Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
По мнению наших экспертов, рынок напольных покрытий медленно, но уверенно оживает. Рост наблюдается практически во всех секторах. Покупательская способность населения нашей страны стабилизировалась, что позволяет компаниям увеличивать продажи.
Российский рынок напольных покрытий характеризуется стабильным увеличением ассортимента и многообразием видов продукции
Активное развитие рынка и растущий интерес потребителей к данной продукции, и как следствие необходимость покупателей разобраться в особенностях предложений на рынке, послужило стимулом к проведению данного исследования.
Основными видами напольных покрытий, пользующихся спросом на рынке, являются линолеум, ламинат, ковролин, керамические покрытия. Также в продаже присутствуют и другие материалы, но их доля значительно меньше
Объемы рынка напольный покрытий достаточно сложно просчитать, в связи с отсутствием информации в открытых источниках, а также из-за наличия большого числа серых поставок. При этом можно утверждать, что производство в стране, не смотря на некоторый спад во время кризиса, развивается.
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.