20 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план строительство гостиницы (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Бизнес-план строительство гостиницы (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 апреля 2011
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39325
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель проекта

Обоснование экономической эффективности строительства гостиницы на 65 номеров.

Сущность проекта

В рамках проекта планируется строительство гостиницы 4-звездочной гостиницы на 65 номеров в крупном городе. При выборе местоположения гостиницы необходимо учесть наличие удобных подъездных путей, дислокацию выводов электрических и газовых сетей, систем водопровода и канализации в непосредственной близости от строительной площадки.

Общая площадь помещений гостиницы составляет 4500 кв. м. и включает в себя:

  • Номера Стандарт 45
  • Номера Премиум 15
  • Номера Люкс 5
  • Ресторан
  • Фитнес-центр
  • Бар

Для реализации проекта предполагается аренда земельного участка.

Параметры проекта

Дата начала проекта  с момента финансирования

Горизонт планирования    ...лет

Шаг планирования  1 квартал

Основная валюта расчетов        - тыс.руб.

Курс пересчета дол./руб.  28,0

Курс пересчета евро/руб. 40,0

Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций)         ...%

Ставка рефинансирования         8...%

Финансирование проекта

Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на строительство - ...%, на оборудование приходиться ...% инвестиционных затрат.

Собственные средства составят ...%;

Заемные средства (кредит) - ...%.

Общая сумма кредитного договора - ... млн. руб.

Валюта договора - рубли.

Ставка по кредиту составит ...%.

Получение заемных средств планируется поэтапно перед началом проведения строительных работ.

Выплаты основной суммы долга планируется производить по мере появления свободных средств на счету фирмы.

Кредит предполагается вернуть через ...лет.

Финансовые показатели

Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.

Внутренняя норма доходности составит ...%.

Индекс рентабельности составит ...

Срок окупаемости инвестиций составит ...квартало.

Рентабельность продаж составит ...%.

Рентабельность активов составит ...%.

Коэффициент оборачиваемости активов составит ...

Точка безубыточности составит ... тыс. руб.

Метод сбора данных

Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база проекта

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Данные Федеральной службы государственной статистики

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание
Список таблиц и диаграмм 9
Резюме 11
Цель проекта 11
Сущность проекта 11
Параметры проекта 12
Финансирование проекта 12
Риски проекта 12
Эффективность проекта 13
Глава 1. Сущность проекта 14
Глава 2. Анализ рынков 15

§1. Обзор гостиничного рынка россии 15
Общее положение дел на рынке 15
Объем рынка 18
Региональная структура рынка 19
Цены на рынка 23
§2. Обзор гостиничного рынка москвы 25
Общее положение дел на рынке 25
Объем рынка 25
Структура рынка 27
Цены на рынка 28
Предложение 30
Спрос 34
Прогноз 35
§3. Обзор гостиничного рынка санкт-петербурга 39
Общее положение дел на рынке 39
Объем рынка 39
Структура рынка 41
Цены на рынка 42
Предложение 43
Спрос 44
Тенденции и прогноз 44
Глава 3. Организационный план 45
§1. Описание предоставляемых услуг 45
§2. Оборудование 46
§3. Форма амортизации, нормы амортизации 47
Глава 4. Организационный план 50
§1. Разрешительная документация 50
§2. Трудовые ресурсы фирмы 58
Глава 5. Финансовый план 59
§1. Объем капитальных вложений 59
§2. Структура капитальных вложений 61
§3. Сроки ввода и освоение мощностей 62
§4. Финансирование проекта по источникам 64
§5. План расходов и доходов 67
План расходов 67
План доходов 71
§6. План денежных поступлений и выплат 75
Отчет о прибылях и убытках 75
Отчет о движении денежных средств 82
§7. График достижения безубыточности 88
§8. Экономическая эффективность проекта 90
§9. Анализ чувствительности 94
Приложение. Требования министерства юстиции российской федерации к гостиницам 96
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Объем рынка бьюти-услуг впервые перевалил за отметку в 200 млрд рублей Рынок парикмахерских и косметических услуг в России продолжает расти, несмотря на внешние ограничения.

Общий объем парикмахерских и косметических услуг, оказанных населению России в 2023 году, составил 212,9 млрд руб., что на 12,1% больше показателя предыдущего года. Среднегодовой темп роста (CAGR) с 1994 года достиг внушительных +24,4%. Ожидалось, что в 2024 году объем рынка вырастет до 222,6 млрд руб., увеличившись на 4,6% за год, а прогнозируемый CAGR до 2028 года составит +8,4%.

Среди российских регионов лидерами по объему предоставленных услуг в 2023 году стали Москва (26,4 млрд руб.), Московская область (11,0 млрд руб.) и Красноярский край (10,6 млрд руб.). На другом полюсе оказались Ингушетия, Республика Алтай и Калмыкия с минимальными объемами. Примечательно, что Республика Татарстан продемонстрировала наибольший прирост — 46,3%, увеличив объем рынка до 6,5 млрд руб., в то время как снижение было зафиксировано только в Новосибирской области.

События последних лет, включая проведение специальной военной операции (СВО) и связанные с ней экономические санкции, существенно повлияли на рынок бьюти-услуг. Сокращение поставок импортных материалов и оборудования из-за санкций привело к росту цен, однако уход иностранных компаний открыл новые возможности для российских производителей и поставщиков. Таким образом, рынок продолжает адаптироваться к вызовам, сохраняя потенциал для дальнейшего роста.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024».

Показать еще