49 000 ₽
Демоверсия
Состояние и перспективы рынка интернет-видеорекламы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Состояние и перспективы рынка интернет-видеорекламы

Дата выпуска: 8 ноября 2010
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51838
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Рынок онлайн-видео является одним из самых быстрорастущих сегментов интернета в последние годы. Основными факторами, способствующими его росту, по мнению экспертов рынка, являются увеличение проникновения широкополосного доступа в интернет в России, увеличение пропускной способности каналов связи, создание большого числа онлайн-порталов, содержащих видеоконтент, и стремление рекламодателей получить новые рекламные возможности.

Рост рынка онлайн-видеорекламы будет обеспечен, прежде всего, новизной формата интегрируемого в онлайн-видео и его высокими показателями CTR относительно других рекламных носителей. Способствовать развитию рынка будут новые интерактивные модели просмотра видео с  отсутствием у пользователей «раздражения» при просмотре видеорекламы.

Настоящее исследование посвящено описанию рынка онлайн-видеорекламы. В исследовании анализируется форматы видеорекламы, рекламные площадки в интернете, аудитория, а также  движущие и сдерживающие факторы этого направления.

Отчет включает оценку объема рынка интернет-рекламы в мире  и в России в частности.
В отчете приведены профили крупнейших игроков видео-рынка в интернете. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, статистику сайта по посещаемости и по аудитории.

Исследование проведено в сентябре 2010 года.
Объем отчета - 147 стр.
Отчет содержит 75 таблиц и 112 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

10

Состояние и тенденции мирового рынка интернет-рекламы

13

Объем, динамика и структура мирового рынка интернет-рекламы

13

Объем и динамика мирового рынка интернет-видеорекламы

15

Рынок онлайновой видеорекламы в США

16

Состояние и тенденции российского  рынка интернет-рекламы

19

Объем, динамика  и структура российского рынка интернет-рекламы

19

Основные тенденции на  российском рынке интернет-рекламы

25

Видеореклама в сети интернет

28

Основные характеристики интернет-видеорекламы

29

Преимущества и недостатки интернет-видеорекламы

29

Структура рынка онлайновой видеорекламы

30

In-Banner Video

31

Потоковая линейная видеореклама (pre-roll, post-roll, mid-rol)

32

Потоковая нелинейная видеореклама (багги, тизеры, overplay)

34

Сопутствующая видеореклама

36

Видеоконтекст (In-Text)

37

Вирусный маркетинг

39

Аудитория видеорекламы в Рунете

39

Социально-демографицеский портрет аудитории онлайновой видеорекламы

40

Отношение пользователей интернета к рекламе

42

Отношение пользователей к платности контента

45

Эффективность онлайновой  видеорекламы

47

Крупнейшие рекламодатели онлайн видеорекламы

51

Основные тенденции на российском рынке онлайновой видео-рекламы

53

Рекламные площадки в интернете

55

Интернет-телевидение

57

Рекламные площадки телеканалов и «нетелевизионных СМИ»

57

Цифровое интерактивное телевидение IPTV

58

Интернет-телевидение на мировом рынке

59

Интернет-телевидение в России

60

Статистика сайтов интернет-телевидения

63

Социальные сети и блоги

67

Статистика сайтов социальных сетей и блогов

73

Видеохостинги

75

Статистика по топовым видеохостингам

77

Видеоподкастинг

79

Профили мировых игроков на рынке размещения онлайновой видеорекламы

81

AOL

81

Краткое описание

81

Статистика

82

Babelgum

85

Краткое описание

86

Статистика

86

Clicker Media Inc.

89

Краткое описание

89

Статистика

91

DAILYMOTION

93

Краткое описание

93

Статистика

94

FACEBOOK

96

Краткое описание

96

Статистика

98

Fancast

100

Краткое описание

100

Статистика

101

Hulu

103

Краткое описание

103

Статистика

106

Joost

109

Краткое описание

109

Статистика

111

Veoh

113

Краткое описание

113

Статистика

114

YouTube

117

Краткое описание

117

Статистика

118

Профили российских игроков на рынке размещения онлайновой видеорекламы

121

Doraview Limited (Vkontakte.ru , Vkadre)

121

Краткое описание

121

Статистика

123

Mail.ru Group (Digital Sky Technologies)

125

Видеохостинг  Видео@mail.ru

126

Статистика сайта  Видео@mail.ru

127

Социальная сеть Odnoklassniki.ru

129

Статистика сайта www.odnoklassniki.ru

130

Rambler Media Group

131

Краткое описание

131

Статистика

133

Smotri.com

134

Краткое описание

135

Статистика

136

Tvigle Media

137

Краткое описание

138

Статистика

139

Газпром-Медиа

141

Краткое описание

141

Статистика

142

Яндекс

144

Краткое описание

144

Статистика

145

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика объема американского рынка интернет-рекламы, 2008 - 2014 гг., млрд. долл.

17

Рис. 2. Динамика объема рекламного рынка России, 2006 - 2011 гг., млрд. долл.

20

Рис. 3. Структура российского рекламного рынка (ATL-услуги) в %,  по состоянию на 2009 год

20

Рис. 4. Динамика структуры рекламного рынка  России  2007-2009 г.г., в %

21

Рис. 5. Динамика объема рынка интернет-рекламы в  России, 2006 - 2010 гг., млн. долл.

21

Рис. 6. Динамика структуры российского рынка  интернет-рекламы  2006-2010 г.г., в %

22

Рис. 7. Динамика объема рынка  контекстной рекламы в  России, 2006 - 2010 гг., млн. долл.

23

Рис. 8. Динамика объема рынка  медийной (баннерной) рекламы в  России, 2006 - 2010 гг., млн. долл.

24

Рис. 9. Динамика объема рынка  интернет-видеорекламы в  России, 2006 - 2010 гг., млн. долл.

25

Рис. 10. Прогноз объема рынка  интернет-видеорекламы в  России, 2010-2015 гг., млн. долл.

25

Рис. 11. Динамика роста числа пользователей широкополосного доступа в интернет в России

27

Рис. 12. Структура видеорекламы в Рунете в %

31

Рис. 13. Пример видео-баннера на сайте

31

Рис. 14. Пример линейной рекламы с интерактивными элементами

32

Рис. 15. Пример видеорекламы с багом (bug)

34

Рис. 16. Пример видеорекламы с тизером

35

Рис. 17. Пример сопутствующей видеорекламы (Companion Ad)

36

Рис. 18. Пример видеорекламы в баннере

36

Рис. 19. Пример брендирования главной страницы

37

Рис. 20. Пример видеоконтекста в ролике на видеохостинге

38

Рис. 21. Пример видеорекламы в контексте содержимого страницы сайта

38

Рис. 22. Доля пользователей Интернета среди людей, март 2010

40

Рис. 23. Структура аудитории видеорекламы по полу

40

Рис. 24. Структура аудитории видеорекламы по возрасту

41

Рис. 25. Структура аудитории видеорекламы по роду деятельности пользователей

42

Рис. 26. Доверие и интерес к рекламе в различных медиа (по данным опросов RUметрики), 2010 г.

44

Рис. 27. Доли различных медиа в рекламных бюджетах, доверие к ним россиян и симпатии к размещению рекламы, 2010 г.

44

Рис. 28. Ответ на вопрос: «Должен ли быть бесплатным контент в интернете свободным?»

45

Рис. 29. Процент потребителей, которые уже платили или готовы рассмотреть возможность оплаты по разным видам контента онлайн

46

Рис. 30. Доля пользователей, готовых терпеть рекламу вместо оплаты доступа к контенту

47

Рис. 31. Эффективность различных видов рекламы в сети, в %

48

Рис. 32. Прогноз media spend  в рекламируемых категориях в млрд.рублей, 2010-2012

52

Рис. 33. Доля онлайновой видеорекламы в различных медиа в %, декабрь 2009 г.

57

Рис. 34. Динамика месячной аудитории сектора «Телевидение», январь 2009-2010 г.г.

61

Рис. 35. Что интересовало пользователей по теме ТВ в интернете, январь  2010 г.

62

Рис. 36. Социальные сети, популярные в России, странах СНГ и Восточной Европе

68

Рис. 37. Наиболее известные социальные сети в России

69

Рис. 38. Категории рынков социальных сетей по численности и темпам роста аудитории

70

Рис. 39. Регистрация  в блогах и активное их использование

72

Рис. 40. Среднее количество просмотров видео на конец 2009 г., тыс./день

77

Рис. 41. Скриншот AOL

82

Рис. 42. Динамика количества уникальных посетителей и количества посещений сайта video.aol.com с января 2009 по август 2010 гг.

83

Рис. 43. Динамика ежедневного количества уникальных посетителей на сайте www.video.aol.com с января 2009 по июль 2010 года

83

Рис. 44. Среднее время, проводимое пользователем на сайте www.video.aol.com, с апреля 2010 по сентябрь 2010 года

84

Рис. 45. Социально-демографический портрет пользователя сайта www.video.aol.com (пол)

84

Рис. 46. Социально-демографический портрет пользователя сайта www.video.aol.com (возраст)

85

Рис. 47. Интерфейс плеера Bablegum

86

Рис. 48. Динамика количества уникальных посетителей и количества посещений сайта www.babelgum.com с января 2009 по январь 2010 гг.

88

Рис. 49. Динамика ежедневного количества уникальных посетителей на сайте www.babelgum.com с января 2009 по июль 2010 года

88

Рис. 50. Среднее время, проводимое пользователем на сайте Babelgum, с апреля 2010 по сентябрь 2010 года

89

С полным списком иллюстраций можно ознакомиться в демо-версии исследования

 

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Объем,  динамика и структура мирового рынка интернет-рекламы, 2000-2015 г.г., млрд. долл.

13

Табл. 2. Прогноз рынка онлайн видеорекламы в США по оценке LiveRail, млн. долларов

18

Табл. 3. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в млрд. рублей, 2008-2009 г.

19

Табл. 4. Типы цифровой видеорекламы в интернете

30

Табл. 5. Действия, которые потребители предпринимали после просмотра онлайновой видеорекламы или телевизионных роликов

43

Табл. 6. Средний показатель CTR различных форматов онлайновой рекламы

50

Табл. 7. CTR рекламных видеокампаний на RuTube

51

Табл. 8. ТОП-10 крупнейших покупателей баннерной рекламы  (в т.ч. видеорекламы) в Рунете 2009-2010 г.г.

53

Табл. 9. Типы рекламных площадок

55

Табл. 10. Топ 10 сайтов Интернет-телевидения в США в 2010

59

Табл. 11. Параметры проектов интернет-телевидения, негативно повлиявшие на итоговый рейтинг

60

Табл. 12.  ТОП-20 ресурсов сектора «ТВ» по посещаемости в июле 2009 и январе 2010 г.г.

61

Табл. 13.  ТОП-10 телеканалов у всего населения РФ и интернет-пользователей, 2010

63

Табл. 14.  Статистика топовых сайтов интенерт-телевидения в мире, сентябрь 2010 (количество в месяц)

64

Табл. 15.  Статистика топовых сайтов российского интенерт-телевидения (площадки российских телеканалов), сентябрь 2010 (количество в месяц)

64

Табл. 16.  Статистика топовых сайтов российского интенерт-телевидения    (IPTV и интернет-каналы), сентябрь  2010 (количество в месяц)

65

Табл. 17.  Статистика топовых сайтов российского интенерт-телевидения (нетелевизионные СМИ), сентябрь 2010 (количество в месяц)

