Натуральный объем продаж жевательной резинки в России постепенно растет. С 2005 г по 2009 г продажи жевательной резинки в стране выросли на 15,1 тыс т и достигли 43,6 тыс т. В ближайшие годы рост продаж продолжится за счет расширения численности потребителей. В структуре потребителей жевательной резинки растет доля взрослого населения.
Отчет «Анализ рынка жевательной резинки в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
В отчете информация детализирована по отдельным видам жевательной резинки:
В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям жевательной резинки:
Дирол Кэдбери, Ригли, Мак-Иваново, А.А.К. Инпекс Тиджарет Кубань.
BusinesStat готовит отчеты по мировому рынку кондитерских изделий в целом и обзоры рынков отдельных стран мира. В обзоре российского рынка жевательной резинки информация детализирована по регионам страны.
При подготовке отчета использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Предложение жевательной резинки
Спрос на жевательную резинку
Баланс спроса и предложения жевательной резинки
ПРОДАЖИ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Рейтинг предприятий по объему производства
Рейтинг предприятий по объему выручки
РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
БАЛАНС ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
ЭКСПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
ИМПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли кондитерских изделий
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Регистрационные данные организации
Численность сотрудников
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные акционеры организации
Объем производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.