24 500 ₽
Демоверсия
Российский рынок ломбардов (выпуск 2)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок ломбардов (выпуск 2)

Дата выпуска: 12 июля 2010
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47877
24 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ломбардов в России.

 Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Именно кризис придал импульс бурному развитию ломбардов. Вызвано это было в первую очередь сокращением банками объемов кредитования и ужесточением их требований к заемщикам. Сыграл свою роль и предмет залога - ломбарды принимают бытовую технику, драгоценности, антиквариат и даже меховые изделия, под которые практически не кредитуют банки.

Ломбарды - кредитные организации, выдающие ссуды под залог движимого имущества, осуществляющие хранение заложенных товарно-материальных и иных ценностей, при необходимости, проводящие торговые операции по продаже заложенного имущества на комиссионных началах.

Российский рынок ломбардов стремительно развивается - сегодня на нем присутствуют около ... компаний, совокупный оборот которых превышает ... в год

По данным ... рынок вырос в денежном выражении на ...%. Количество ломбардов по стране увеличилось на ...%.

За полгода доля сетевых ломбардов в денежном обороте рынка выросла с ...% до ...%. Но появилась и масса мелких ломбардов.

Наибольшее количество ломбардов осуществляет свою деятельность на территории Москвы и Московской области..

В приложении приводится полный список игроков рынка по регионам РФ.

Выделим регионы, в которых количество игроков наиболее велико. Кроме названных выше Москвы и Московской области, это следующие регионы:...

Из всех этих факторов на данное время складывается благоприятная конъюнктура на рынке ломбардных услуг. Учитывая три сценария развития рынка, описанные выше, можно сказать, что в краткосрочной перспективе...
Развернуть
Содержание
1 Содержание 
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
  3.1 Описание типа исследования 6
  3.2 Объект исследования 6
  3.3 Цели и задачи исследования 6
  3.4 География исследования 6
  3.5 Время проведения исследования 6
  3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
  4.1 Общая экономическая ситуация 8
   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
   4.1.2 Промышленное производство 9
   4.1.3 Уровень инфляции 11
   4.1.4 Уровень доходов населения 12
5 Описание отрасли 13
  5.1 Описание смежных рынков 13
   5.1.1 Рынок банковских экспресс-кредитов 13
6 Сегментация рынка 20
  6.1 Определение продукции 20
   6.1.1 Законодательная база 23
   6.1.2 Общественные организации на рынке 25
   6.1.3 Специфика работы ломбардов 25
  6.2 Документы необходимые для открытия ломбарда 28
  6.3 Сегментирование объектов рынка по типу залога 32
  6.4 Сегментирование объектов рынка по направленности 34
  6.5 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к гос. структурам 36
  6.6 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 37
  6.7 Сегментирование объектов рынка по географическим признакам 39
  6.8 Основные тенденции в сегментах 41
7 Основные количественные характеристики Рынка 43
  7.1 Объем и емкость Рынка 43
   7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 43
   7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 44
   7.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 46
  7.2 Темпы роста Рынка 47
  7.3 Влияние сезонности на Рынок 47
  7.4 Тенденции развития Рынка 47
8 Сбытовая структура Рынка 48
  8.1 Цепочка движения товара 48
  8.2 Краткое описание основных участников Рынка 48
   8.2.1 Игроки федерального уровня 48
   8.2.2 Игроки московского рынка 48
   8.2.3 Игроки местных рынков 49
  8.3 Основные принципы ценообразования 50
  8.4 Основные принципы организации работы ломбарда 52
   8.4.1 Персонал 52
   8.4.2 Оборудование для офиса 52
   8.4.3 Хранение ценностей 53
9 Конкурентный анализ 54
  9.1 Конкуренция между игроками рынка 54
   9.1.1 Основные параметры конкуренции 54
   9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 54
   9.1.3 Сравнительная характеристика игроков рынка 63
   9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 66
10 Анализ потребителей 68
   10.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 72
11 Обобщающие выводы по отчету 73
  11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 73
  11.2 STEP-анализ рынка 73
  11.3 Анализ рисков 74
  11.4 Прогнозы развития рынка 74
12 Общие выводы по отчету 76
13 Приложение 78
  13.1 Приложение 1. Закон «О залоге» РФ 78
  13.2 Приложение 2. Закон «О Ломбардах» РФ 91
  13.3 Приложение 3. Внесение изменений в статью 2 Федерального закона «О Ломбардах» 97
  13.4 Приложение 4. Члены Межрегиональной ассоциации ломбардов 100
  13.5 Приложение 5. Распределение игроков рынка по регионам  России 102
  13.6 Приложение 6. Ломбарды Москвы и ближнего Подмосковья 104
Развернуть
Выпуски