22 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мяса птицы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок мяса птицы

Дата выпуска: 12 апреля 2011
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48028
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мяса птицы в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

В последние годы, рынок птицы развивался вполне устойчивыми темпами, даже в периоды кризиса рынок если и падал, то незначительно. Объясняется этот факт ...

Не последнюю роль в развитие рынка сыграла политика, проводимая государством, в частности, запретительная политика в отношении импорта продукции ...

Во многом, развитие рынка мяса птицы зависит от сырья. Так засуха непосредственно повлияла на развитие рынка: существенный рост цен на сельскохозяйственные культуры не сочетался с ростом цен на мясо птицы.

За последний год состав российских производителей мяса птицы обновился, так ....

В последнее время чаще начали делаться инвестиции в производственные мощности так некоторыми игроками рынка мяса птицы были объявлены планы о ....

Развернуть
Содержание

Содержание 
1 Введение 4
2 Полное содержание исследования 6

 2.1  Список диаграмм 6
 2.2  Список таблиц 7
 2.3  Список схем 8
3 Выдержки из исследования 9
4 Описание отрасли 10

 4.1  Птицеводство 10
 4.1.1   Объем отрасли 10
 4.1.2   Темпы развития отрасли 10
 4.1.3   Тенденции развития отрасли 10
 4.2  Описание влияющих Рынков. Рынок комбикормов 10
 4.2.1   Сегментация комбикормов в зависимости от состава 10
 4.2.2   Тенденции рынка комбикормов 10
 4.3  Описание смежных рынков. Рынок мяса крупного рогатого скота и свинины 11
 4.4  Объем рынка мяса крупного рогатого скота и свинины 11
 4.3.1   Тенденции рынка крупного рогатого скота и свинины 11
5 Сегментация рынка мяса птицы 12
 5.1  Определение продукции 12
 5.2  Сегментирование продукции по виду птицы 12
 5.2.1   Производство куриного мяса 12
 5.2.2   Производство мяса утки 12
 5.2.3   Производство гусиного  мяса 12
 5.2.4   Производство мяса индейки 12
 5.2.5   Разведение цесарок 12
 5.3  Сегментирование Продукции по технологии производства 12
 5.4  Сегментирование Продукции по видам упаковки 12
 5.5  Ценовое сегментирование продукции 13
 5.6  Тенденции в различных сегментах продукции 13
 5.6.1   Тенденции в сегментах видов мяса птицы 13
 5.6.2   Тенденции в технологических сегментах 13
 5.6.3   Тенденции в ценовых сегментах 14
6 Основные количественные характеристики Рынка мяса птицы 15
 6.1  Объем и темпы роста российского производства 15
 6.2  Объем Рынка 15
 6.3  Емкость Рынка 15
 6.4  Влияние сезонности на Рынок 15
7 Сбытовая структура Рынка 16
 7.1  Цепочка движения товара 16
 7.2  Краткое описание основных сегментов участников Рынка 16
 7.2.1   Производители Продукции 16
 7.2.2   Дистрибьюторы продукции 16
 7.2.3   Розничный сектор 16
 7.3  Основные принципы ценообразования 16
8 Объемы импорта и экспорта 17
 8.1  Соотношение импорта и экспорта 17
 8.2  Импорт 17
 8.3  Экспорт 17
9 Конкурентный анализ производителей 18
 9.1  Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 18
 9.2  Основные параметры конкуренции между производителями 18
 9.3  Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18
 9.4  Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 18
 9.5  Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями 18
 9.6  Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших компаний 18
 9.7  Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 18
 9.8  Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний 18
10 Анализ потребителей 19
 10.1  B2C рынки 19
 10.1.1   Описание потребителей 19
 10.1.2   Зависимость спроса на Продукцию рынка от различных характеристик потребителя 19
 10.1.3   Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 19
 10.2  B2B рынки 20
 10.2.1   Особенности поведения потребителей В2В сектора 20
 10.2.2   Основные тенденции в потребительском сегменте для В2С и В2В рынков 21
11 Обобщающие выводы по отчету 22
 11.1  STEP-анализ рынка 22
 11.2  Анализ рисков 22
 11.3  Влияние кризиса на рынок 22
 11.3.1   Докризисный период 22
 11.3.2   Влияние кризиса 22
 11.3.3   Текущая ситуация на рынке 22
 11.4  Прогнозы развития рынка 23
 11.4.1   Объемы 23
 11.4.2   Потребление 23
12 Общие выводы по отчету 24

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще