Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Маркетинговое исследование «Рынок премиальных продуктовых супермаркетов»

ID (артикул): 562949978594916
Автор: Inventica
Количество страниц: 336
Язык отчета: Русский
дата выпуска: 15.10.2013
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Рейтинг: (*)
0.1
  Стоимость:

45000 руб.

Купить


Описание "Маркетинговое исследование «Рынок премиальных продуктовых супермаркетов»"

Цель маркетингового исследования: анализ рынка премиальных продуктовых супермаркетов

Совокупная выборка:

  • 1. «Азбука вкуса»;
  • 2. «Глобус Гурмэ»;
  • 3. «Бахетле»;
  • 4. «Седьмой Континент - Пять звезд»;
  • 5. «Алые Паруса»;
  • 6. «Зеленый Перекресток»;
  • 7. «Калинка Стокманн»;
  • 8. «ЛЭНД»;
  • 9. «Супер Бабилон»;
  • 10. «Супер Сива»

Период проведения: май-август 2013 г.

Формат предоставления исследования:

  • полный текст исследования в формате PDF
  • база сетевых премиальных продуктовых супермаркетов (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и пр.) в формате Excel с возможностью формирования перекрестных запросов (записи приведены к единой форме представления данных), поля базы данных:
  • Адрес местонахождения
  • Город местонахождения
  • Сеть
  • Дата открытия объекта (день/месяц/год)
  • Текущий статус объекта (открыт/закрыт)
  • Год закрытия объекта (в случае закрытия)
  • Район расположения объекта (для Москвы)
  • Округ расположения объекта (для Москвы)
  • Режим работы
  • Общая площадь (кв.м.) – по 44% объектов
  • Торговая площадь (кв.м.) – по 90% объектов
  • Коэффициент соотношения торговой площади к общей – по 44% объектов
  • географическая карта рынка по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу (google map) – на карту нанесены объекты рынка с указанием принадлежности магазина к определенной сети


Обзор исследования
Ключевой целью проекта является комплексный анализ сегмента премиальных продуктовых супермаркетов в разрезе количественных, качественных и стоимостных характеристик его функционирования.

Для достижения поставленной цели в рамках настоящего исследования были решены следующие задачи:

  • 1. Составлены паспорта основных участников рынка;
  • 2. Выявлены ключевые характеристики формата «премиальный супермаркет» (в том числе по каждому участнику рынка);
  • 3. Проведено сравнение формата с типичным форматом «супермаркет»;
  • 4. Определен объем рынка премиальных супермаркетов в России и, в частности, в Москве и в Санкт-Петербурге;
  • 5. Определена динамика развития рынка в период с 2006 г. по 2012 г.;
  • 6. Выявлена географическая особенность расположения объектов сегмента;
  • 7. Выявлен уровень регионального проникновения сегмента;
  • 8. Проведена количественная и стоимостная сегментация рынка в России и, в частности, в Москве и в Санкт-Петербурге (отдельно по каждому участнику рынка в динамике с 1989 г. по I п/г 2013 г.);
  • 9. Определены инвестиционные показатели функционирования премиальных супермаркетов (объем инвестиций при открытии, срок окупаемости, структура операционных затрат и пр.);
  • 10. Оценено влияние кризиса на сегмент;
  • 11. Выявлены официальные планы развития компаний.

1. Паспорта основных участников рынка составлены посредством комплексного анализа первичных и вторичных данных:

  • мониторинг открытой информации в интернет и специализированных СМИ («Ведомости», «Коммерсантъ», «Мое дело. Магазин», «Современная торговля», «Секрет фирмы», «Компания», «Рейтер», «Точка продаж», «Sales Business», «Food Business», «Бизнес-журнал» и пр.);
  • мониторинг отраслевых интернет-порталов (retail.ru и пр.);
  • анализ персональных сайтов компаний;
  • личное посещение супермаркетов сетей;
  • мониторинг годовых и ежеквартальных отчетов компаний;
  • специализированные базы данных финансовых показателей деятельности компаний (Федеральная налоговая служба, Росстат и пр.).

Паспорта содержат информацию в разрезе количественных, стоимостных, маркетинговых и рыночных параметров функционирования сетей. Более подробный перечень рассматриваемых вопросов приведен в содержании исследования. 

2. На основе составленных паспортов компаний были определены ключевые характеристики формата «премиальный супермаркет»:

  •  торговая / общая площадь;
  •  ширина ассортимента, товарная структура, доля non-food, особенности ассортиментного наполнения, доля импортных товаров;
  •  средний чек и наценка, особенности ценообразования;
  •  количество клиентов;
  •  структура выручки;
  •  особенности сегмента готовых блюд (доля в выручке магазина, широта ассортимента, принцип приготовления, новые решения и пр.);
  •  инфраструктура премиальных супермаркетов, в том числе оказываемые дополнительные услуги;
  •  объем инвестиций и сроки окупаемости;
  •  пр.

3. Ранее проведенное компанией Inventica исследование форматов современной торговли в России позволило осуществить анализ формата «премиальный супермаркет» с прочими форматами продовольственной розницы (супермаркет, дискаунтер, магазин у дома и пр.) 

4-5. Объем рынка выявлен на основе фактических данных и оценки компанией Inventica объема выручки операторов рынка. Оценка проведена в динамике с 2006 г. по 2012 г. 


6. Географическая структура рынка привязана к Москве, рассмотрены 4 территориальные зоны: Садовое кольцо, Садовое кольцо - ТТК, ТТК - МКАД и за МКАД. По каждой зоне представлена следующая информация:

  •  Количество объектов сети каждого участника рынка;
  •  Доля объектов каждой сети, расположенных в исследуемой зоне (интерес представляет территориальная политика расположения супермаркетов сети);
  •  Структура всех объектов, расположенных в исследуемой зоне, классифицируемая по игрокам рынка.

Объекты всех участников рынка нанесены на карту, что позволяет оценить в целом особенности территориального расположения премиальных магазинов, так и, в частности, выявить территориальную политику каждой сети.  


7. Для каждого участника рынка приведена информация об уровне регионального проникновения, в том числе указаны озвученные планы регионального развития компаний.


