектив для поставщиков

Дата выпуска: 3 мая 2011
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35890
24 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

С момента покупки акций ОАО «АВТОВАЗ», ставшей одной из крупнейших и знаковых сделок в российском автомобилестроении, представители  альянса Renault-Nissan и  примкнувшего  к  нему  Волжского  автозавода  не  скрывают  амбициозных целей  в отношении рынка России. Сегодня новый альянс располагает как минимум  тремя  промышленными  площадками  в  нашей  стране,  позволяющими  производить  около  полутора  десятков  различных моделей  не  только  в  режиме  крупноузловой сборки,  но  также  и  по  полному  циклу.  Также нельзя  забывать  и  о  производственных  мощностях ОАО  «ИжАвто», который в ближайшее время  должен  стать  частью АВТОВАЗа.  Таким образом,  у  нового  альянса АВТОВАЗ-Renault-Nissan появится четвертая площадка в России.

Пока наибольшая ясность имеется в отношении  двух  промышленных  площадок  альянса.  Прежде  всего,  это  московский  завод «Автофрамос», на котором производятся бюджетные  модели  компании  Renault:  Logan  и Sandero.  Другой  такой  площадкой  является завод  «Ниссан  Мануфактуринг  Рус»  в  Санкт-Петербурге, выпускающий автомобили Nissan дорогого сегмента: X-Trail, Murano и Teana.

В  отношении  же  АВТОВАЗа,  равно  как  и «ИжАвто», пока ясно лишь то, что наряду с собственными  моделями,  в  Тольятти  и  Ижевске планируется сборка автомобилей на платформе  альянса  под  брендами  LADA,  Renault  и Nissan. Вместе с  тем,  такой шаг подразумевает  проведение  широкомасштабной  работы, связанной  с  формированием  новой  панели поставщиков,  соответствующих  требованиям  альянса  Renault-Nissan.  Поэтому  в  связи с  интеграцией  тольяттинского  автогиганта  в мировой  автопром,  которая  стала  возможна благодаря  вхождению  предприятия  в  альянс Renault-Nissan,  в  новой  панели  поставщиков ОАО  «АВТОВАЗ»  стоит  ожидать  появления производителей  автокомпонентов  мирового  уровня,  сотрудничающих  с  французской и  японской  компаниями.  С  другой  стороны, уже становится очевидным, что ряд действующих  поставщиков  АВТОВАЗа  не  в  состоянии выполнить  новые  требования  альянса.  Стало быть, их место в новой панели должны занять те  отечественные  производители  автокомпонентов,  которые  готовы  к  этому.  Поэтому  в отчете  разъясняется  стратегия  развития  закупочной  деятельности  Волжского  автозавода, описывается  алгоритм  выбора  поставщиков нового поколения и представлены процедуры обеспечения  качества,  которые будут применяться в рамках созданного альянса.

Надеемся, что маркетинговый отчет «Альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan:  анализ  деятельности  и  перспектив  для  поставщиков»  поможет  разобраться  в  нюансах  формирования новой  панели  поставщиков  ОАО  «АВТОВАЗ», прежде  всего,  руководителям  и  специалистам  компаний-производителей  автомобильных  компонентов,  которые  заинтересованы  в сотрудничестве с автозаводом.
Развернуть
Содержание
 

Итоги и перспективы сборки иномарок в России

Планы экспансии Renault-Nissan в России

Характеристика действующих предприятий Renault и Nissan в РФ 

Стратегический план развития АВТОВАЗа до 2020 года

Производственный план «Ижавто» до 2015 года

Стратегия развития закупочной деятельности АВТОВАЗа до 2020 года 

Выбор поставщика. RFQ

Процедуры обеспечения качества

Приложения

Бизнес-план Renault-Nissan- АВТОВАЗ в 2011 - 2020гг

Потенциальные поставщики АВТОВАЗа и Renault-Nissan

Компании-поставщики  локализованных автокомпонентов ОАО «Автофрамос»

Поставщики мирового уровня автокомпонентов для Dacia Sandero

Поставщики мирового уровня автокомпонентов для Renault Logan MCV

Словарь терминов

Контакты руководителей, ответственных за работу с потенциальными поставщиками
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще