Основной задачей инвестиционного проекта является повышение доходности
Хозяйства за счет увеличения производства и реализации молока, путем осуществления
реконструкции и модернизации животноводческой фермы, внедрения новых
технологий по содержанию скота, увеличения поголовья основного стада до 350 гол.
Концепция проекта
Проект предполагает:
Продукция проекта
- Молоко-сырье
- КРС живым весом на мясо
- КРС на доращивание
- Картофель
Основные характеристики проекта
В результате реализации инвестиционной программы в течение расчетного периода (2009 - 2024 г.г.) планируется:
Общая стоимость инвестиционного проекта - 40 945 000 руб.
Реконструируемый и модернизируемый в рамках проекта объект - Скотный двор на 400 гол. привязного содержания. В настоящее время данный двор для содержания скота не используется.
Требуемый объем инвестиций на реконструкцию и модернизацию животноводческой фермы составляет - 36 945 000 руб., в т.ч.:
- проектные работы - 887 000 руб.
- строительно-монтажные работы - 36 058 000 руб.
Финансирование проекта
Финансирование реконструкции и модернизации фермы планируется осуществлять за счет кредитов "Россельхозбанка", собственных средств Хозяйства и субсидий федерального бюджета, предусмотренных в соответствии с отраслевой целевой программой министерства сельского хозяйства РФ "Развитие пилотных семейных молочных ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на 2009-2011 годы", утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 апреля 2009 г. № 163. Размер федерального финансирования проекта - 20% стоимости строительно-монтажных работ из бюджета Ленинградской области.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................. 2
2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА .................................................................................... 5
2.1. Общие данные ..................................................................................................... 5
2.2. Виды и объемы деятельности ........................................................................... 5
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................. 8
3.1. Местонахождение объекта ................................................................................ 8
3.2. Суть проекта ........................................................................................................ 8
3.3. Описание продуктов ........................................................................................... 8
3.4. Технология производства продукта ................................................................. 8
3.5. Инвестиционная программа ........................................................................... 10
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ....................................................................... 11
4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта .............................. 11
4.2. График реализации проекта ...................................................... 11
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН..................................................................................... 12
5.1. Условия и допущения, принятые для расчета ............................................. 12
5.2. Исходные данные ............................................................................................. 12
5.3. План производства (продаж) продукции, прямые затраты ....................... 13
5.3.1. Животноводство................................................................... 13
5.3.2. Растениеводство ............................................................................................ 15
5.4 Численность персонала и заработная плата .................................... 15
5.5. Накладные расходы.......................................................................................... 15
5.6. Капитальные затраты....................................................................................... 15
5.7. Источники, формы и условия финансирования .............................. 15
5.8. Расчет денежных потоков ........................................................ 16
5.9. Оценка экономической эффективности проекта ....................................... 17
6. ОЦЕНКА РИСКОВ.................................................................. 18
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА ....................................................... 19
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.
Общий объем парикмахерских и косметических услуг, оказанных населению России в 2023 году, составил 212,9 млрд руб., что на 12,1% больше показателя предыдущего года. Среднегодовой темп роста (CAGR) с 1994 года достиг внушительных +24,4%. Ожидалось, что в 2024 году объем рынка вырастет до 222,6 млрд руб., увеличившись на 4,6% за год, а прогнозируемый CAGR до 2028 года составит +8,4%.
Среди российских регионов лидерами по объему предоставленных услуг в 2023 году стали Москва (26,4 млрд руб.), Московская область (11,0 млрд руб.) и Красноярский край (10,6 млрд руб.). На другом полюсе оказались Ингушетия, Республика Алтай и Калмыкия с минимальными объемами. Примечательно, что Республика Татарстан продемонстрировала наибольший прирост — 46,3%, увеличив объем рынка до 6,5 млрд руб., в то время как снижение было зафиксировано только в Новосибирской области.
События последних лет, включая проведение специальной военной операции (СВО) и связанные с ней экономические санкции, существенно повлияли на рынок бьюти-услуг. Сокращение поставок импортных материалов и оборудования из-за санкций привело к росту цен, однако уход иностранных компаний открыл новые возможности для российских производителей и поставщиков. Таким образом, рынок продолжает адаптироваться к вызовам, сохраняя потенциал для дальнейшего роста.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024».
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.