Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Основополагающим фактором выбора потребителями ковровых напольных покрытий является их невысокая цена. В то же время, эксперты рынка предсказывают переход большой части потребителей на жесткие напольные покрытия, такие как линолеум, ламинат и паркет.
Аналитики ГК Step by Step проанализировали рынок по следующим параметрам:...
Таким образом, в 2010 году объем рынка напольных ковровых покрытий оценочно составил .... кв.м.
Во время кризиса российское производство ковров упало, объем импорта и экспорта также уменьшились, что говорит о снижение спроса, связанного скорее всего со спадом строительства.
Аналитики ГК Step by Step спрогнозировали развитие рынка напольных ковровых покрытий следующим образом:
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.