65

Табл. 18.  Пользователи сайтов итернет-телевидения с мировой известностью по странам, %

66

Табл. 19.  Пользователи российских сайтов интернет-телевидения (площадки телевизионных каналов и IPTV)  по странам, %

66

Табл. 20.  Пользователи российских сайтов интернет-телевидения («нетелевизионные СМИ»)  по странам, %

66

Табл. 21.  Статистика топовых сайтов мировых социальных сетей и блогов, сентябрь  2010 (количество за месяц)

73

Табл. 22.  Статистика топовых сайтов российских социальных сетей и блогов, сентябрь  2010 (количество за месяц)

73

Табл. 23.  Пользователи мировых социальных сетей и блогов по странам, %

74

Табл. 24.  Пользователи российских социальных сетей и блогов по странам, %

74

Табл. 25. Характеристики видеохостингов

77

Табл. 26.  Статистика топовых сайтов видеохостингов в мире, сентябрь 2010  (количество за месяц)

78

Табл. 27.  Статистика топовых сайтов российских видеохостингов, сентябрь 2010  (количество за месяц)

78

Табл. 28.  Пользователи мировых видиохостингов по странам, %

78

Табл. 29.  Пользователи российских видехостингов по странам, %

79

Табл. 30. Статистика сайта video.aol.com по Doubleclick Ad Planner by Google по состоянию на сентябрь  2010 г. (количество за месяц)

82

Табл. 31. Динамика количества уникальных посетителей и количества посещений сайта video.aol.com с января 2009 по август 2010 гг.

82

Табл. 32. Пользователи сайта Video.aol.com по странам,%

85

Табл. 33. Статистика сайта babelgum.com по Doubleclick Ad Planner by Google по состоянию на сентябрь  2010 г. (количество за месяц)

86

Табл. 34. Динамика количества уникальных посетителей и количества посещений сайта www.babelgum.com с января 2009 по август 2010 гг.

87

Табл. 35. Статистика сайта www.clicker.com по Doubleclick Ad Planner by Google по состоянию на сентябрь  2010 г. (количество за месяц)

91

Табл. 36. Динамика количества уникальных посетителей и количества посещений сайта www.clicker.com с января 2009 по август 2010 гг.

91

Табл. 37. Пользователи сайта clicker.com по странам,%

93

Табл. 38. Статистика сайта www.dailymotion.com по Doubleclick Ad Planner by Google по состоянию на сентябрь  2010 г. (количество за месяц)

94

Табл. 39. Пользователи www.dailymotion.com по странам

95

Табл. 40. Статистика сайта www.facebook.com по Doubleclick Ad Planner by Google по состоянию на сентябрь  2010 г. (количество за месяц)

98

Табл. 41. Пользователи www.facebook.com по странам

99

Табл. 42. Статистика сайта www.fancast.com по Doubleclick Ad Planner by Google по состоянию на сентябрь  2010 г. (количество за месяц)

101

Табл. 43. Динамика количества уникальных посетителей и количества посещений сайта www.fancast.com с января 2009 по август 2010 гг.

101

Табл. 44. Пользователи сайта fancast.com по странам

103

Табл. 45. Топ 5 онлайн видеобрендов в США по количеству видеопотоков в сентябре-декабре 2009 и январе 2010 гг., в тыс.

104

Табл. 46. Статистика сайта www.hulu.com по Doubleclick Ad Planner by Google по состоянию на сентябрь  2010 г. (количество за месяц)

106

Табл. 47. Динамика количества уникальных посетителей и количества посещений сайта www.hulu.com с января 2009 по август 2010 гг.

106

Табл. 48. Пользователи сайта hulu.com по странам

108

Табл. 49. Рекламодатели Joost

110

Табл. 50. Статистика сайта www.joost.com по Doubleclick Ad Planner by Google по состоянию на сентябрь  2010 г. (количество за месяц)

111

С полным перечнем таблиц можно ознакомиться в демо-версии исследования

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще