Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний - заказчиков исследований, так и у компаний - поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге http://www.rbc.rating.ru/
Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний:
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
В процессе исследования приобретались следующие продукты:
Исследование проведено в феврале 2011 г.
Объем отчета - 45 стр.
Отчет содержит 35 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета - русский.Полное оглавление
Полное оглавление | 2 |
Список диаграмм | 3 |
Список таблиц | 4 |
Аннотация | 7 |
Российский рынок Mystery shopping | 10 |
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping | 10 |
Региональная структура рынка mystery shopping | 12 |
Характеристика методики | 13 |
Потребители услуги mystery shopping | 17 |
Mystery shopping: офисы страховых компаний | 19 |
Критерий оценки «доброжелательность» | 21 |
Критерий оценки «компетентность» | 23 |
Критерий оценки «скорость обслуживания» | 25 |
Критерий оценки «внешний вид» | 27 |
Критерий оценки «профессионализм продаж» | 29 |
Общий рейтинг | 31 |
О компании NeoAnalytics | 44 |
По данным «Анализа ценовых сегментов рынка платных медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г в Москве оборот рынка платных медуслуг в среднем ценовом сегменте достиг 70,7 млрд руб, что на 72% превысило значение 2020 г (41,2 млрд руб). Рост поддерживался в основном за счет повышения средней цены приема. Относительно стабильный уровень спроса на услуги амбулаторий среднего ценового уровня обеспечивался перетоком пациентов из клиник более дорогих сегментов. В 2023 г увеличению числа приемов способствовало также расширение программ ДМС из-за дефицита на рынке труда.
В период с 2019 по 2023 годы рынок доставки пиццы в Московском регионе демонстрирует значительный рост. Если в 2019 году житель Московского региона в среднем тратил на доставку пиццы 1,2 тысячи рублей в год, то в 2023 году этот показатель вырос до 3,8 тысяч рублей на человека в год. Это говорит о том, что спрос на услуги доставки пиццы продолжает расти.
Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).