8. Стоимостная сегментация рынка осуществлена на основе оценки компанией Inventica объема выручки операторов рынка, количественная - на основе данных о динамике развития компаний. Сегментирование проведено в динамике с 2006 г. по 2012 г. В исследуемый период выявлены структурные сдвиги, обозначены тенденции в развитии участников рынка.


9. Инвестиционные показатели деятельности премиальных супермаркетов выявлены на основе имеющихся данных о работе магазинов участников рынка.

10.  Влияние кризиса на сегмент рассмотрено с точки зрения колебания трафика и среднего чека в сетях. Выявлены особенности promo-активности компаний в кризис, а также рассмотрены новые услуги премиальных супермаркетов, которые способствовали стабилизации, а в некоторых случаях и росту дохода компаний в кризис.


11.  Приведена информация об озвученных участниками рынка планах развития, проведено сравнение фактических и прогнозных данных.


Содержание "Маркетинговое исследование «Рынок премиальных продуктовых супермаркетов»"

 

СОДЕРЖАНИЕ

1

ВВЕДЕНИЕ

17

 

Права на интеллектуальную собственность

17

 

Уровень рисков и ответственности при составлении маркетингового исследования

17

ГЛАВА 1.         РОССИЙСКИЙ РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК

18

 

ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА

18

 

СТРУКТУРА РЫНКА

19

 

РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ

19

 

РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ

20

 

 

Объем, структура и динамика развития рынка

20

 

 

Сегмент розничной торговли алкогольной продукцией

22

 

 

Сегмент розничной торговли продуктами питания

23

 

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА

25

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В РЕГИОНАХ

27

ГЛАВА 2.         ФОРМАТ СУПЕРМАРКЕТ

30

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

30

 

 

Определение формата

30

 

 

Площадь

30

 

 

Ассортимент

31

 

 

Средний чек

31

 

 

Наценка

31

 

 

Доход

31

 

 

Целевая аудитория

32

 

 

Инвестиции в открытие

32

 

 

Основные игроки

32

 

 

Обобщенная характеристика

33

 

СРАВНЕНИЕ С ПРОЧИМИ ФОРМАТАМИ СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВЛИ

33

ГЛАВА 3.         ФОРМАТ ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ

35

 

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМАТ

35

 

АНАЛИЗ РЫНКА В КОЛИЧЕСТВЕННОМ ВЫРАЖЕНИИ

36

 

 

Динамика развития рынка

36

 

 

Региональная структура рынка

37

 

 

Структура участников рынка по РФ

40

 

 

Структура участников в Москве и области

40

 

 

Структура участников в Санкт-Петербурге

41

 

 

Структурные сдвиги на рынке

42

 

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА В МОСКВЕ

48

 

 

Распределение по административным округам

48

 

 

Распределение по районам

49

 

 

Распределение по зонам

51

 

 

 

ОБЩЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

51

 

 

 

ВНУТРИ САДОВОГО КОЛЬЦА

52

 

 

 

САДОВОЕ КОЛЬЦО - ТРЕТЬЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОЛЬЦО

53

 

 

 

ТРЕТЬЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОЛЬЦО - МКАД

53

 

 

 

ЗА МКАД

54

 

АНАЛИЗ РЫНКА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

55

 

 

Динамика развития рынка

55

 

 

Региональная структура рынка

57

 

 

Структура участников рынка по РФ

58

 

 

Структура участников в Москве и области

59

 

 

Структура участников в Санкт-Петербурге

59

 

 

Структурные сдвиги на рынке

60

 

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ

66

 

ШИРИНА АССОРТИМЕНТА, SKU/КВ.М.

67

 

ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА

68

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

69

 

СРЕДНИЙ ЧЕК И НАЦЕНКА

70

 

КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ

71

 

ВЫРУЧКА НА КВ. М. ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ

71

 

ВЫРУЧКА НА ОДИН АКТИВНЫЙ МАГАЗИН

73

 

ОКУПАЕМОСТЬ

74

 

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА

75

 

НОВЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА

76

 

ЭКСПРЕСС-ПАСПОРТА УЧАСТНИКОВ РЫНКА

78

ГЛАВА 4.         ПАСПОРТ «АЗБУКА ВКУСА»

79

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

79

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

79

 

СТРУКТУРА КОМПАНИИ

79

 

АКЦИОНЕРЫ

80

 

ИСТОРИЯ БРЕНДА

81

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

82

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

83

 

ДИНАМИКА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

87

 

ЗАТРАТЫ НА ОТКРЫТИЕ СУПЕРМАРКЕТОВ

88

 

ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНОВ

90

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

96

 

СРЕДНИЙ ЧЕК

96

 

КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ

97

 

ШИРИНА АССОРТИМЕНТА

99

 

ПОСТАВЩИКИ

100

 

ИНФРАСТРУКТУРА МАГАЗИНОВ

101

 

 

Объекты производственного профиля

101

 

 

Объекты сервисного профиля

103

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА

111

 

 

Энотеки

111

 

 

Фабрика-кухня

112

 

 

Private label

112

 

 

Кафетерии

113

 

 

Фермерские хозяйства

114

 

 

Обслуживание корпоративных клиентов

116

 

 

Журнал TASTE

117

 

 

Рекламная деятельность

117

 

 

Учетный центр

118

 

 

Площадка для проведения мероприятий

118

 

КОМПАНИЯ В КРИЗИС

119

 

СЛУЖБА ДОСТАВКИ

120

 

 

Особенности организации сервиса

120

 

 

Параметры работы сервиса

121

 

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

123

 

 

Дисконтные карты

123

 

 

Партнерские программы

124

 

 

Акции

124

 

 

Интеллектуально-кулинарные встречи с приглашенными гостями

126

 

 

Прочие

126

 

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА

126

 

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

128

 

 

Мир, который нам нравится!

128

 

 

Благотворительные фонды

129

 

 

Социальная инициатива «Страна без глупостей»

129

 

 

Антитабачные инициативы «Здоровая карта России»

130

 

 

Всемирный фонд дикой природы

130

 

 

Прочие мероприятия

130

 

PR-АКТИВНОСТЬ

131

 

НОВОСТИ, ПОРОЧАЩИЕ РЕПУТАЦИЮ

131

 

ПЛАНЫ ПО ОТКРЫТИЮ

132

 

 

Докризисные планы

132

 

 

Текущие планы

133

 

 

 

ГОРОДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ

133

 

 

 

МОСКВА

133

 

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

135

 

 

 

УКРАИНА

136

 

 

 

НОВЫЙ ФОРМАТ

137

 

 

 

ФРАНЧАЙЗИНГ

137

 

 

 

СДЕЛКИ КУПЛИ-ПРОДАЖИ

138

 

ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

139

 

ВЫРУЧКА СЕТИ

139

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

143

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

145

 

ДОСТИЖЕНИЯ

146

ГЛАВА 5.         ПАСПОРТ «ГЛОБУС ГУРМЭ»

150

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

150

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

150

 

СТРУКТУРА КОМПАНИИ

151

 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

151

 

ДИНАМИКА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

153

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

154

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

156

 

ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНОВ

156

 

ИНВЕСТИЦИИ В ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ СЕТИ

158

 

АССОРТИМЕНТ И ПОСТАВЩИКИ

159

 

КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ

161

 

СРЕДНИЙ ЧЕК

162

 

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

162

 

 

Дисконтные карты

162

 

 

Накопительные карты

163

 

 

Прочее

164

 

ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПЕРСОНАЛ

165

 

ПРОИЗВОДСТВО

166

 

ИНФРАСТРУКТУРА МАГАЗИНОВ

167

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

170

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС

173

 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

174

 

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

174

 

СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА

174

 

ВЫРУЧКА

175

 

СТРУКТУРА ПРОДАЖ

177

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

178

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

180

 

ПЛАНЫ ПО РАЗВИТИЮ

181

ГЛАВА 6.         ПРОФИЛЬ «СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ - ПЯТЬ ЗВЕЗД»

183

 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

183

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

184

 

ДИНАМИКА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

186

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

187

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

190

 

ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНОВ

190

 

СРЕДНИЙ ЧЕК

192

 

КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ

193

 

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

193

 

 

Дисконтные карты

193

 

 

Акции

193

 

 

Прочее

194

 

СЛУЖБА ДОСТАВКИ

194

 

ПЕРСОНАЛ

196

 

ИНВЕСТИЦИИ В ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ

197

 

СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА

197

 

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

198

 

ВЫРУЧКА

199

ГЛАВА 7.         ПРОФИЛЬ БАХЕТЛЕ

202

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

202

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

202

 

СТРУКТУРА КОМПАНИИ

203

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

203

 

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КЛИЕНТОВ

204

 

ДИНАМИКА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

205

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

206

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

212

 

АССОРТИМЕНТ

212

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ

216

 

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНОВ

218

 

ИНВЕСТИЦИИ В ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ СЕТИ

221

 

СРЕДНИЙ ЧЕК

222

 

КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ

222

 

ЧАСТОТА СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ В СЕТИ

224

 

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

225

 

 

Дисконтные карты

225

 

 

Акции

226

 

 

Прочее

227

 

ПЕРСОНАЛ

228

 

ЛОГИСТИКА

228

 

ПОСТАВЩИКИ

229

 

ИНФРАСТРУКТУРА МАГАЗИНОВ

230

 

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

231

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС

232

 

ВЫРУЧКА СЕТИ

233

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

234

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

236

 

СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ

237

 

ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

237

ГЛАВА 8.         ПРОФИЛЬ ЛЭНД

240

 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

240

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

241

 

ДИНАМИКА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

241

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

242

 

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ

242

 

АССОРТИМЕНТ

244

 

ИНВЕСТИЦИИ В ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ

245

 

ПЕРСОНАЛ

245

 

ИНФРАСТРУКТУРА МАГАЗИНО

246

 

СРЕДНИЙ ЧЕК

246

 

КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОв

246

 

ДОСТАВКА

246

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС

247

 

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

248

 

 

Дисконтные карты

248

 

 

Акции

248

 

 

Партнерские программы

249

 

 

Прочее

250

 

ФРАНЧАЙЗИНГ

251

 

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

251

 

ВЫРУЧКА

252

 

ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

253

ГЛАВА 9.         ПРОФИЛЬ ЗЕЛЕНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК

255

 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

255

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

256

 

ДИНАМИКА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

258

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

258

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

261

 

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНОВ

261

 

АССОРТИМЕНТ

263

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

265

 

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

265

 

 

Дисконтные карты

265

 

 

Акции

266

 

 

Прочее

267

 

КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

267

 

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

268

 

 

Защита окружающей среды

269

 

 

Благотворительная деятельность

269

 

 

Прочее

270

 

ВЫРУЧКА

270

 

Планы по развитию

272

ГЛАВА 10.       ПРОФИЛЬ АЛЫЕ ПАРУСА

274

 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

274

 

ДИНАМИКА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

274

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

276

 

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНОВ

277

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

280

 

ИНФРАСТРУКТУРА МАГАЗИНОВ

280

 

СРЕДНИЙ ЧЕК

283

 

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

283

 

 

Дисконтные карты

283

 

 

Акции

284

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ

284

 

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

285

 

СЕРВИС

285

 

ПЕРСОНАЛ

286

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

287

 

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

287

 

ВЫРУЧКА

289

 

ПЛАНЫ ПО РАЗВИТИЮ

290

ГЛАВА 11.       ПРОФИЛЬ КАЛИНКА СТОКМАНН

292

 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

292

 

ДИНАМИКА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

293

 

ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНОВ

293

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

293

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

293

 

АССОРТИМЕНТ

295

 

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

296

 

 

Дисконтные карты

296

 

 

Акции

298

 

 

Прочее

299

 

ВЫРУЧКА

299

ГЛАВА 12.       ПРОФИЛЬ СУПЕР БАБИЛОН

301

 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

301

 

ДИНАМИКА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

301

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

301

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

302

 

АССОРТИМЕНТ

302

 

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

302

 

ВЫРУЧКА

303

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

304

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

306

ГЛАВА 13.       ПРОФИЛЬ СУПЕР СИВА

307

 

ДИНАМИКА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

307

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

307

 

ВЫРУЧКА

308

 

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

309

 

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

310

ГЛАВА 14.       ПРИЛОЖЕНИЕ «ИНТЕРЬЕР»

312

 

ГЛОБУС ГУРМЭ

312

 

БАХЕТЛЕ

321

 

ЗЕЛЕНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК

329

 

АЛЫЕ ПАРУСА

331

 

СТОКМАНН

333

 

СУПЕР БАБИЛОН

333


Приложения "Маркетинговое исследование «Рынок премиальных продуктовых супермаркетов»"

 

Список таблиц

 

Таблица 1.       Показатели рынка алкогольной продукции РФ, 2003-2012 гг. 22

Таблица 2.       Показатели рынка алкогольной продукции РФ, 2003-2012 гг. 23

Таблица 3.       Сравнительная характеристика социально-экономического положения федеральных округов России, 2012 г.            25

Таблица 4.        Характеристика формата «супермаркет»      33

Таблица 5.       Сравнительная характеристика форматов торговли по основным параметрам классификации            33

Таблица 6.       Прирост числа объектов в количественном выражении по сетям, 2006-2012 гг.       42

Таблица 7.       Прирост числа объектов в количественном выражении по сетям, 2009-2012 гг.       43

Таблица 8.       Количество премиальных супермаркетов в РФ по сетевым проектам, 1989 г. - I п/г 2013 г.  45

Таблица 9.       Количество премиальных супермаркетов в Москве и области по сетевым проектам, 1989 г. - I п/г 2013 г.  45

Таблица 10.     Количество премиальных супермаркетов в Санкт-Петербурге по сетевым проектам, 1989 г. - I п/г 2013 г.  46

Таблица 11.     Доли участников рынка премиальных супермаркетов в РФ в количественном выражении, 1989 г. - I п/г 2013 г.       46

Таблица 12.     Доли участников рынка премиальных супермаркетов в Москве и области в количественном выражении, 1989 г. - I п/г 2013 г.          47

Таблица 13.     Доли участников рынка премиальных супермаркетов в Санкт-Петербурге в количественном выражении, 1989 г. - I п/г 2013 г.          47

Таблица 14.     Количество премиальных супермаркетов по сетям и по районам Москвы, I п/г 2013 г.        49

Таблица 15.     Распределение участников рынка по географическому зональному расположению в Москве, I п/г 2013 г.  52

Таблица 16.     Расчет доли премиальной сетевой розницы в общем объеме продаж продовольственных товаров, 2006-2012 гг. 56

Таблица 17.     Динамика выручки участников рынка, 2009-2012 гг.    60

Таблица 18.     Выручка премиальных супермаркетов в РФ по сетевым проектам (тыс. RUR без НДС), 2006-2012 гг.        63

Таблица 19.     Выручка премиальных супермаркетов в Москве и области по сетевым проектам (тыс. RUR без НДС), 2006-2012 гг.      63

Таблица 20.     Выручка премиальных супермаркетов в Санкт-Петербурге по сетевым проектам (тыс. RUR без НДС), 2006-2012 гг.      64

Таблица 21.     Доли участников рынка премиальных супермаркетов в РФ в стоимостном выражении, 2006-2012 гг.        64

Таблица 22.     Доли участников рынка премиальных супермаркетов в Москве и области в стоимостном выражении, 2006-2012 гг.         65

Таблица 23.     Доли участников рынка премиальных супермаркетов в Санкт-Петербурге в стоимостном выражении, 2006-2012 гг.         65

Таблица 24.     Динамики выручки на кв. м. торговой площади по основным участникам рынка, 2006-2012 гг.            72

Таблица 25.     Динамики выручки на один активный магазин по основным участникам рынка, 2006-2012 гг.            74

Таблица 26.     Сравнительная характеристика сетей, работающих в формате «премиальный супермаркет», I п/г 2013 г.  78

Таблица 27.     Территориальное расположение супермаркетов «Азбука Вкуса», I п/г 2013 г.          84

Таблица 28.     Перечень супермаркетов сети «Азбука вкуса», на I п/г 2013 г.           93

Таблица 29.     Объекты производственного характера, расположенные в магазинах сети "Азбука вкуса", оценка распространенности, I п/г 2013 г.        102

Таблица 30.     Зависимость производственного наполнения супермаркетов "Азбука вкуса" от года открытия магазина, 1997-2013 гг.            102

Таблица 31.     Объекты сервисного характера, расположенные в магазинах сети "Азбука вкуса", оценка распространенности, I п/г 2013 г.        103

Таблица 32.     Производственные объекты "Азбука Вкуса" по супермаркетам сети, I п/г 2013 г.     104

Таблица 33.     Сервисные объекты "Азбука Вкуса" по супермаркетам сети, I п/г 2013 г.      106

Таблица 34.     Количество сотрудников в супермаркетах "Азбука Вкуса"    127

Таблица 35.     Требования сети "Азбука Вкуса" к новым помещениям          134

Таблица 36.     Бухгалтерский баланс "Азбука Вкуса" (тыс. RUR), 2009-2012 гг.        143

Таблица 37.     Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах (тыс. RUR), 2008-2011 гг.            145

Таблица 38.     Отчет о прибылях и убытках "Азбука Вкуса" (тыс. RUR), 2009-2012 гг.          145

Таблица 39.     Торговая, общая площадь супермаркетов сети "Глобус Гурмэ"       157

Таблица 40.     Инвестиции в открытие магазинов "Глобус Гурмэ"     158

Таблица 41.     Условия и стоимость доставки по Московскому региону в "Глобус Гурмэ"  170

Таблица 42.     Условия и стоимость доставки по Ленинградскому региону в "Глобус Гурмэ"         171

Таблица 43.     Бухгалтерский баланс "Глобус Гурмэ" (тыс. RUR), 2009-2012 гг.       178

Таблица 44.     Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах (тыс. RUR), 2008-2011 гг.            179

Таблица 45.     Отчет о прибылях и убытках "Глобус Гурмэ" (тыс. RUR), 2009-2012 гг.         180

Таблица 46.     Сравнительная характеристика форматов магазинов "Седьмой Континент" 185

Таблица 47.     Торговая площадь магазинов "Седьмой Континент - Пять Звезд"      191

Таблица 48.     Динамика открытия магазинов "Бахетле" по городам, 1998 г. - I п/г 2013 г.   205

Таблица 49.     Объем производства готовой продукции и полуфабрикатов компании (тонн), 2008 г.          216

Таблица 45.     Торговая площадь супермаркетов сети "Бахетле"     220

Таблица 51.     Количество клиентов в день в супермаркетах "Бахетле" в Казани    224

Таблица 52.     Условия обслуживания кредитной карты «Бахетле-Татфондбанк»    226

Таблица 53.     Инфраструктура супермаркетов "Бахетле", I п/г 2013 г.        231

Таблица 54.     Бухгалтерский баланс "Бахетле" (тыс. RUR), 2009-2012 гг.    234

Таблица 50.     Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах «Бахетле» (тыс. RUR), 2008-2011 гг. 236

Таблица 56.     Отчет о прибылях и убытках "Бахетле" (тыс. RUR), 2009-2012 гг.      236

Таблица 57.     Торговая площадь супермаркетов "Лэнд"      243

Таблица 58.     Сравнение форматов магазинов X5 Retail Group        255

Таблица 59.     Торговая площадь супермаркетов "Зеленый Перекресток", I п/г 2013 г.       263

Таблица 60.     Распределение магазинов "Алые Паруса" по округам Москвы, I п/г 2013 г.   276

Таблица 61.     Торговая площадь магазинов "Алые Паруса", I п/г 2013 г.     278

Таблица 54.     Бухгалтерский баланс "Супер Бабилон" (тыс. RUR), 2009-2012 гг.     304

Таблица 56.     Отчет о прибылях и убытках "Супер Бабилон" (тыс. RUR), 2009-2012 гг.       306

Таблица 54.     Бухгалтерский баланс "Супер Сива" (тыс. RUR), 2009-2012 гг.           309

Таблица 56.     Отчет о прибылях и убытках "Супер Сива" (тыс. RUR), 2009-2012 гг. 310

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2003-2012 гг.        22

Диаграмма 2.    Структура продажи алкогольных напитков и пива населению в натуральном выражении,2003-2012 гг. 23

Диаграмма 3. Структура продаж основных продуктов питания населению в стоимостном выражении, 2012 г.            24

Диаграмма 4. Структура оборота розничной торговли Центрального ФО РФ в стоимостном выражении, 2003-2012 гг. 26

Диаграмма 5.    Распределение премиальных супермаркетов по регионам в количественном выражении, 1989 г. - I п/г 2013 г.       38

Диаграмма 6.   Распределение премиальных супермаркетов по городам, I п/г 2013 г.         38

Диаграмма 7.    Структура рынка премиальных супермаркетов в количественном выражении, I п/г 2013 г.  40

Диаграмма 8.    Структура рынка премиальных супермаркетов в Москве и области в количественном выражении, I п/г 2013 г.       41

Диаграмма 9.    Структура рынка премиальных супермаркетов в Санкт-Петербурге в количественном выражении, I п/г 2013 г.       41

Диаграмма 10.              Структура рынка премиальных супермаркетов в количественном выражении по сетевым проектам в РФ, 1989 г. - I п/г 2013 г.    43

Диаграмма 11.              Структура рынка премиальных супермаркетов в количественном выражении по сетевым проектам в Москве и области, 1989 г. - I п/г 2013 г.    44

Диаграмма 12.              Структура рынка премиальных супермаркетов в количественном выражении по сетевым проектам в Петербурге, 1989 г. - I п/г 2013 г.  44

Диаграмма 13.             Распределение премиальных супермаркетов по административным округам Москвы,  I п/г 2013 г.  48

Диаграмма 14.             Распределение премиальных супермаркетов по зонам Москвы, I п/г 2013 г. 51

Диаграмма 15. Распределение премиальных супермаркетов по сетям внутри Садового кольца Москвы, I п/г 2013 г.          52

Диаграмма 16. Распределение премиальных супермаркетов по сетям в зоне Садовое кольцо - ТТК, I п/г 2013 г.            53

Диаграмма 17. Распределение премиальных супермаркетов по сетям в зоне ТТК - МКАД, I п/г 2013 г.        53

Диаграмма 18. Распределение премиальных супермаркетов по сетям в зоне за МКАД, I п/г 2013 г.            54

Диаграмма 19.              Структура рынка премиальных супермаркетов в региональном разрезе, 2006-2012 гг.            57

Диаграмма 20.             Структура российского food-рынка в разрезе цивилизованного сегмента и премиального сегмента, 2012 г.         58

Диаграмма 21.             Структура рынка премиальных супермаркетов в стоимостном выражении по сетевым проектам, 2012 г.         58

Диаграмма 22.             Структура рынка премиальных супермаркетов в Москве и области в стоимостном выражении, 2012 г.      59

Диаграмма 23.              Структура рынка премиальных супермаркетов в Санкт-Петербурге в стоимостном выражении, 2012 г.      59

Диаграмма 24.             Структура рынка премиальных супермаркетов в стоимостном выражении по сетевым проектам в РФ, 2006-2012 гг.   61

Диаграмма 25.             Структура рынка премиальных супермаркетов в стоимостном выражении по сетевым проектам в Москве и области, 2006-2012 гг.   61

Диаграмма 26.             Структура рынка премиальных супермаркетов в стоимостном выражении по сетевым проектам в Петербурге, 2006-2012 гг. 62

Диаграмма 27.             Распределение целевой аудитории "Азбуки вкуса" по возрасту (слева). Распределение целевой аудитории "Азбуки вкуса" по уровню среднемесячного дохода на чел (справа)    83

Диаграмма 28.             Распределение клиентов "Азбука вкуса" по частоте совершения покупок в сети     83

Диаграмма 29.             Структура затрат "Азбуки вкуса" на открытие типичного супермаркета        90

Диаграмма 30.              Структура супермаркетов "Азбука вкуса" по величине торговой площади, I п/г 2013 г.            92

Диаграмма 31. Распределение супермаркетов сети "Азбука Вкуса" по режиму работы, I п/г 2013 г.           96

Диаграмма 32.             Структура операционных расходов "Азбука Вкуса"   139

Диаграмма 33.             Распределение гастрономов "Глобус Гурмэ" по административным округам, I п/г 2013 г.            155

Диаграмма 34.             Структура ассортимента "Глобус Гурмэ", 2012 г.      160

Диаграмма 35.             Распределение супермаркетов "Седьмой континент-Пять звезд" по административным округам, I п/г 2013 г.    188

Диаграмма 36.             Распределение магазинов "Седьмой Континент - Пять Звезд" по режиму работу, I п/г 2013 г.          190

Диаграмма 37.             Изменение доли формата "Седьмой Континент-Пять звезд" в общей выручке ОАО "Седьмой Континент", 2004-2010 гг.    201

Диаграмма 38.             Возрастное распределение клиентов "Бахетле"        204

Диаграмма 39.             Распределение магазинов "Бахетле" по режиму работы, I п/г 2013 г.            212

Диаграмма 40.             Структура ассортимента супермаркетов "Бахетле"   213

Диаграмма 41.             Структура розничной выручки супермаркетов "Бахетле"      213

Диаграмма 42.             Структура продаж продовольственных товаров в "Бахетле"            214

Диаграмма 43.             Частота покупки в супермаркетах "Бахетле" в Казани           225

Диаграмма 44.             Доля покупок "Бахетле" в суммарных покупках клиентов сети          225

 

Список графиков

График 1.        Динамика оборота розничной торговли РФ (млрд. RUR), 2003-2012 гг.         18

График 2.        Структура оборота розничной торговли РФ по товарам в стоимостном выражении, 2010-2012 гг.            19

График 3.        Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами РФ (млрд. RUR), 2000-2009 гг. 20

График 4.        Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами РФ (млрд. RUR), 2000-2009 гг. 20

График 5.        Изменение продаж продуктов питания в % к показателю предыдущего года, 2010-2012 гг.  25

График 6.        Среднедушевой розничный оборот по ФО (2012 г.), среднегодовой прирост розничного оборота по ФО (2003-2012 гг.)   27

График 7.        Диапазон с квадратного метра торговых объектов сетей FMCG по регионам (тыс. USD / кв.м.), 2011 г.  28

График 8.        Динамика количественного роста рынка премиальных супермаркетов, 1989 г. - I п/г 2013 г. 37

График 9.        Динамика количественного роста рынка премиальных супермаркетов, 2003 г. - I п/г 2013 г. 37

График 10.       Динамика объема рынка сетевых премиальных супермаркетов в РФ (млрд. RUR без НДС), 2006-2012 гг. 55

График 11.       Динамика объема рынка сетевых премиальных супермаркетов в Москве и Московской области (млрд. RUR без НДС), 2006-2012 гг.    55

График 12.       Динамика объема рынка сетевых премиальных супермаркетов в Санкт-Петербурге (млрд. RUR без НДС), 2006-2012 гг.            56

График 13.       Динамика объема рынка сетевых премиальных супермаркетов в регионах (млрд. RUR без НДС), 2006-2012 гг.    56

График 14.       Распределение премиальных супермаркетов по торговой площади (max, min, среднее значение), I п/г 2013 г.       66

График 15.       Динамика средней площади новых открытий на рынке, 1997 г. - I п/г 2013 г. 67

График 16.       Средняя площадь премиальных супермаркетов по городам присутствия, I п/г 2013 г.         67

График 17.       Распределение премиальных супермаркетов по широте ассортимента (max и min значение) и значению «SKU/кв.м.», I п/г 2013 г.      68

График 18.       Распределение премиальных супермаркетов по среднему чеку, 2012 г.       70

График 19.       Распределение премиальных супермаркетов по уровню посещаемости в день (чел. на один магазин), 2012 г.          71

График 20.       Динамики средней выручки на кв.м. торговой площади 2006-2012 гг.            72

График 21.       Динамики средней выручки на один активный магазин (млн. RUR без НДС), 2006-2012 гг.     73

График 22. Сравнение доли операционных затрат в выручке в премиальных супермаркетах и магазинах среднего ценового сегмента, 2007 г.  75

График 23.       Динамика количества супермаркетов сети «Азбука Вкуса», 1997 г. - I п/г 2013 г.      88

График 24.       Торговая площадь супермаркетов "Азбука Вкуса", 1997 г. - I п/г 2013 г.       91

График 25.       Динамика средней торговой площади по новым супермаркетам сети "Азбука Вкуса", 1997 г. - I п/г 2013 г.  91

График 26.       Средняя торговая площадь супермаркетов сети "Азбука Вкуса" по административных округам, I п/г 2013 г.        92

График 27.       Динамика среднего чека в "Азбука вкуса", 2005 г. – I п/г 2013 г.         96

График 28.        Средний чек в супермаркетах "Азбука вкуса", 2008 г.           97

График 29.       Средняя проходимость супермаркетов "Азбука Вкуса"         98

График 30.        Количество клиентов в супермаркетах "Азбука вкуса", 2008 г.         98

График 31.       Выручка от основной деятельности "Азбука Вкуса" (млрд. RUR без НДС), 2003-2012 гг. Выручка на кв.м. торговой площади (тыс. RUR без НДС), 2003-2012 гг.           140

График 32.       Выручка на 1 магазин "Азбука Вкуса" (млн. RUR в месяц без НДС), 2003-2012 гг. Выручка на 1 активный магазин "Азбука Вкуса" (млн. RUR в месяц без НДС), 2003-2012 гг.            141

График 33.       Среднемесячная выручка магазинов сети "Азбука вкуса" (млн. RUR), май 2008 г.     142

График 34.       Выручка на кв.м. в супермаркетах "Азбука вкуса" (тыс. руб./кв.м), май 2008 г.         142

График 35.       Сезонность продаж в супермаркетах сети "Азбука вкуса".    143

График 36.       Динамика количества магазинов сети «Глобус Гурмэ», 2005 г. - I п/г 2013 г. 153

График 37.       Торговая площадь гастрономов "Глобус Гурмэ", 2005 - I п/г 2013 г. 157

График 38.       Выручка "Глобус Гурмэ" (млрд. RUR без НДС), 2005-2012 гг. Выручка на кв.м. торговой площади (тыс. RUR без НДС), 2005-2012 гг.       176

График 39.       Выручка на 1 магазин "Глобус Гурмэ" (млн. RUR в месяц без НДС), 2005-2012 гг. Выручка на 1 активный магазин " Глобус Гурмэ " (млн. RUR в месяц без НДС), 2005-2012 гг.         177

График 40.       Динамика количества магазинов сети "Седьмой континент-Пять звезд", 2005 г. - I п/г 2013 г.            187

График 41.       Динамика средней торговой площади открываемых магазинов "Седьмой континент - Пять звезд" по годам          190

График 42.       Торговая площадь магазинов "Седьмой Континент - Пять Звезд", 2004 - I п/г 2013 г.            191

График 43.       Выручка " Седьмой Континент – Пять звезд" (млрд. RUR без НДС), 2005-2012 гг. Выручка на кв.м. торговой площади (тыс. RUR без НДС), 2005-2012 гг. 199

График 44.       Выручка на 1 магазин "Седьмой Континент – Пять звезд" (млн. RUR в месяц без НДС), 2006-2012 гг. Выручка на 1 активный магазин "Седьмой Континент – Пять звезд" (млн. RUR в месяц без НДС), 2006-2012 гг.            200

График 45.       Динамика сопоставимых продаж в различных форматах сети "Седьмой Континент", 2007-2010 гг.            201

График 46.       Динамика открытия магазинов "Бахетле" по городам, 1998 г. - I п/г 2013 г.   206

График 47.       Динамика доли собственного производства в выручке, 2007-2012 гг.           213

График 48.       Динамика средней торговой площади новых объектов сети "Бахетле", 1998 г. - I п/г 2013 г.            218

График 49.       Динамика торговой площади сети "Бахетле", 1998 г. - I п/г 2013 г.     219

График 50.       Динамика средней торговой площади новых объектов сети "Бахетле" по городам  219

График 51.       Средний чек в магазинах "Бахетле" в Москве и Казани, 2007-2013 (О) гг.      222

График 52.       Сравнение количества клиентов в супермаркетах "Бахетле", расположенных в Татарстане и Москве (чел. в месяц на один магазин)           223

График 53.       Динамика количества клиентов в московских супермаркетах "Бахетле" (чел. в день на 1 магазин)            223

График 54.       Выручка "Бахетле" (млрд. RUR без НДС), 2003-2012 гг. Выручка на кв.м. торговой площади (тыс. RUR без НДС), 2003-2012 гг.    233

График 55.       Выручка на 1 магазин "Бахетле" (млн. RUR в месяц без НДС), 2003-2012 гг. Выручка на 1 активный магазин " Бахетле " (млн. RUR в месяц без НДС), 2003-2012 гг.         234

График 56.       Динамика открытия магазинов сети "Лэнд", 1998 г. - I п/г 2013 г.        241

График 57.       Динамика торговой площади сети супермаркетов "Лэнд", 1998 г. - I п/г 2013 г.         243

График 58.       Динамика торговой площади новых супермаркетов "Лэнд" по годам открытия, 1998 г. - I п/г 2013 г.          244

График 59. Динамика выручки сети супермаркетов "Лэнд" (млрд. RUR без НДС), 2004-2012 гг. (вверху) Динамика выручки на 1 кв.м. торговой площади супермаркетов "Лэнд" (тыс. RUR без НДС), 2004-2012 гг. (внизу)      252

График 60. Динамика выручки сети супермаркетов "Лэнд" на один магазин (млн. RUR без НДС), 2004-2012 гг. (вверху) Динамика выручки на 1 кв.м. торговой площади супермаркетов "Лэнд" на один активный магазин (млн. RUR без НДС), 2004-2012 гг. (внизу)    253

График 61.       Динамика открытия магазинов "Зеленый Перекресток", 2008 г. - I п/г 2013 г. 258

График 62.       Динамика торговой площади сети "Зеленый Перекресток", 2008 г. - I п/г 2013 г.       262

График 63.       Динамика средней торговой площади новых объектов сети "Зеленый Перекресток", 2008 г. - I п/г 2013 г.  262

График 64.       Выручка "Зеленый Перекресток" (млрд. RUR без НДС), 2008-2012 гг. Выручка на кв.м. торговой площади (тыс. RUR без НДС), 2008-2012 гг.    271

График 65.       Выручка на 1 магазин " Зеленый Перекресток " (млн. RUR в месяц без НДС), 2008-2012 гг. Выручка на 1 активный магазин " Зеленый Перекресток " (млн. RUR в месяц без НДС), 2008-2012 гг. 272

График 66.       Динамика открытия магазинов "Алые Паруса", 1999 г. - I п/г 2013 г.   275

График 67.       Территориальное расположение магазинов "Алые Паруса", I п/г 2013 г.       277

График 68.       Динамика средней торговой площади новых объектов "Алые Паруса" по годам, 1999 г. - I п/г 2013 г.          279

График 69.       Динамика торговой площади сети "Алые Паруса", 1999 г. - I п/г 2013 г.         280

График 70.       Инфраструктура магазинов "Алые Паруса", I п/г 2013 г.        282

График 71.       Выручка "Алые Паруса" (млрд. RUR без НДС), 2006-2012 гг. Выручка на кв.м. торговой площади (тыс. RUR без НДС), 2006-2012 гг.       289

График 72.       Выручка на 1 магазин "Алые Паруса" (млн. RUR в месяц без НДС), 2008-2012 гг. Выручка на 1 активный магазин "Алые Паруса" (млн. RUR в месяц без НДС), 2008-2012 гг. 290

График 73.       Динамика открытия супермаркетов "Калинка-Стокманн", 1989 г. - I п/г 2013 г.           293

График 74.       Выручка гастрономов "Стокманн" (млрд. RUR без НДС), 2004-2012 гг.          299

График 75.       Выручка гастрономов "Стокманн" на один магазин (млн. RUR без НДС), 2004-2012 гг. Выручка гастрономов "Стокманн" на один активный магазин (млн. RUR без НДС), 2004-2012 гг.         300

График 74.       Выручка супермаркетов "Супер Бабилон" (млн. RUR без НДС), 2000-2012 гг.           303

График 75.       Выручка супермаркетов "Супер Бабилон" на один магазин (млн. RUR без НДС), 2004-2012 гг. Выручка супермаркетов "Супер Бабилон" на один активный магазин (млн. RUR без НДС), 2004-2012 гг.     304

График 74.       Выручка супермаркетов "Супер Бабилон" (млн. RUR без НДС), 2000-2012 гг.           308

График 75.       Выручка супермаркетов "Супер Сива" на один магазин (млн. RUR без НДС), 2004-2012 гг. Выручка супермаркетов "Супер Сива" на один активный магазин (млн. RUR без НДС), 2004-2012 гг.  308

 

Список рисунков

Рисунок 1.       Зависимость операционной эффективности ритейлеров и развития розничной торговли    29

Рисунок 2.       Количество премиальных супермаркетов по городам, I п/г 2013 г.   39

Рисунок 3.       Количество премиальных супермаркетов по районам Москвы, I п/г 2013 г.  49

Рисунок 4.       Территориальное расположение супермаркетов «Азбука вкуса», I п/г 2013 г.          85

Рисунок 5.       Динамика открытия супермаркетов сети "Азбука Вкуса" в зависимости от административного округа и года открытия, 1997-2013 гг. 86

Рисунок 6.       Зависимость объема инвестиций в открытие супермаркета "Азбука Вкуса" от его площади            89

Рисунок 7.       Территориальное расположение супермаркетов "Глобус Гурмэ" в Москве, I п/г 2013 г.      155

Рисунок 8.        Территориальное расположение супермаркетов "Глобус Гурмэ" в Санкт-Петербурге, I п/г 2013 г.            156

Рисунок 9.       Территориальное расположение супермаркетов "Седьмой континент-Пять звезд" в Москве, I п/г 2013 г.  189

Рисунок 10.     Территориальное расположение супермаркетов "Бахетле" в Казани, I п/г 2013 г.    207

Рисунок 11.     Территориальное расположение супермаркетов "Бахетле" в Набережных Челнах, I п/г 2013 г.            208

Рисунок 12.     Территориальное расположение супермаркетов "Бахетле" в Нижнекамске, I п/г 2013 г.      209

Рисунок 13.     Территориальное расположение супермаркетов "Бахетле" в Москве, I п/г 2013 г.   210

Рисунок 14.     Территориальное расположение супермаркетов "Бахетле" в Барнауле, I п/г 2013 г.            211

Рисунок 15.     Территориальное расположение супермаркетов "Бахетле" в Новосибирске, I п/г 2013 г.    211

Рисунок 16.     Территориальное распределение магазинов сети "Лэнд", I п/г 2013 г.           242

Рисунок 17.     Отличия в форматах «Зеленый Перекресток» и «Перекресток» (синий)        257

Рисунок 18.     Географическое расположение супермаркетов "Зеленый Перекресток" в Москве, I п/г 2013 г.            259

Рисунок 19.     Географическое расположение супермаркетов "Зеленый Перекресток" в Ростове-на-Дону            260

Рисунок 20.     Географическое расположение супермаркетов "Зеленый Перекресток" в Санкт-Петербурге            261

Рисунок 21.     Территориальное расположение гастрономов "Стокманн" в Москве 294

Рисунок 22.     Территориальное расположение гастрономов "Стокманн" в Санкт-Петербурге        295

Рисунок 21.     Территориальное расположение супермаркетов "Супер Бабилон"   302

Рисунок 21.     Территориальное расположение супермаркетов "Супер Сива"         307


* - рейтинг исследования подсчитывается на основании количества посещений страницы
    • Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      137 страниц, дата выпуска 24.07.2014, ID (артикул) 562949991962547
      Рынок свежей моркови в России 2010 - 2020 гг. Показатели и прогнозы
      141 страница, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991826288
      Маркетинговое исследование «Московский рынок такси - 2014 г.»
      176 страниц, дата выпуска 15.07.2014, ID (артикул) 562949978634712
      Рынок макаронных изделий в России 2010 - 2020 гг. Показатели и прогнозы
      204 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991826287
    • Анализ рынка алкогольных напитков в Казахстане в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      80 страниц, дата выпуска 24.07.2014, ID (артикул) 562949982391837
      Анализ рынка овощных консервов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
      129 страниц, дата выпуска 23.07.2014, ID (артикул) 562949980353954
      Рынок сои в России 2010-2020 гг. Показатели и прогнозы
      116 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991826177
      Импортоориентированность рынка фруктов и ягод: текущая ситуация и тенденции
      294 страницы, дата выпуска 09.07.2014, ID (артикул) 562949991855810
    • Рынок картофельного крахмала в России 2010-2020 гг. Показатели и прогнозы
      86 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991826178
      Российский рынок аксессуарного ритейла 2014
      149 страниц, дата выпуска 25.07.2014, ID (артикул) 562949991970686
    • Российский рынок доставки готовых блюд 2014
      171 страница, дата выпуска 16.07.2014, ID (артикул) 562949991906156
      Медицинские услуги: исследование потребителей России 2014
      165 страниц, дата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
      Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2014
      605 страниц, дата выпуска 11.06.2014, ID (артикул) 562949991705307
      Рынок автомобильной техники России. Легкие коммерческие автомобили (LCV). Май 2014г. Ежемесячный аналитический обзор.
      185 страниц, дата выпуска 12.06.2014, ID (артикул) 562949991888279
    • Типовой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
      76 страниц, дата выпуска 30.06.2014, ID (артикул) 562949991808156
      Ресторанные тренды в России 2014-2015 гг
      87 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832449
      Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2014
      243 страницы, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832329
      Рынок жилой недвижимости Крыма 2014
      83 страницы, дата выпуска 02.07.2014, ID (артикул) 562949991814197
    • Розничные ювелирные сети 2014
      310 страниц, дата выпуска 22.04.2014, ID (артикул) 562949991259603
      Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2014
      149 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991832187
    • Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2014
      605 страниц, дата выпуска 11.06.2014, ID (артикул) 562949991705307
      Российский сетевой рынок общественного питания 2014
      378 страниц, дата выпуска 04.07.2014, ID (артикул) 562949991834927
      Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
      120 страниц, дата выпуска 07.07.2014, ID (артикул) 562949991839647
      Медицинские услуги: исследование потребителей России 2014
      165 страниц, дата выпуска 11.07.2014, ID (артикул) 562949991872326
Новости РБК
Корзина 0 товаров

Подписка на новости



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Rambler's Top100 Service

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2012 РосБизнесКонсалтинг (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.