25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок керамической напольной плитки. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок керамической напольной плитки. Предварительные итоги 2010 г. И прогноз до 2014 г.

Дата выпуска: 9 марта 2011
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47756
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

По данным маркетингового исследования компании ..., проведенного в июне 2010 года, объем рынка керамической плитки и керамогранита в 2009 году упал на ...% в натуральном выражении по отношению к предшествующему году. При этом сильнее всего снизилось присутствие зарубежной продукции на российском рынке: объем импортных поставок упал на ...%, снижение же поставок отечественных производителей на внутренний рынок составило около ...%.

Спад в объеме российского производства на ....% наблюдался в 2009 году, но в 2010 году производство значительно увеличилось: рост составил .....%.

Прогнозы экспертов рынка на ближайшие годы весьма утешительные. Объемы строительства вновь набирают обороты, а доходы населения, если не растут, то они стабилизировались, что позволяет планировать свои расходы, в том числе и на ремонт квартир.

 

Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6

   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
   4.1 Общая экономическая ситуация 8
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
     4.1.2 Промышленное производство 9
     4.1.3 Уровень инфляции 10
     4.1.4 Уровень доходов населения 11
     4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
   5.1 Рынок недвижимости 14
     5.1.1 Объемы ввода жилья 14
     5.1.2 Цены на жилье 15
     5.1.3 Региональная ситуация 17
     5.1.4 Игроки рынка 19
     5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
     5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
     5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
     5.1.8 Тенденции рынка 29
   5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
     5.2.1 Объемы рынка 31
     5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
     5.2.3 Потребление 36
     5.2.4 Тенденции 38
   5.3 Рынок строительных материалов 39
     5.3.1 Объемы рынка 39
     5.3.2 Ценовая политика 40
     5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
     5.3.4 Игроки рынка 42
6 Государственная политика 44
   6.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 44
   6.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 45
7 Сегментация рынка 47
   7.1 Определение продукции 47
   7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47
     7.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 49
   7.3 Керамическая плитка 50
     7.3.1 Классификация по основным показателям 52
     7.3.2 Сегментация по виду 52
     7.3.3 Процесс производства 55
     7.3.4 Основные преимущества керамической плитки 56
   7.4 Срок службы некотороых типов продукции 57
   7.5 Ценовое сегментирование 57
8 Основные количественные характеристики Рынка 59
   8.1 Объемы Рынка 59
   8.2 Объемы российского производства 60
     8.2.1 Региональное распределение производства  керамической плитки 62
   8.3 Прогноз развития рынка 63
9 Сбытовая структура Рынка 66
   9.1 Цепочка движения товара 66
   9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 67
     9.2.1 Производители Продукции 67
     9.2.2 Дистрибьюторы продукции 69
     9.2.3 Розничный сектор 71
   9.3 Основные принципы ценообразования 73
10 Объемы импорта и экспорта 74
   10.1 Импорт 74
   10.2 Экспорт 74
11 Конкурентный анализ 75
     11.1.1 Основные параметры конкуренции 75
   11.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 75
     11.2.1 Керамическая плитка и керамогранит 75
   11.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 79
12 Анализ потребителей 82
   12.1 Описание потребителей 82
   12.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 82
   12.3 Предпочтение потребителей 82
13 Обобщающие выводы по отчету 86
   13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 86
     13.1.1 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 86
     13.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 87
   13.2 Тенденции рынка 88
   13.3 Влияние кризиса на рынок 90
     13.3.1 Докризисный период 90
     13.3.2 Ситуация на рынке 94
   13.4 Прогноз развития рынка напольных покрытий 95
14 Общие выводы по отчету 98
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Объем рынка бьюти-услуг впервые перевалил за отметку в 200 млрд рублей Рынок парикмахерских и косметических услуг в России продолжает расти, несмотря на внешние ограничения.

Общий объем парикмахерских и косметических услуг, оказанных населению России в 2023 году, составил 212,9 млрд руб., что на 12,1% больше показателя предыдущего года. Среднегодовой темп роста (CAGR) с 1994 года достиг внушительных +24,4%. Ожидалось, что в 2024 году объем рынка вырастет до 222,6 млрд руб., увеличившись на 4,6% за год, а прогнозируемый CAGR до 2028 года составит +8,4%.

Среди российских регионов лидерами по объему предоставленных услуг в 2023 году стали Москва (26,4 млрд руб.), Московская область (11,0 млрд руб.) и Красноярский край (10,6 млрд руб.). На другом полюсе оказались Ингушетия, Республика Алтай и Калмыкия с минимальными объемами. Примечательно, что Республика Татарстан продемонстрировала наибольший прирост — 46,3%, увеличив объем рынка до 6,5 млрд руб., в то время как снижение было зафиксировано только в Новосибирской области.

События последних лет, включая проведение специальной военной операции (СВО) и связанные с ней экономические санкции, существенно повлияли на рынок бьюти-услуг. Сокращение поставок импортных материалов и оборудования из-за санкций привело к росту цен, однако уход иностранных компаний открыл новые возможности для российских производителей и поставщиков. Таким образом, рынок продолжает адаптироваться к вызовам, сохраняя потенциал для дальнейшего роста.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024».

Показать еще