Натуральный объем продаж жевательной резинки в России постепенно растет. С 2005 г по 2009 г продажи жевательной резинки в стране выросли на 15,1 тыс т и достигли 43,6 тыс т. В ближайшие годы рост продаж продолжится за счет расширения численности потребителей. В структуре потребителей жевательной резинки растет доля взрослого населения.
Отчет «Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
В отчете информация детализирована по отдельным видам жевательной резинки:
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям жевательной резинки:
Дирол Кэдбери, Ригли, Мак-Иваново, А.А.К. Инпекс Тиджарет Кубань.
BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку кондитерских изделий в целом и обзоры рынков отдельных стран мира. В обзоре российского рынка жевательной резинки информация детализирована по регионам страны.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Предложение жевательной резинки
Спрос на жевательную резинку
Баланс спроса и предложения жевательной резинки
ПРОДАЖИ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
ЭКСПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
ИМПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли кондитерских изделий
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Регистрационные данные организации
Численность сотрудников
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.