Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на создание молочно-товарной фермы по разведению крупного рогатого скота.
Концепция проекта
Проект предполагает организацию интенсивного молочного животноводства на молочно-товарной ферме с поголовьем 900 коров со шлейфом с круглогодичным беспривязным стойлово-выгульным содержанием и собственным кормопроизводством. Также планируется откорм бычков на мясо.
Реализация данного проекта позволит:
Продукция проекта
1.Резюме ............................................................................................... 4
1. Общая информация по проекту ............................................... 4
1.1 Наименование проекта .......................................................... 4
1.2 Инициатор проекта .................................................................. 4
1.3 Местонахождение проекта .................................................... 4
1.4 Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 4
1.5 Планируемые направления деятельности .............................4
2. Цели, задачи и стратегия реализации проекта ...................... 5
2.1 Цели проекта ............................................................................ 5
2.2 Задачи проекта ......................................................................... 5
2.3 Стратегия реализации проекта ............................................. 5
3. Краткая характеристика рынка и маркетинговая стратегия 5
3.1 Рынок молока-сырья и продуктов переработки молока ...... 5
3.2 Рынок мяса крс ......................................................................... 6
4. Земельные ресурсы .................................................................... 7
5. Экономические показатели проекта ..................................... 7
5.1 Инвестиционные издержки ...................................................... 7
5.2 Планируемые объемы выручки от реализации продукции ... 8
5.3 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков .................. 9
5.4 Окупаемость проекта ............ ... ... ........................................ 10
2. Общие данные по проекту ........................ ... ... ............................ 11
2.1 Инициатор проекта ................................................................. 11
2.2 Виды и объемы деятельности ................................................ 11
3. Существо проекта ......................................................................... 12
3.1 Существо предлагаемого проекта ....................................... 12
3.2 Технология производства молока-сырья ............................ 12
3.2.1 Описание технологи производства молока ................... 12
3.2.2 Корма и кормление ............................................................ 15
3.3 План производства и реализации молока и мяса крс ......... 19
3.4 Экологические аспекты производства ................................ 24
4. Краткий обзор рынка продукции и маркетинговая стратегия 25
4.1 Рынок молока в россии и костромской области ................. 25
4.1.1 Производство молока ......................................................... 25
4.1.2 Цены на молоко и молочную продукцию ........................ 30
4.1.3 Каналы реализации молока ................................................ 33
4.2 Рынок мяса в россии и костромской области .................... 33
4.2.1 Производство мяса крс молочных пород ........................ 33
4.2.2 Цены на мясо крс молочных пород .................................. 35
4.2.3 Каналы реализации мяса крс молочных пород ............... 36
5. Рынок сырья и материалов ............................................................ 37
5.1. Комбикорма ............................................................................ 37
5.2. Сырье и материалы для кормопроизводства: гсм,
Минеральные удобрения, средства защиты растений,
семена кормовых трав .............................................................. 39
6.Организационный план .................................................................. 41
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ...... 41
6.2. Основные партнеры и поставщики ..................................... 41
6.3.График реализации проекта ................................................... 44
7. Финансовый план ........................................................................... 45
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета ..................... 45
7.2. Исходные данные .................................................................. 45
7.2.1 Налоги .................................................................................. 45
7.2.2. Цены на реализуемую продукцию ................................... 45
7.2.3. План реализации ............................................................... 45
7.2.4. Номенклатура и цены сырья и материалов ..................... 46
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат .................... 46
7.2.6. Численность персонала и заработная плата .................. 46
7.2.7. Накладные расходы ........................................................... 47
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация .............................. 48
7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов ................ 49
7.2.10. Обслуживание кредита .................................................... 50
7.3. Калькуляция себестоимости продукции ............................ 50
7.4. Выручка и другие доходы ..................................................... 51
7.5. Инвестиционные издержки ................................................... 52
7.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков ............... 54
7.7. Источники, формы и условия финансирования ................. 59
7.8. Оценка экономической эффективности проекта ............... 59
8. Оценка рисков .................................................................................. 60
В 2022 году рынок интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья в России достиг 1,7 млрд долларов (116,5 млрд рублей), демонстрируя стремительное развитие. По оценкам «Statista», в 2023 году его объем составил уже 2,5 млрд. долл., т.е. порядка 210,6 млрд. руб.
По итогам 2023 г. совокупное потребление основных видов телекоммуникационного оборудования составило ~ 350 млрд руб. с НДС. При этом наибольший удельный вес пришелся на сегмент серверов всех типов. На втором месте оказались коммутаторы. Тройку лидеров в денежном эквиваленте замыкал сегмент программно-аппаратных комплексов (ПАК), в том числе машин БД.. На системы хранения данных (СХД) пришлось ~ 15%.
✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.