49 000 ₽
Демоверсия
Розничные ювелирные сети 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные ювелирные сети 2011

Дата выпуска: 22 марта 2011
Количество страниц: 160
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47266
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Четвертое издание обзора "Розничные ювелирные сети 2011" посвящено анализу изменений, произошедших на российском рынке ювелирной розницы в течение посткризисного 2010 года. В обзоре рассматриваются основные характеристики розничного ювелирного рынка: объем в 2010 г. и прогноз развития рынка в условиях посткризисного восстановления, ключевые тенденций ювелирного ритейла, обзор ведущих ювелирных сетей, конкурентной среды в ювелирной рознице, стратегий и планов развития игроков в среднесрочной перспективе.

В рамках исследования в декабре 2010 г. Департаментом консалтинга РБК был проведен опрос деловой аудитории сайта РБК, результаты которого изложены в отдельном разделе работы. Целью опроса был анализ потребительского поведения в области приобретения ювелирных украшений и других изделий из драгоценного металла в 2010 году.

В разделе, посвященном характеристике текущей ситуации на региональных рынках, анализируются основные факторы развития ювелирного ритейла по федеральным округам, приводятся актуальные данные по крупнейшим ювелирным операторам, а также официальная статистика продаж ювелирных изделий из драгметаллов. Особое внимание уделено развитию рынка в наиболее активных центрах торговли, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и др.

В отчете приведены профили крупнейших сетевых розничных операторов торговли ювелирными изделиями. Профили включают краткое описание и структуру компании, основные элементы их маркетинговых стратегий, объем рыночных продаж, имена руководителей, контактную информацию.
При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование представителей ювелирных сетей РФ
  • Кабинетное исследование
  • Опрос деловой аудитории сайта РБК
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
  • Данные отраслевых изданий
  • Данные отраслевых объединений и ассоциаций
  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы выставок и конференций
Исследование проведено в ноябре - марте 2010/11 гг.
Объем отчета - 160 стр. Отчет содержит 48 таблиц и 19 графиков и диаграмм (диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

8

Список таблиц

9

Резюме

11

Оценка объема ювелирного рынка РФ

12

 

Тенденции на мировом рынке сырья для ювелирной промышленности в условиях экономического кризиса

12

 

 

Рынок золота

12

 

 

Рынок серебра

16

 

 

Рынок платины и палладия

16

 

 

Рынок алмазного сырья

18

 

Потребление ювелирных изделий в России

19

 

 

Импорт ювелирной продукции

19

 

 

Производство и потребление ювелирной продукции в России

21

Текущая ситуация и ключевые тенденции развития российского ювелирного рынка в  посткризисный период

30

 

Актуальное состояние российского ювелирного рынка: посткризисное развитие

30

 

Особенности государственного регулирования

33

Конкурентная среда, уровень консолидации и концентрации ювелирного рынка

36

 

Российские операторы

36

 

 

Ювелирная торговля изделиями премиум-класса

40

 

Иностранные игроки на российском ювелирном рынке

41

 

Интернет-торговля ювелирными изделиями

43

 

 

Крупнейшие ювелирные интернет-магазины

46

Потребительская активность российских покупателей ювелирных изделий в 2010 г. Результаты интернет-опроса

49

 

Характеристика выборочной совокупности

50

 

Результаты опроса

53

 

 

Предпочтения респондентов при выборе ювелирных украшений и других изделий из драгоценных металлов

53

 

 

Каналы приобретения ювелирных украшений и других изделий из драгоценных металлов

58

Региональные ювелирные рынки

61

 

Центральный федеральный округ

65

 

 

Москва и Московская область

66

 

Северо-Западный федеральный округ

69

 

 

Санкт-Петербург

69

 

 

Калининград

71

 

Сибирский федеральный округ

72

 

 

Новосибирск

73

 

 

Омск

75

 

 

Иркутск

76

 

Приволжский федеральный округ

77

 

 

Нижний Новгород

78

 

 

Пермь

79

 

 

Самара

80

 

 

Саратов

82

 

Южный федеральный округ

83

 

 

Ростов-на-Дону

83

 

 

Волгоград

85

 

 

Краснодарский край

86

 

Уральский федеральный округ

86

 

 

Екатеринбург

88

 

 

Челябинск

89

 

Дальневосточный федеральный округ

90

 

 

Владивосток

91

Профили участников рынка

93

 

Goldas

93

 

VALTERA

95

 

Ювелирная сеть "585"

98

 

Адамас

101

 

Адамант

106

 

Алмаз-Холдинг

110

 

Бронницкий ювелир

114

 

Золото Якутии

118

 

Золотой Прииск

121

 

Кристалл мечты

124

 

Магия золота

127

 

Наше Золото

131

 

Розничная сеть «МЮЗ»

133

 

Русские самоцветы

137

 

Фианит, Золотая рыбка, DeValeur

141

 

Центр Ювелир

144

 

Ювелирторг

147

 

Яшма Золото

151

 

ЭСТЕТ

157

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика мирового потребительского спроса в ювелирном секторе, тонн

15

Рис. 2. Потребительский спрос на золото в ювелирном секторе отдельных стран, III кв. 2009-2010 гг.*, тонн.

16

Рис. 3. Динамика импорта золотых и серебряных украшений по количеству, 2001-2010* гг., млн шт.

20

Рис. 4. Динамика импорта золотых и серебряных украшений по массе, 2001-2010* гг., тонн

20

Рис. 5. Рост объема заклейменных ювелирных изделий в РФ, млн шт.

22

Рис. 6. Структура заклейменных ювелирных изделий - распределение по материалу, %, 2001-2010 гг.

23

Рис. 7. Динамика объема заклейменных золотых изделий по количеству и массе в 2001-2010*гг., млн шт. и тонн

24

Рис. 8. Динамика объема заклейменных серебряных изделий по количеству и массе в 2001-2010* гг., млн шт. и тонн

25

Рис. 9. Динамика объема рынка ювелирных изделий в РФ, 2005-2010 гг., прогноз на 2011 год

31

Рис. 10. TOP- 7 розничных ювелирных сетей по количеству действующих магазинов*, 2010 г.

39

Рис. 11. Топ-20 стран по количеству пользователей сети Интернет, 2010 г.

44

Рис. 12. Распределение респондентов в зависимости от покупки изделий из драгоценных металлов в течение 2010 г., % от ответивших

50

Рис. 13. Сумма в рублях, потраченная респондентами на покупку изделий из драгоценных металлов, % от опрошенных, декабрь 2010 г.

53

Рис. 14. Категории ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, приобретенных респондентами, 2009-2010 гг., % от ответивших

54

Рис. 15. Распределение по видам материалов, из которых были изготовлены ювелирные изделия, приобретенные респондентами в 2009-2010 гг., % от ответивших

56

Рис. 16. Места приобретения ювелирных украшений и других изделий из драгоценных металлов, купленных респондентами в 2009-2010 гг., % от ответивших

58

Рис. 17. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке ювелирных украшений и других изделий из драгоценных металлов, 2009-2010 гг., % от ответивших

60

Рис. 18. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов - распределение по регионам, 2010 г.

62

Рис. 19. Рейтинг крупных городов РФ по количеству сетевых ювелирных магазинов, 2007-2010 гг.

64

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Динамика мирового спроса на золото в натуральном выражении, тонн

14

Табл. 2. Динамика мирового спроса на золото в стоимостном выражении, $ млн

14

Табл. 3. Предложение и спрос на мировом рынке платины, 2008-2009 гг.

17

Табл. 4. Предложение и спрос на мировом рынке палладия, 2008-2009 гг.

17

Табл. 5. Добыча и экспорт алмазов Российской Федерации в 2003-2010 гг.

19

Табл. 6. Потребительский спрос на ювелирные изделия, III квартал 2010 г., тонн

21

Табл. 7. Основные сегменты продукции

25

Табл. 8. Разделение ювелирной продукции по категориям

26

Табл. 9. Организационные формы (форматы) ювелирных торговых сетей

29

Табл. 10. Ведущие розничные ювелирные сети по количеству действующих магазинов в РФ, конец 2010 года

37

Табл. 11. Предложения франшиз в ювелирной рознице от российских компаний

39

Табл. 12. Розничные операторы по продаже украшений класса "люкс"

40

Табл. 13. Иностранные бренды и операторы на российском ювелирном рынке

42

Табл. 14. Оборот электронной торговли в РФ, млрд руб., 2007-2010 гг.

44

Табл. 15. Преимущества и недостатки интернет-торговли ювелирными изделиями

46

Табл. 16. Российские ювелирные интернет-магазины

47

Табл. 17. Опрос потребителей: социально-демографические характеристики, декабрь 2010 г.

50

Табл. 18. Опрос потребителей: распределение по полу и возрасту, % от количества опрошенных, декабрь 2010 г.

51

Табл. 19. Опрос потребителей: распределение по месту проживания и ежемесячному доходу на одного члена семьи, % от количества опрошенных

52

Табл. 20. Сумма покупки- распределение по категориям ювелирных изделий, % от опрошенных, декабрь 2010 г.

55

Табл. 21. Сумма покупки- распределение по категориям ювелирных изделий, % от опрошенных, декабрь 2010 г. (продолжение)

55

Табл. 22. Категории ювелирных изделий, приобретенных респондентами в 2010 г.  - распределение по видам драгоценных металлов и вставок, % от ответивших

57

Табл. 23. Средняя сумма покупки в различных каналах продаж ювелирных украшений и других изделий из драгоценных металлов, % от ответивших

59

Табл. 24. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней, тыс. руб., 2009-2010 гг.

62

Табл. 25. Основные характеристики доминирующих ювелирных сетей по регионам, 2009 г.

65

Табл. 26. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в ЦФО, 2009-2010 гг.

65

Табл. 27. Крупнейшие ювелирные сети Москвы и Московской области

66

Табл. 28. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в СЗФО, 2009-2010 гг.

69

Табл. 29. Крупнейшие ювелирные сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области

69

Табл. 30. Крупнейшие ювелирные сети Калининграда

71

Табл. 31. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в СФО, 2009-2010 гг.

72

Табл. 32. Крупнейшие ювелирные сети Новосибирска

73

Табл. 33. Крупнейшие ювелирные сети Омска

75

Табл. 34. Крупнейшие ювелирные сети Иркутска

76

Табл. 35. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в ПФО, 2009-2010 гг.

77

Табл. 36. Крупнейшие ювелирные сети Нижнего Новгорода

78

Табл. 37. Крупнейшие ювелирные сети Перми

79

Табл. 38. Крупнейшие ювелирные сети Самары и Тольятти

80

Табл. 39. Крупнейшие ювелирные сети Саратова

82

Табл. 40. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в ЮФО, 2009-2010 гг.

83

Табл. 41. Крупнейшие ювелирные сети Ростова-на-Дону

84

Табл. 42. Крупнейшие ювелирные сети Волгограда

85

Табл. 43. Крупнейшие ювелирные сети Краснодара

86

Табл. 44. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в УрФО, 2009-2010 гг.

87

Табл. 45. Крупнейшие ювелирные сети Екатеринбурга

88

Табл. 46. Крупнейшие ювелирные сети Челябинска и области

89

Табл. 47. Розничные продажи ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней в ДВФО, 2009-2010 гг.

91

Табл. 48. Крупнейшие ювелирные сети Владивостока

91

Развернуть
Выпуски