Проанализировать и описать состояние российского рынка цемента
Задачи исследования
1. Определить основные экономические показатели производства цемента в России
2. Определить емкость российского рынка цемента в натуральном и стоимостном выражениях
3. Определить темпы роста рынка цемента в России
4. Определить основных потребителей цемента, определить объем и динамику потребления цемента в России
5. Определить объем и темпы роста производства цемента в России в целом и по ведущим производителям
6. Определить объемы и темпы производства цемента по федеральным округам России
7. Выявить основные особенности логистики цемента
8. Определить текущий уровень цен на цемент и динамику цен за последние 10 лет
9. Определить уровни цен на цемент в различных федеральных округах России
10. Определить основные факторы торможения развития производства цемента в России
11. Описать текущую ситуацию на рынке цемента по состоянию на 2011 год
12. Описать научные разработки по производству цемента при помощи нанотехнологии
13. Выявить ключевые события на рынке цемента в 2011 году
14. Составить прогноз развития рынка цемента в России до 2020 года
15. Определить основные инвестиционные проекты в отрасли, дать характеристику и составить прогноз
16. Определить объемы, структуру и динамику импорта цемента в Россию и описать влияющие на него факторы
17. Определить географию импорта: из каких стран в какие регионы России
18. Определить объемы, структуру и динамику экспорта цемента из России и описать влияющие на него факторы
19. Определить географию экспорта: из каких регионов России в какие страны
20. Охарактеризовать основных игроков на рынке цемента в России
21. Описать деятельность ключевых производителей цемента в России, основные показатели их деятельности, а также планируемые проекты
22. Описать состояние трех региональных рынков цемента: рынок цемента Северо-запада, рынок цемента Сибири и рынок цемента в Южном Федеральном округе
Объект исследования
Российский рынок цемента в 2000-2011 гг.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.