Описать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой техники в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка бытовой техники в России.
2. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники в России.
3. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники.
4. Охарактеризовать уровень цен на рынке.
5. Охарактеризовать основные форматы торговли и определить их доли в объеме продаж бытовой техники в России.
6. Охарактеризовать сегменты рынка бытовой техники
по следующим ключевым показателям:
7. Определить объемы импортно-экспортных операций на российском рынке бытовой техники.
8. Описать деятельность основных участников рынка бытовой техники (производителей и торговых компаний) в России по ключевым показателям.
9. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках бытовой техники.
10. Определить характеристики и покупательские предпочтения потребителей бытовой техники в России.
Объект исследования
Российский рынок бытовой техники.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.