Задачи исследования:
Выдержки из исследования:
Уровень среднедушевого потребления кетчупа и майонеза в России остается одним из самых высоких в мире. Однако за последние несколько лет рынок соусов в России претерпел значительные изменения. Помимо традиционных для российского потребителя кетчупов, усилились позиции других видов соусов: заправок для салатов, соусов для спагетти и других блюд, первооткрывателями которых стали в основном крупные мультинациональные компании.
Отметим, что среди участников рынка соусов нет единодушия относительно того, что включать в данный рынок. Некоторые под рынком соусов подразумевают исключительно готовые соусы, не включая сегмент кетчупов или майонезов. В настоящем исследовании будут рассмотрены сегмент готовых соусов (холодные соусы, горячие соусы, заправки для салата) и сегмент кетчупов.
При анализе потребителей выявлены следующие тенденции...
1. Содержание
2. Введение 5
3. Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4. Макроэкономические показатели 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 12
5. Описание отрасли 14
5.1 Описание рынка специй и приправ 14
5.2 Сегментация на рынке специй и приправ 14
5.2.1 Ситуация на рынке специй и приправ 16
5.2.2 Уровень конкуренции на рынке специй и приправ 17
5.2.3 Основные тенденции на рынке специй и приправ 17
5.3 Описание смежных рынков 17
5.3.1 Майонез 18
5.3.2 Соевые соусы 20
6. Сегментация рынка 21
6.1 Определение продукции 21
6.2 Сегментирование Продукции по основным наименованиям 22
6.4 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 24
6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 25
6.6 Ценовое сегментирование Продукции 26
6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 25
7. Основные количественные характеристики Рынка 27
7.1 Объем и темпы роста Рынка соусов 27
7.2 Объем Рынка в денежном выражении 28
7.3 Влияние сезонности на Рынок 28
8. Сбытовая структура Рынка 30
8.1 Цепочка движения товара 30
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 31
8.2.1 Производители Продукции 31
8.2.2 Розничный сектор 31
8.2.3 Основные форматы розничной торговли 31
9. Объемы импорта и экспорта 34
9.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 34
9.2 Импорт продукции 35
9.2.1 Объемы импорта 35
9.2.2 Основные страны-импортеры 35
9.3 Экспорт продукции 36
9.4 Соотношение импорта и экспорта 37
10. Конкурентный анализ 38
10.1 Основные параметры конкуренции 38
10.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 38
10.2.1 Профиль Компании Балтимор 38
10.2.2 Профиль Компании Heinz-Петросоюз 39
10.2.3 Профиль компании Unilever 40
10.3 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 42
10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 43
10.4.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 48
11. Анализ потребителей 50
11.1 Описание потребителей 50
11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 50
11.3 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции 51
11.3.1 Структура потребления по видам кетчупов 52
11.3.2 Структура потребления по брендам кетчупов 52
11.4 Частота приобретения кетчупов 54
11.5 Критерии выбора кетчупа 54
11.6 Места покупок 55
11.7 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 56
11.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 56
12. Обобщающие выводы по отчету 57
12.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 57
12.2 Факторы сдерживающие развитие Рынка 57
12.3 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 58
12.4 Анализ рисков на рынке 58
12.5 Влияние кризиса на рынок 59
12.5.1 Докризисный период 59
12.5.2 Влияние кризиса 59
12.5.3 Ситуация на рынке 60
12.6 Прогнозы развития рынка соусной группы 60
Общие выводы по отчету 61
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.