Описать текущее состояние, тенденции и перспективы рынка Интернет-рекламы недвижимости в России в 2009-2010гг.
Задачи исследования
1. Краткое описание рынка интернет-рекламы. ключевые тенденции и перспективы развития (для понимания ситуации на рынке в целом и оценки положения дел в интересующем нас сегменте)
2. Объем рынка рекламы недвижимости в интернете.
3. Темпы роста рынка рекламы недвижимости в интернете.
4. Ключевые тенденции развития рынка рекламы недвижимости в Интернете. Перечень ключевых событий рынка недвижимости в Интернете в 2009-2010 гг.
5. Определить ключевых игроков рынка рекламы недвижимости в Интернете. Рекламодатели, рекламные агентства.
6. Определить ведущие сайты, размещающие рекламу недвижимости в Интернете: тип рекламы.
7. Описать ценовую политику сайтов, размещающих рекламу недвижимости в Интернете.
8. Разработать классификацию рекламы недвижимости в Интернете (виды проектов, интенсивность рекламных кампаний, контент рекламных сообщений и т.д.)
9. Определить посещаемость сайтов сегмента недвижимости в Интернете (в том числе - по подсегментам вида недвижимости)
10. Определить наиболее популярные запросы по теме недвижимость.
11. Описать использование различных видов интернет-рекламы для рекламы недвижимости : медийная контекстная спам-рассылки
12. Описать состояние регионального рынка рекламы недвижимости в Интернете в следующих городах: Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Омск, Челябинск.
Объект исследования
Российский рынок Интернет-рекламы недвижимости.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
Информационная база исследования
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.