Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.
Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка - представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.
Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких:
В данном исследовании приняли участие эксперты из таких компаний, как Специальные Системы и Технологии, Devi, Nexans, Ensto и др.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) - анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) - сбор и анализ первичных данных.
количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в декабре - январе 2010-2011 гг.
Объем отчета - 56 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 36 графиков.
Язык отчета - русский.Полное оглавление
Аннотация | 2 |
Полное оглавление | 4 |
Список диаграмм | 5 |
Макроэкономические показатели России 2010 г. | 8 |
Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов | 12 |
Объем и структура рынка электрических теплых полов | 13 |
Каналы продаж | 17 |
Дилерско-дистрибуторская сеть | 20 |
Ёмкость российского рынка теплых полов | 23 |
Участники рынка | 25 |
Долевое распределение участников рынка | 25 |
Ценовая конъюнктура | 30 |
Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов | 30 |
Ценовая ситуация 2005-2010 гг. | 37 |
Маркетинговая политика участников рынка | 41 |
Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов | 42 |
Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов | 43 |
Структура покупателей | 43 |
Осведомленность о брендах электрических теплых полов | 45 |
Решение о покупке | 49 |
Причины отказа от покупки | 49 |
Осведомленность о продукте | 50 |
Тип здания |
|
Помещение обогрева | 51 |
Площадь обогрева | 53 |
Частота проведения ремонта | 54 |
О компании NeoAnalytics | 55 |
В 2023 году средняя стоимость пересылки посылки в России составила 382,4 руб., что на 7,3% выше, чем годом ранее. В первой половине 2024 года цены продолжили рост, достигнув 413,5 руб. По сравнению с 2018 годом стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза, отражая как инфляционные процессы, так и рост издержек на логистику.
По данным "Анализа рынка столов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их производство в стране выросло на 62%: с 4,9 до 7,9 млн шт. Выпуск увеличивался вслед за активно растущим спросом на внутреннем рынке.
По данным "Анализа рынка шоколада и какао-продуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2023-2024 гг их производство в стране увеличилось на 8% по отношению к 2022 г и в 2024 г составило 1,35 млн т. Рост выпуска был обусловлен оживлением спроса на продукцию на внутреннем рынке. Вследствие ограниченной доступности импорта российские потребители перешли на отечественные лакомства, в ответ на что производители расширяли мощности и ассортимент.