Цель исследования:
Анализ развития российского рынка автокредитования в 2010 г. - начале 2011 г.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Автомобильный рынок России
3.1. Объем производства автомобилей
3.2. Объем продаж автомобилей
3.3. Объем импорта и экспорта автомобилей
3.4. Обзор ценовой ситуации
3.5. Государственная программа утилизации автомобилей
3.6. Тенденции и прогнозы развития автомобильного рынка России
4. Показатели спроса на автомобильном рынке России
4.1. Приобретение автомобилей
4.2. Выданные автокредиты
4.3. Планируемые автокредиты
5. Автокредитование как элемент автомобильного рынка России
5.1. Динамика рынка автокредитования
5.2. Региональная структура рынка автокредитования
5.3. Участники рынка автокредитования
5.4. Государственная программа автокредитования
5.5. Автокредитование buy-back
6. Анализ текущего предложения
6.1. Программы автокредитования банков России
6.2. Сравнительный анализ программ автокредитования
6.3. Программы автокредитования автопроизводителей
7. Тенденции рынка автокредитования России
8. Приложения
Приложение 1. База данных программ автокредитования банков России
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?