Цель:
Предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него.
Задачи исследования:
Объект исследования:
Российский рынок факторинга
Методология исследования:
Кабинетное исследование
Экспертные интервью с участниками рынка
География исследования:
Россия
Полное оглавление
Российский рынок факторинга |
2 |
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
5 |
Аннотация |
6 |
Макроэкономические показатели России 2010 г. |
8 |
Мировой рынок факторинга |
11 |
Конъюнктура мирового рынка |
11 |
Объем, динамика прироста |
14 |
Тенденции и перспективы развития |
21 |
Российский рынок факторинга |
22 |
Конъюнктура рынка |
22 |
Определение факторинга |
22 |
Виды факторинга |
24 |
Особенности и преимущества факторинга |
26 |
Кредит и факторинг |
27 |
Объем, динамика прироста |
28 |
Структура рынка |
30 |
Участники рынка |
32 |
Уступленные денежные требования |
34 |
Предоставленное финансирование |
36 |
Объем портфеля |
38 |
Уступленные денежные требования, под которые не предоставлено финансирование, но оказаны иные услуги факторинга |
40
|
Факторинговое вознаграждение |
42 |
Внутренний безрегрессный факторинг |
44 |
Международный факторинг |
46 |
Экспортный факторинг |
46 |
Импортный факторинг |
46 |
Клиенты факторинговых компаний |
47 |
Сроки факторингового финансирования |
53 |
Налоговые последствия факторинга для поставщика |
55 |
Налог на прибыль |
55 |
Налог на добавленную стоимость |
56 |
Налоговые последствия факторинга для фактора |
57 |
Налог на прибыль |
57 |
Налог на добавленную стоимость |
57 |
Факторинг как обеспечение |
58 |
О компании NeoAnalytics |
60 |
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.