Обоснование экономической эффективности организации работы туристического агентства в Москве или Московской области.
Сущность проекта
Главным критерием выбора месторасположения офиса является легкая доступность и высокая проходимость. Таким местом может быть торговый центр или просто офис около метро.
Рекламный бюджет туристической фирмы составит порядка ... тыс. руб. ежемесячно. Данная статья расходов будет включать рекламу в Интернете, радио, печатных специализированных изданиях и изготовление бумажных информационных материалов.
Комиссия агентства при совершении сделки составит ...%.
Для донного бизнеса характерна сезонность (летом выезжают отдыхать большее количество граждан РФ, чем зимой).
Среднее количество путевок, продаваемых в месяц, составит ... шт.
Для реализации проекта предполагается нанять ... человек.
Предполагается, что туристическое агентство будет специализироваться на реализации международных путевок. Условно все поступления по проекту будут складываться от продажи путевок по следующим направлениям:
Поездка на отдых в Турцию
Поездка на отдых в Испанию
Экскурсионная поездка в Финляндию
Экскурсионная поездка во Францию
Экскурсионная поездка на автобусе по городам Европы
Экскурсионная поездка в Германию
Поездка в Китай
Параметры проекта
Дата начала проекта с момента финансирования
Горизонт планирования ...лет
Шаг планирования 1 месяц
Основная валюта расчетов - тыс.руб.
Курс пересчета дол./руб. 28,3
Курс пересчета евро/руб. 40,3
Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций) ...%
Ставка рефинансирования 8...%
Финансирование проекта
Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... млн. руб. Собственные средства составят 100%;
Финансовые показатели
Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.
Внутренняя норма доходности составит ...%.
Индекс рентабельности составит ...
Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.
Рентабельность продаж составит ...%.
Рентабельность активов составит ...%.
Точка безубыточности составит ... тыс. руб.
Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база проекта
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Данные Федеральной службы государственной статистики
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.