Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг

Тенденции и прогнозы рынка быстровозводимого малоэтажного жилья

Дата выпуска: 19 ноября 2010
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52222
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Интерес к рынку быстровозводимого жилья за последнее время существенно вырос. Основной причиной стали государственные меры, направленное на развитие данного сектора: в регионах ведутся работы по инженерной подготовке земель под малоэтажное строительство, большое количество быстровозводимого жилья строится в рамках госзаказа.

В настоящее время по всей стране активно реализуются проекты малоэтажной застройки, что подстегнуло рост интереса к этой технологии, способствовало увеличению спроса на быстровозводимые конструкции и сопутствующие стройматериалы. В результате значительно увеличилась инвестиционная привлекательность организации производств по выпуску быстровозводимых конструкций.

В связи с интересом к рынку строительства быстровозводимого жилья компания «Амикрон-консалтинг» в ноябре 2009 г. подготовила аналитический обзор «Тенденции и прогнозы рынка быстровозводимого малоэтажного жилья».

Данное исследование содержит характеристику развития рынка быстровозводимых конструкций, описание основных применяемых технологий, их достоинств и недостатков, оценку ситуации на смежных рынках. В исследовании представлен подробный анализ инвестиционных параметров бизнеса по производству быстровозводимых конструкций для малоэтажного строительства. Охарактеризовано ценообразование на рынке строительства быстровозводимого жилья. Представлены прогнозы развития рынка быстровозводимого жилья до 2020 г.

Цель исследования: Проанализировать развитие ситуации на рынке малоэтажного быстровозводимого жилья.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 7 разделов общим объемом 125 страниц; иллюстрирован 30 диаграммами; 36 таблицами.
Содержание
Перечень таблиц и диаграмм      3

Описание исследования                5

1.            Развитие малоэтажного строительства в россии  6

1.1.         Динамика малоэтажного (частного) строительства              6

1.2.         Конструкционные решения в малоэтажном строительстве               11

1.3.         Потребительские предпочтения на рынке малоэтажного домостроения    17

1.4.         Проблемы рынка малоэтажного строительства    22

2.            Современные технологии строительства быстровозводимых зданий           25

2.1.         Основные особенности строительства быстровозводимых зданий                25

2.2.         Современные технологии строительства быстровозводимого жилья           32

2.3.         Материалы, применяемые при строительстве быстровозводимого жилья 39

3.            Развитие смежных рынков            47

3.1.         Рынок деревянного домостроения            47

3.2.         Рынок легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК)                53

3.3.         Рынок стеновых и кровельных панелей   59

3.4.         Рынок теплоизоляционных материалов  62

4.            Ценообразование на рынке быстровозводимого жилья    72

5.            Финансовые и инвестиционные параметры производства быстровозводимых конструкций    84

6.            Игроки рынка быстровозводимого малоэтажного жилья   92

7.            Перспективы и прогнозы развития рынка               99

7.1.         Прогнозы развития российского строительного рынка       99

7.2.         Новые объекты и проекты на рынке производства конструкций для малоэтажного строительства   113

7.3.         Прогнозы развития рынка малоэтажного строительства  в 2011-2020 гг.     118

Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 125
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще