25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок растительного масла. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок растительного масла. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 27 марта 2011
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48249
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке растительного масла в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Потребление растительных масел на мировом рынке увеличилось за последние 5 лет на .... тонн, или на ....%. При этом потребление пальмового масла увеличилось на ...%, рапсового - на ...%, подсолнечного - на ...%. К 2020г. эксперты прогнозируют увеличение еще на .....% (.....тонн). Это обусловлено, в том числе, помимо роста личного потребления, развитием рынков биотоплива, оказывающих серьезное влияние на структуру потребления растительных масел.

Предложение на рынке масличных и растительного масла не успевает за развитием спроса, наблюдается глобальный дефицит сырья. Сокращение мировых запасов ведет к росту цен, пересмотру экспортно-импортной политики отдельными государствами.

Российский рынок в целом повторяет тенденции общемирового рынка, за исключением развития биотопливного сектора.  Отсутствие законодательной базы и государственной поддержки не позволяет развивать это направление в полной мере. Эксперты рассматривают биотопливный рынок в России как эффективный регулятор баланса зерновых и масличных, дополнительный внутренний рынок сбыта с целью поддержания посевных площадей, увеличения погектарной выручки, наращивания производства, загрузки имеющихся производственных мощностей и оздоровления АПК в целом, снижения его зависимости от колебания урожайности. На сегодняшний день имеющиеся мощности из-за нехватки сырья используются на ....%, что обуславливает низкую рентабельность производства.

 

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7

   3.1 Описание типа исследования 7
   3.2 Объект исследования 7
   3.3 Цели и задачи исследования 7
   3.4 География исследования 7
   3.5 Время проведения исследования 7
   3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономическая конъюнктура 9
   4.1 Основные макроэкономические показатели 9
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
     4.1.2 Промышленное производство 10
     4.1.3 Уровень инфляции 11
     4.1.4 Инвестиции 14
     4.1.5 Розничная торговля 15
5 Описание отрасли 17
   5.1 Мировой рынок растительных масел 18
   5.2 Описание влияющих рынков. Рынок сырья - масличные культуры 23
   5.3 Описание смежных рынков 29
     5.3.1 Рынок маргариновой продукции и майонеза 31
6 Сегментация рынка 33
   6.1 Определение продукции 33
   6.2 Сегментирование рынка по технологии использования и способу употребления готовой продукции 33
   6.3 Сегментирование рынка по технологии производства продукции и степени очистки 33
   6.4 Сегментирование рынка продукции по виду жиросодержащего сырья 34
   6.5 Сегментирование рынка по видам и объему упаковки 35
   6.6 Ценовое сегментирование рынка 35
   6.7 Тенденции в различных сегментах рынка 37
     6.7.1 Тенденции в сегментах различных видов растительного масла 37
     6.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 40
     6.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 41
7 Основные количественные характеристики Рынка 43
   7.1 Объем Рынка 43
     7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 43
     7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 44
   7.2 Влияние сезонности на Рынок 45
   7.3 Объемы российского производства, импорт и экспорт 46
   7.4 Прогноз развития рынка 49
   7.5 Тенденции развития Рынка 50
8 Сбытовая структура Рынка 52
   8.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 52
     8.1.1 Производители Продукции 52
     8.1.2 Дистрибьюторы продукции 53
     8.1.3 Розничный сектор 55
   8.2 Основные принципы ценообразования 57
9 Конкурентный анализ 60
   9.1 Основные параметры конкуренции 60
   9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 60
     9.2.1 ГК «Юг Руси» 60
     9.2.2 ГК Содружество (соя) 61
     9.2.3 АСТОН 61
     9.2.4 Холдинг «Солнечные продукты» 61
     9.2.5 ООО "Бунге СНГ" 62
     9.2.6 ЭФКО 62
     9.2.7 Группа Компаний «Русагро» 63
     9.2.8 WJ Group 63
     9.2.9 ГК Маслопродукт 63
     9.2.10 ГК «НЭФИС» 64
   9.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 66
   9.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
     9.4.1 Основные игроки 66
   9.5 Резюме 74
   9.6 Тенденции на рынке продуктового ритейла 74
   9.7 Прогнозы 75
10 Анализ потребителей 77
   10.1 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 77
     10.1.1 B2C рынки 77
     10.1.2 B2B рынки 78
   10.2 Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 78
   10.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 80
   10.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 83
   10.5 Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. 84
   10.6 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 85
   10.7 Основные тенденции в потребительском сегменте 86
11 Обобщающие выводы и рекомендации 87
   11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 87
   11.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 88
12 Общие выводы по отчету 89
   12.1 Влияние кризиса на рынок 89
   12.2 Тенденции и прогнозы развития рынка 89
13 Приложения 92
   13.1 Приложение 1. Производство (в тоннах) основных растительных масел по странам мира в 2009г. 92
   13.2 Приложение 2. Распределение посевных площадей под масличные культуры в 2010г. по категориям хозяйств по округам и областям Российской Федерации 100
   13.3 Приложение 3. Распределение домашних хозяйств и населения в них по размеру среднедушевых денежных доходов и располагаемых ресурсовпо данным Росстата 103
   13.4 Приложение 4. Уровень потребления растительного масла по некоторым странам мира в расчете на душу населения 105
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще