Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Мировой и российский рынок лазерного оборудования (лазеров)

Дата выпуска: 9 февраля 2011
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45520
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Данные, содержащиеся в отчете, предоставляют Заказчику обзор рынка лазеров и лазерных систем, данные об основных игроках рынка, ведущих российских и мировых производителях.

Цель исследования

Провести обзор рынка лазеров.

Задачи исследования

1.        Изучить основные характеристики лазеров и области их применения.

2.        Выявить основные товарные категории.

3.        Определить и дать характеристику основных производителей лазеров в мире.

4.        Выявить основные тенденции на мировом рынке.

5.        Определить и дать характеристику основных производителей лазеров в России.

6.        Охарактеризовать современный российский рынок лазеров.

7.        Определить объем экспорта и импорта лазеров в России.

8.        Выявить основные тенденции развития рынка в России и в мире.

Объект исследования

Российский и мировой рынки лазеров.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.        Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.        Базы данных Федеральной службы государственной статистки и Федеральной таможенной службы.

3.        Ресурсы сети Интернет.

4.        Материалы компаний.

5.        Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.        Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.        Экспертные оценки.

8.        Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.        Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10.      Базы данных Discovery Research Group.

Содержание
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 15
Метод сбора данных 15
Метод анализа данных 15
Информационная база исследования 16
Глава 2. Характеристика продукта 17
1. История развития лазеров 17
2. Устройство и принцип работы лазера 18
Активная среда 20
Система накачки 21
Оптический резонатор 23
3. Виды лазеров 25
Газовые лазеры 27
СО2 лазеры серии DC и SC 27
Полупроводниковые лазеры 29
Волоконные лазеры 30
4. Области применения лазеров 33
5. Преимущества использования лазерного оборудования 39
Промышленность 39
Медицина 40
Наука 41
6. Приоритетные направления развития лазеров 42
Глава 3. Мировой рынок 43
Ведущие мировые торговые компании 46
Ведущие мировые производители 49
Coherent Inc. 49
IPG Photonics 52
Newport corp. 56
Rofin-Sinar 59
TRUMPF Gruppe 61
Мировой рынок лазеров в 2011 году 65
Мировые тенденции на рынке 67
Российский рынок 68
Внешняя торговля 70
Импорт и экспорт по типам лазеров 71
Импорт 71
Экспорт 75
Импорт и экспорт лазеров по области их применения 79
Импорт 79
Экспорт 82
Импорт и экспорт лазеров по производителям 85
Импорт 85
Экспорт 86
География импорта и экспорта лазеров 87
Импорт 87
Экспорт 91
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще