Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Новогодние украшения - главный атрибут праздника. Наряжать елку и готовить дом к встрече Нового года - это приятные хлопоты, которые не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых.
Под новогодними товарами в данном исследовании понимается не только сувенирная продукция, но и украшения для дома, костюмы, пиротехника и т.п.
Специалисты и игроки рынка не берутся оценить объемы рынка новогодних товаров.
На сегодняшний день ассортимент продукции компаний, специализирующихся на новогодних товарах, составляет порядка тысячи наименований. Специалисты надеются, что крупные игроки, следуя примеру европейских компаний, будут расширять новогодний ассортимент до трех-пяти тысяч товаров в сезон.
Значительная часть новогодних товаров поставляется на российский рынок из-за рубежа, однако существует ряд отечественных производителей (как правило, ориентированных на выпуск изделий народных промыслов).
Рынок новогодних подарков, который существует всего два-три месяца в году, отличается очень высокой прибыльностью. Эксперты различных компаний считают, что рентабельность "подарочного" бизнеса гораздо выше других и может доходить до ...%, в среднем же по отрасли она находится на уровне ...%. При этом рынок все еще не насыщен и по прогнозам специалистов стоит ожидать появления новых игроков