Прошедший 2010 год для российского авторынка сложился намного успешнее, чем предыдущий.
Начавшееся в 2009 году снижение продаж новых легковых автомобилей продолжилось и в первых месяцах 2010 года, но благодаря запуску программы утилизации и повышению спроса на льготное кредитование, с марта продажи легковых автомобилей в нашей стране начали уверенно расти. Если в январе было реализовано порядка 68,4 тысячи автомобилей, то в декабре этот показатель превысил отметку в 186,7 тысячи машин. И хотя наибольшее влияние эти меры оказали на отечественные модели, прежде всего АВТОВАЗа, тем не менее они явились катализатором и для всего авторынка.
Таким образом, продажи легковых автомобилей в России по итогам 2010 года выросли на 30,1% и составили 1 миллион 776 тысяч штук, что на 411 тысяч превосходит показатель 2009 года. Более подробная информация по структуре рынка как по маркам, так и по сегментам автомобилей приведена в отчете.
В соответствии с ростом спроса произошло и увеличение производства автомобилей, которое по итогам 2010 года составило 101,6%. Автозаводы, расположенные на территории РФ, выпустили 1 миллион 208 тысяч легковых автомобилей. Рост производства российских марок в 2010 году составил 83,4%, а общий объем их производства достиг 581,3 тысячи автомобилей, но этот показатель ниже, чем у иномарок (+122,1%; 627,1 тысячи). В отчете также приведена подробная информация о производстве автомобилей в стране, а также структура импорта автомобилей по маркам и годам выпуска.
За 12 месяцев 2010 года юридическими лицами на территорию России было ввезено 631,7 тысячи легковых автомобилей, что на 28,9% выше показателей 2009 года. Если в 2009 году в динамике импорта не было резких взлетов и падений, то в 2010-м после сезонного спада в январе прослеживался стремительный рост. При этом импорт подержанной техники остается на низком уровне, доля таких автомобилей в общем импорте сократилась до 1,5%. Продолжилась тенденция снижения ввоза автомобилей, производимых на территории России.
В целом емкость российского рынка новых легковых автомобилей в 2010 году, по расчетам агентства «АВТОСТАТ», составила 42,4 млрд. USD, а средняя цена автомобилей в долларовом эквиваленте выросла на 6,9% и составила 22,6 тыс. USD. В предлагаемом отчете представлен также прогноз развития российского рынка вплоть до 2016 года.
Маркетинговый отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ГТК, ГИБДД, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Более оперативная оценка ситуации по ряду основных параметров содержится в ежемесячных обзорах российского рынка.Рынок легковых автомобилей в Европе
Структура рынка России
Динамика продаж легковых автомобилей в России
Ценовые параметры рынка
Емкость рынка
Выпуска от продажи автомобилей по брендам
Ценовая сегментация рынка
Сегментация рынка по классам
Региональная структура продаж иномарок
Динамика импорта легковых автомобилей в Россию
Структура импорта легковых автомобилей в Россию
Прогноз развития авторынка России до 2015 года
Итоги производства легковых автомобилей
Итоги сборки иномарок в России
Продажи легковых автомобилей в 2010 году по маркам и моделям:
LADA
ГАЗ
УАЗ
AUDI
BMW
CHERY
CHEVROLET
CITROEN
DAEWOO
FIAT
FORD
GREAT WALL
HONDA
HYUNDAI
KIA
LAND ROVER
LEXUS
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
SKODA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TAGAZ
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
ПРОЧИЕ МАРКИРынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.