Цель исследования:
Анализ состояния рынка кредитных банковских пластиковых карт Российской Федерации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать состояние рынка банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
2. Оценить показатели развития рынка банковских карт по регионам России;
3. Проанализировать поведение потребителей кредитных карт;
4. Провести конкурентный анализ условий обслуживания кредитных банковских карт в крупнейших банках России;
5. Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка кредитных банковских карт в России.
Методы исследования:
1. Сбор и анализ первичной информации;
2. Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Объем и динамика развития рынка банковских пластиковых карт России
4. Структура рынка банковских пластиковых карт
4.1. Структура рынка по типу банковских пластиковых карт
4.2. Региональная структура рынка
4.3. Структура рынка по типу платежной системы
4.4. Структура рынка по партнерским программам
5. Банки и банковские пластиковые карты
6. Инфраструктура приема и обслуживания банковских карт
7. Использование кредитных карт потребителями финансовых услуг
7.1. Основные характеристики сектора кредитных карт
7.2. Тарифы и условия обслуживания кредитных карт
7.3. Поведение потребители при открытии кредитной карты
8. Тенденции развития рынка кредитных карт
Приложение 1
Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении
Рейтинг банков по количеству банковских карт в обращении в структуре
по платежным системам
Приложение 2
Объем и характеристика операций по банковским картам, 2001-1h2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 1q2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам эмиссии, 2q2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам
использования карт, 1q2010
Объем и характеристика операций по банковским картам по регионам
использования карт, 2q2010
Приложение 3
Список таблиц и диаграмм
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».