25 000 ₽
Демоверсия
Mystery shopping: Офисы банков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Mystery shopping: Офисы банков

Дата выпуска: 6 декабря 2010
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35567
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва.

Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.

Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка:

  • 1. Абсолют Банк
  • 2. Альфа-Банк
  • 3. Банк Москвы
  • 4. Банк Сосьете Женераль Восток
  • 5. Барклайс Банк
  • 6. Бинбанк
  • 7. Возрождение
  • 8. ВТБ 24
  • 9. Газпромбанк
  • 10. Зенит
  • 11. Кредит Европа Банк
  • 12. Номос-Банк
  • 13. Нордеа Банк
  • 14. ОТП Банк
  • 15. Райффайзенбанк
  • 16. Росбанк
  • 17. Сбербанк России
  • 18. Ситибанк
  • 19. Уралсиб
  • 20. Хоум Кредит Банк
  • 21. Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC)
  • 22. Юниаструм Банк
  • 23. ЮниКредит Банк

Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:

  • доброжелательность,
  • компетентность (знание продуктового ассортимента)
  • скорость обслуживания
  • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Развернуть
Содержание
 

Полное оглавление

Полное оглавление

2

Список диаграмм

3

Список таблиц      

4

Аннотация

6

Российский рынок Mystery shopping

8

Конъюнктура рынка услуг mystery shopping

8

Региональная структура рынка mystery shopping

10

Характеристика методики

11

Потребители услуги mystery shopping   

15

Mystery shopping: офисы банков

17

Критерий оценки «доброжелательность»

18

Критерий оценки «компетентность»

20

Критерий оценки «качество обслуживания»

21

Критерий оценки «внешний вид»

23

Критерий оценки «профессионализм продаж

25

Общий рейтинг

26

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще