35 000 ₽
Демоверсия
Рынок печатных СМИ в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок печатных СМИ в России

Дата выпуска: 9 марта 2011
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50458
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать состояние рынка печатных СМИ в России 2009-2010 г.

Задачи исследования

1. Описать общее состояние мирового рынка печатных СМИ в 2009-2010 гг.

2. Определить емкость российского рынка печатных СМИ в стоимостном выражении.

3. Определить основные источники доходов печатных СМИ.

4. Оценить влияние финансово-экономического кризиса в России на темпы развития рынка печатных СМИ. Выделить ряд антикризисных мер, предпринятых российскими издательствами.

5. Описать ситуацию на рынке рекламы в России. Оценить объем, темпы роста и перспективы рекламы в прессе.

6. Описать текущее состояние рынка распространения печатных изданий: оптово-розничные продажи, продажи по подписке. Выделить основные проблемы и пути их решения.

7. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения прессы: альтернативные агентства, имиджевая продажа.

8. Описать текущее состояние газетного и журнального рынка. Оценить уровень популярности отдельных изданий.

9. Оценить влияние интернет-технологий на развитие рынка печатных СМИ.

10. Оценить доли ведущих игроков на рынке печатных СМИ. Выделить стратегии и перспективы их развития.

Объект исследования

Печатные издания (газеты, журналы)

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание
Список таблиц и диаграмм 8
Глава 1. Технологические характеристики исследования 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Товарная категория 10
Метод сбора информации 10
Глава 2. Общее состояние  мирового рынка печатных сми 11
Глава 3. Основные показатели развития рынка печатных сми в россии в 2008-2011 гг. 14
§ 1. Объем рынка и темпы его развития 14
§ 2. Основные тенденции на рынке печатных сми в россии 17
§ 3. Проблемы в области госрегулирования рынка печатных  сми в россии 21
Глава 4. Краткий обзор сегмента газет и журналов в россии 26
Глава 5. Реклама в сми 32

§ 1. Объем и темпы роста российского рынка рекламы в 2009-2010 гг. 32
§ 2. Реклама в печатных сми 34
§ 3. Рейтинг  рекламодателей по объему размещения рекламы на рынке печатных сми в 2009-2010 гг. 43
Глава 6. Рынок распространения печатных сми 47
Распространение по подписке 55
Альтернативные каналы распространения 60
Глава 7. Интернет как новый инструмент в развитии рынка печатных сми. 65
Глава 8. Краткая характеристика, стратегии  и перспективы развития основных участников рынка печатных сми 73

Ид burda 79
Издательский дом «hachette filipacchi shkulev и интермедиагруп» 80
Sanoma independent media 82
Ид «аргументы и факты» 84
Ид семь дней 86
Ид «комсомольская правда» 87
Ид bauer media 88
Ид «за рулем» 90
Ид «популярная пресса» 91
Ид «пронто - москва» 91
Ид «собеседник» 93
Ооо идр 95
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще