19 500 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план столовой
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план столовой

Дата выпуска: 29 сентября 2010
Количество страниц: 96
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52805
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие столовой

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание столовой на территории крупного бизнес -центра или предприятии на 150 посадочных мест, ориентированной на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом ниже среднего в обеденное время.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

  • удовлетворение потребностей населения в качественной и вкусной еде,
  • создание круга постоянных клиентов,
  • привлечение потребителей «с улицы» (не сотрудников данного бизнес-центра или предприятия),

Долгосрочная цель:

  • расширение комплекса предлагаемых услуг (проведение банкетов, приготовление завтраков и ужинов, открытие буфета),
  • развитие сети столовых,
  • максимизация прибыли.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Основным преимуществом столовой будет удачное местоположение, широкий ассортимент блюд на обед, качественная вкусная еда по низким ценам. Вся продукция и услуги столовой будут реализовываться непосредственно его клиентам. Сбыт будет гарантирован удачным месторасположением. Цены на продукцию столовой будут установлены на уровне среднерыночных.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: коммерческие (получение прибыли), создание известного «имени»,  эстетические (удовлетворение потребности людей в качественном и вкусном пиве).

Риски: неблагоприятное изменение ценовой конъюнктуры, конкуренция со стороны крупных производителей, сокращение каналов сбыта, падение уровня доходов населения, увеличение акцизных ставок, изменение алкогольного законодательства.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития
Развернуть
Содержание

1. Содержание 
2. Введение 6
3. Резюме проекта 7

   3.1 Суть проекта 7
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
   3.3 Расчетные сроки проекта 7
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
   3.5 Стоимость проекта 8
   3.6 Источники финансирования проекта 8
   3.7 Выгоды и риски проекта 8
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
4. Описание товара/услуги 9
   4.1 Определение товара/услуги 9
   4.2 Сегментация товара/услуги 9
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 10
     4.4.1 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5. Анализ рынка 12
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
   5.2 Общие данные о рынке 15
     5.2.1 Объемы рынка, Емкость рынка 15
   5.3 Сегментация рынка 15
   5.4 Ценообразование на рынке 18
   5.5 Конкурентный анализ 18
     5.5.1 Количественная и качественная характеристика 18
     5.5.2 Анализ политики продвижения 19
   5.6 Анализ потребителей 19
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6. Маркетинговый план 28
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
   6.2 Ценовая политика 28
   6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 28
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29
7. План продаж 30
   7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 30
   7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 30
   7.3 План продаж на весь расчетный период. 30
8. Производственная часть 33
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 33
   8.2 Требования к поставщикам 33
   8.3 Состав и стоимость оборудования 34
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 36
   8.6 Оценка доходов 37
   8.7 6.1. Функциональное решение 37
     8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 37
     8.7.2 Выбор и обоснование дополнительных сервисов 38
9. Организационно-управленческая структура 39
   9.1 Организационная структура 39
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 39
   9.3 Затраты на оплату труда 40
10. Финансовый план 41
   10.1 Основные параметры расчетов 41
   10.2 Объем финансирования 41
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 43
   10.4 Показатели эффективности проекта 47
     10.4.1 Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR) 47
     10.4.2 Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), 48
   10.5 Анализ чувствительности 48
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 48
     10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 48
11. Организационный план осуществления проекта 50
   11.1 План-график реализации проекта 50
12. Нормативная информация 51
   12.1 Нормативная база 51
   12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 51
     12.2.1 Порядок оформления документов для открытия предприятия общественного питания 52
     12.2.2 Порядок регистрации контрольно - кассовой техники (ККТ) 53
13. Приложение 1. Должностные инструкции персонала столовой. 54
   13.1 Управляющий 54
   13.2 Главный бухгалтер 56
   13.3 Администратор зала 58
   13.4 Повар (Шеф-повар) 61
   13.5 Кассир 62
   13.6 Посудомойщица 64
   13.7 Уборщица 66
14. Приложение 2.  Выдержки из Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01 69
15. Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники 78
16. Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 81
17. Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 83
18. Приложение 6. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» 85
19. Приложение 7.  О порядке подготовки и выдачи согласований на открытие предприятий питания, расположенных на первых этажах, в подвальных и встроенно-пристроенных помещениях жилых домов от 24 апреля 2007 года N 296-ПП 92
20. Приложение 8. Информация о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. 93

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок автозапчастей для грузовых авто: рост цен и восстановление импорта благодаря Китаю Производство грузовых автомобилей в России выросло на 19,3% в 2023 году. Вторичный рынок автозапчастей для грузовиков укрепляет свои позиции, несмотря на вызовы.

Объем производства грузовиков в 2023 году вырос на 19,3%, что стало одним из самых высоких показателей за последние годы. Всего было произведено 167,6 тыс. автомобилей, что поддерживает стабильный спрос на качественные комплектующие.

Рост цен на запчасти продолжился: в 2023 году комплектующие подорожали в среднем на 17%. Это связано с изменениями логистических цепочек и высокой инфляцией. В справочнике оценки средней стоимости запчастей для ремонта по ОСАГО от 19 декабря 2023 года цены выросли на 9,8% относительно версии, применявшейся с 19 сентября, и на 7,4% относительно справочника от 19 декабря 2022 года.

Импорт запчастей в Россию частично восстановился благодаря активной роли китайских поставщиков, на долю которых приходится около 60% всех поставок. Программы параллельного импорта стали важным инструментом, компенсирующим снижение объемов поставок из стран Европы и США.

В марте 2024 года число показов в Яндексе по запросу «запчасти для грузовиков» составило 6 913 в Москве и Московской области, что позволило региону занять лидирующую позицию. Вторую позицию занимали Санкт-Петербург и Ленинградская область с 2 397 показами, а на третьем месте был Краснодарский край — 1 298 показов.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Что продавать - 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд».

Показать еще