Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Задачи исследования
1. Описать ситуацию на мировом рынке безалкогольных напитков:
2. Описать ситуацию на российском рынке безалкогольных напитков:
3. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков:
4. Описать основные показатели российского рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков:
5. Описать возможные каналы сбыта на рынке соков, нектаров и сокосодержащих напитков:
6. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке соков, нектаров и сокосодержащих напитков.
Объект исследования
Рынок соков, нектаров и сокосодержащих напитков в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.