Настоящее исследование посвящено описанию основных тенденций рынка бюро кредитных историй, деятельности основных игроков рынка и развитию продуктов рынка бюро кредитных историй в 2010г.
В исследовании определяются основные игроки и события, уровень конкуренции и его динамика, в том числе динамика долей основных игроков. В отчете содержатся сведения об основных бюро кредитных историй, действующих на российском рынке.
Определены основные продукты рынка бюро кредитных историй и перспективы развития указанных продуктов. Определяются тенденции развития продуктов по предоставлению кредитных отчетов, продуктов управления кредитным портфелем, аналитических продуктов бюро кредитных историй и прочих.
Представлены агрегированные результаты экспертных интервью, проведенных РБК.research (Департаментом консалтинга РБК) в декабре 2010 г. - феврале 2011 г. среди представителей банков - потребителей услуг бюро кредитных историй, а именно, ОАО «Сбербанк России», ОАО «Альфа-БАНК», ООО КБ «Ренессанс Капитал», ОАО «Уральский банк Реконструкции и Развития», ЗАО «Тинькофф. Кредитные Системы», ОАО «Запсибкомбанк», ЗАО «МКБ Москомприватбанк», ЗАО «Связной Банк» и ряда других, касательно востребованности продуктов бюро кредитных историй, перспектив их развития, а также деятельности основных игроков рынка бюро кредитных историй.
Приведен анализ динамики спроса на рынке бюро кредитных историй, а также факторов, определяющий основные тенденции изменения спроса в кризисный и настоящий периоды развития российской экономики.
Проведен обзор ключевых мероприятий российских бюро кредитных историй в поддержку продаж своих услуг. При создании отчета осуществлялся мониторинг существующих статистических, экономических и иных данных. Проведен анализ российских и зарубежных публикаций по данной теме в СМИ, Интернет сайтов, платных баз, а также закрытых источников данных РБК.
Исследование проведено в феврале 2011 года.
Объем отчета - 44 стр.
Отчет содержит 6 таблиц и 15 графиков.
Язык отчета - русский.
Аннотация | 3 |
Полное оглавление | 4 |
Список диаграмм | 5 |
Список таблиц | 6 |
ОБЗОР РЫНКА БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ | 7 |
Игроки рынка бюро кредитных историй | 7 |
Доли игроков рынка БКИ | 9 |
Наиболее значимые события 2009-2010г. | 10 |
Уровень конкуренции в отрасли | 11 |
ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НА РЫНКЕ БКИ | 16 |
Обзор основных продуктов БКИ | 16 |
Предоставление кредитных отчетов и формирование, обработка и хранение кредитных историй | 20 |
Продукты по управлению кредитным | 28 |
Аналитические продукты БКИ | 30 |
Прочие продукты БКИ | 32 |
Ценовая политика и условия по продуктам БКИ | 34 |
АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ БКИ | 37 |
Анализ динамики и факторов спроса на услуги БКИ | 37 |
Влияние кризиса на спрос в сегменте | 40 |
КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ БКИ | 42 |
Рис. 1. Число игроков рынка БКИ, 2006-2011гг., шт. | 7 |
Рис. 2. Рыночная доля бюро кредитных историй в 2008 г., % | 9 |
Рис. 3. Рыночная доля бюро кредитных историй в 2009 г., % | 9 |
Рис. 4. Динамика долей основных игроков 2006-2011гг., % | 10 |
Рис. 5. Наиболее востребованные продукты бюро кредитных историй. | 18 |
Рис. 6. Перспективы развития продуктов бюро кредитных историй на российском рынке. | 18 |
Рис. 7. Ранжирование бюро кредитных историй по признаку разнообразия продуктовой линейки. | 19 |
Рис. 8. Ранжирование бюро кредитных историй по уровню сервиса и качеству обслуживания. | 20 |
Рис. 9. Динамика количества записей и субъектов кредитных историй в России, млн. шт. | 21 |
Рис. 10. Ранжирование крупнейших российских бюро кредитных историй по уровню качества данных. | 26 |
Рис. 11. Характеристика ценовой политики основных бюро кредитных историй на российском рынке. | 36 |
Рис. 12. Динамика задолженности физических лиц перед кредитными организациями, 2006-2010 гг. | 37 |
Рис. 13. Динамика задолженности физических лиц перед кредитными организациями, по видам ссуд, 2009-2010 гг., млрд. руб. | 38 |
Рис. 14. Динамика объемов ипотечного кредитования физических лиц, 2006-2010 гг. | 38 |
Рис. 15. Динамика объемов кредитования физических лиц, 2009-2010 гг. | 39 |
Табл. 1. Игроки рынка бюро кредитных историй на начало 2011г. | 7 |
Табл. 2. Сильные и слабые стороны крупнейших российских бюро кредитных историй. | 13 |
Табл. 3. Ранжирование ведущих игроков рынка БКИ по количеству кредитных историй на начало 2011 г. | 22 |
Табл. 4. Ранжирование ведущих игроков рынка БКИ по доли найденной информации у ведущих на начало 2011 г. | 22 |
Табл. 5. Стоимость предоставления кредитных отчетов крупнейшими российскими бюро кредитных историй. | 35 |
Табл. 6. Основные мероприятия существующих БКИ в поддержку продаж своих услуг. | 42 |
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.
Общий объем парикмахерских и косметических услуг, оказанных населению России в 2023 году, составил 212,9 млрд руб., что на 12,1% больше показателя предыдущего года. Среднегодовой темп роста (CAGR) с 1994 года достиг внушительных +24,4%. Ожидалось, что в 2024 году объем рынка вырастет до 222,6 млрд руб., увеличившись на 4,6% за год, а прогнозируемый CAGR до 2028 года составит +8,4%.
Среди российских регионов лидерами по объему предоставленных услуг в 2023 году стали Москва (26,4 млрд руб.), Московская область (11,0 млрд руб.) и Красноярский край (10,6 млрд руб.). На другом полюсе оказались Ингушетия, Республика Алтай и Калмыкия с минимальными объемами. Примечательно, что Республика Татарстан продемонстрировала наибольший прирост — 46,3%, увеличив объем рынка до 6,5 млрд руб., в то время как снижение было зафиксировано только в Новосибирской области.
События последних лет, включая проведение специальной военной операции (СВО) и связанные с ней экономические санкции, существенно повлияли на рынок бьюти-услуг. Сокращение поставок импортных материалов и оборудования из-за санкций привело к росту цен, однако уход иностранных компаний открыл новые возможности для российских производителей и поставщиков. Таким образом, рынок продолжает адаптироваться к вызовам, сохраняя потенциал для дальнейшего роста.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024».
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.