Обоснование экономической эффективности организации производства мебели.
Сущность проекта
Предполагается открытие мебельного производства, принимающего заказы от населения и мебельных магазинов на производство корпусной мебели.
Продукция мебельного производства условно будет разделена на комплекты. В состав каждого комплекта будет входит входить следующие детали: шкаф, стеллаж, антресоль, тумба, комод, стол, кровать.
Для реализации проекта предполагается аренда производственного помещения.
Предприятие будет работать в одну смену. Количество рабочих часов в смене - 9 часов. Среднее количество дней в месяце - 21 рабочий день.
Для реализации проекта будет создано 27 рабочих мест.
На первоначальном этапе реализацию продукции планируется осуществлять оптовым покупателям на территории реализации проекта. По мере выхода на проектную мощность планируется расширение рынков сбыта.
В качестве основных материалов будут использоваться: ЛДСП, ДСП, МДФ и т.п.
Продукция компании будет представлен в среднем ценовом сегменте.
Параметры проекта
Дата начала проекта с момента финансирования
Горизонт планирования ...лет
Шаг планирования 1 картал
Основная валюта расчетов - тыс.руб.
Курс пересчета дол./руб. 30,0
Курс пересчета евро/руб. 40,0
Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций) ...%
Ставка рефинансирования 8...%
Финансирование проекта
Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на оборудование - ...%.
Собственные средства составят ...%;
Заемные средства (кредит) - ...%.
Общая сумма кредитного договора - ... млн. руб.
Валюта договора - рубли.
Ставка по кредиту составит ...%.
Получение заемных средств планируется единовременно.
Выплаты основной суммы долга планируется производить по мере появления свободных средств на счету фирмы.
Кредит предполагается вернуть через ...лет.
Финансовые показатели
Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.
Внутренняя норма доходности составит ...%.
Индекс рентабельности составит ...
Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.
Рентабельность продаж составит ...%.
Рентабельность активов составит ...%.
Коэффициент оборачиваемости активов составит ...
Точка безубыточности составит ... тыс. руб.
Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база проекта
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Данные Федеральной службы государственной статистики
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 10
Цель проекта 10
Сущность проекта 10
Параметры проекта 11
Финансирование проекта 11
Риски проекта 12
Эффективность проекта 13
Глава 1. Сущность проекта 14
Глава 2. Анализ рынка 16
§1. Обзор рынка мебели 16
Объем рынка 16
Сегментация рынка 17
Тенденции на рынке 18
§2. Обзор производства мебели 22
Объем производства 22
Сегментация производства 24
Крупнейшие производители 26
§3. Обзор цен на мебель 28
Цены производителей 28
Цены потребителей 30
§4. Обзор экспорта мебели 35
§5. Обзор импорта мебели 36
Глава 3. План производства 37
§1. Описание технологического процесса 37
§2. Оборудование 42
§3. Форма амортизации, нормы амортизации 62
Глава 4. Организационный план 64
§1. Разрешительная документация 64
§2. Трудовые ресурсы фирмы 66
Глава 5. Финансовый план 67
§1. Объем капитальных вложений 67
§2. Структура капитальных вложений 68
§3. Сроки ввода и освоение мощностей 69
§4. Финансирование проекта по источникам 70
§5. План расходов и доходов 72
План расходов 72
План доходов 75
§6. План денежных поступлений и выплат 77
Отчет о прибылях и убытках 77
Отчет о движении денежных средств 84
§7. График достижения безубыточности 89
§8. Экономическая эффективность проекта 91
§9. Анализ чувствительности 95
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.
Общий объем парикмахерских и косметических услуг, оказанных населению России в 2023 году, составил 212,9 млрд руб., что на 12,1% больше показателя предыдущего года. Среднегодовой темп роста (CAGR) с 1994 года достиг внушительных +24,4%. Ожидалось, что в 2024 году объем рынка вырастет до 222,6 млрд руб., увеличившись на 4,6% за год, а прогнозируемый CAGR до 2028 года составит +8,4%.
Среди российских регионов лидерами по объему предоставленных услуг в 2023 году стали Москва (26,4 млрд руб.), Московская область (11,0 млрд руб.) и Красноярский край (10,6 млрд руб.). На другом полюсе оказались Ингушетия, Республика Алтай и Калмыкия с минимальными объемами. Примечательно, что Республика Татарстан продемонстрировала наибольший прирост — 46,3%, увеличив объем рынка до 6,5 млрд руб., в то время как снижение было зафиксировано только в Новосибирской области.
События последних лет, включая проведение специальной военной операции (СВО) и связанные с ней экономические санкции, существенно повлияли на рынок бьюти-услуг. Сокращение поставок импортных материалов и оборудования из-за санкций привело к росту цен, однако уход иностранных компаний открыл новые возможности для российских производителей и поставщиков. Таким образом, рынок продолжает адаптироваться к вызовам, сохраняя потенциал для дальнейшего роста.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024».
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.