20 000 ₽
Демоверсия
Состояние и перспективы рынка интернет-видеорекламы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Состояние и перспективы рынка интернет-видеорекламы

Дата выпуска: 1 марта 2010
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 51839
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

С каждым годом вместе с развитием и расширением возможностей Интернет-технологий, растет число Интернет пользователей. Интерес к традиционным телевизионным каналам наиболее активной части населения смещается в сторону Интернет-телевидения и сайтам, предоставляющий услуги хостинга видеоматериалов. Прогрессивные мировые и российские телевизионные компании запускают он-лайн версии своих каналов, интернет-компании запускают видеосервисы.

Согласно исследованиям eMarketer в США 70% пользователей смотрят видео онлайн, а 20% делают это ежедневно. Аудитория эфирного телевидения в России также значительно сократилась за счет интернета. Основатели онлайновых рекламных систем уверены, что данный т вид рекламы будет расти весьма высокими темпами. Это, в свою очередь, увеличивает интерес рекламодателей к рекламе в Интернете.

Настоящее исследование посвящено описанию рынка интернет-видеорекламы. В исследовании анализируется опыт подобных проектов в мире и в России, движущие и сдерживающие факторы этого направления.

Отчет включает оценку объема рынка мирового и российского онлайн видеорекламы и прогнозы его развития.
В отчете приводятся основные бизнес-модели интернет-проектов с разными типами видеоконтента и перспективы развития каждого из них.
В отчете приведены профили крупнейших сайтов Интернет телевидения и сайтов с пользовательским видеоконтентом. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, основных клиентов, рейтинги по посещаемости.

Исследование проведено в феврале 2010 года.
Объем отчета - 80 стр.
Отчет содержит 39 таблиц и 61 диаграмму.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

8

Обзор рынка интернет-видеорекламы

10

Сущность и основные подходы к онлайн-видеоконтенту

10

Основные сегменты

10

Конвергенция Интернет-TV и СМИ

12

Цифровое интерактивное телевидение IPTV

12

Социальные сети и видео

12

Видеохостинги

13

Видеоподкастинг

13

Пиринговые технологии

13

Коммерциализация видеоконтента

14

Основные бизнес-модели

14

Преимущества онлайн видеорекламы

15

Форматы и возможности размещения рекламы на сайтах с видеоконтентом

17

Специфика размещения рекламы на сайтах с видеоконтентом

17

Основные форматы онлайн видеорекламы

18

Оценка рынка онлайн-видеорекламы

23

Глобальный рынок онлайн видеорекламы

23

Структура рынка видеорекламы в Рунете

24

Аудитория видеорекламы в Рунете

25

Обзор крупнейших проектов онлайнового видеоконтента

30

Рейтинг сайтов Интернет-телевидения в США

30

Общий рейтинг

30

Статистика посещаемости сайтов Интернет-телевидения

32

Статистика по количеству посещений

32

Статистика по количеству уникальных посетителей

33

Статистика по географии

33

Статистика по времени пребывания на сайте

34

Рейтинг сайтов с пользовательским видеоконтентом в США

34

Общий рейтинг

34

Статистика посещаемости сайтов с пользовательским видеоконтентом

36

Статистика по количеству посещений

36

Статистика по количеству уникальных посетителей

37

Статистика по географии

37

Статистика по времени пребывания на сайте

38

Рейтинг видеосайтов по охвату пользователей Рунета

38

Статистика по количеству посещений

38

Статистика по количеству уникальных посетителей

39

Профили проектов онлайнового видеоконтента

41

Joost

41

Краткое описание

41

Статистика

43

Babelgum

45

Краткое описание

45

Статистика

46

Hulu

48

Краткое описание

48

Статистика

51

Fancast

53

Краткая описание

53

Статистика

54

Clicker Media Inc.

56

Краткая описание

56

Статистика

58

Veoh

59

Краткая описание

59

Статистика

60

AOL

62

Краткая описание

62

Статистика

63

YouTube

65

Краткое описание

65

Статистика

68

RuTube

70

Краткое описание

70

Рекламные возможности

71

Статистика

74

Smotri.com

76

Краткое описание

76

Статистика

77

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Пример линейной рекламы с интерактивными элементами

19

Рис. 2. Пример сопутствующей видеорекламы (Companion Ad)

19

Рис. 3. Пример видеорекламы с багом (bug)

20

Рис. 4. Пример видеорекламы с тизером

20

Рис. 5. Пример видеорекламы в баннере

21

Рис. 6. Пример видеорекламы в контексте содержимого страницы сайта

21

Рис. 7. Объёмы показов и затрат на видеорекламу в Рунете в 2008 году

24

Рис. 8. Структура видеорекламы в Рунете в 2008 году, в %

25

Рис. 9. Структура аудитории видеорекламы по полу

26

Рис. 10. Структура аудитории видеорекламы по возрасту

26

Рис. 11. Структура аудитории видеорекламы по роду деятельности пользователей

27

Рис. 12. Эффективность различных видов рекламы в сети, в %

28

Рис. 13. Количество посещений сайтов Интернет-телевидения Hulu, Fancast, Veoh и Aol с января 2009 по январь 2010 гг.

32

Рис. 14. Количество посещений сайтов Интернет-телевидения Joost, Babelgum, Clicker с января 2009 по январь 2010 гг.

32

Рис. 15. Количество уникальных посетителей сайтов Интернет-телевидения Hulu, Fancast, Veoh и Aol с января 2009 по январь 2010 гг.

33

Рис. 16. Количество уникальных посетителей сайтов Интернет-телевидения Joost, Babelgum, Clicker с января 2009 по январь 2010 гг.

33

Рис. 17. Количество посещений youtube и video.google с января 2009 по январь 2010 гг., в тыс.

36

Рис. 18. Количество посещений прочих сайтов с пользовательским видеоконтентом с января 2009 по январь 2010 гг., в тыс.

36

Рис. 19. Количество уникальных посетителей сайтов youtube и video.google с января 2009 по январь 2010 гг., в тыс.

37

Рис. 20. Количество уникальных посетителей прочих сайтов с пользовательским видеоконтентом с января 2009 по январь 2010 гг., в тыс.

37

Рис. 21. Количество посещений крупнейших видеосайтов Рунета с января 2009 по январь 2010 гг., в тыс.

39

Рис. 22. Количество уникальных посетителей крупнейших видеосайтов Рунета с января 2009 по январь 2010 гг., в тыс.

40

Рис. 23. Интерфейс плеера Joost

42

Рис. 24. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта www.joost.com с января 2009 по январь 2010 гг.

44

Рис. 25. Среднее время, проводимое на сайте пользователем joost.com с сентября 2009 по февраль 2010 года

44

Рис. 26. Интерфейс плеера Bablegum

46

Рис. 27. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта www.babelgum.com с января 2009 по январь 2010 гг.

47

Рис. 28. Среднее время, проводимое на сайте пользователем Babelgum с сентября 2009 по февраль 2010 года

47

Рис. 29. Распределение посетителей Babelgum по странам

47

Рис. 30. Скриншот Hulu

49

Рис. 31. Компании, продукция которых рекламируется в проекте Hulu

50

Рис. 32. Пример интерактивной рекламы с возможностью выбора в проекте Hulu

50

Рис. 33. Пример интерактивной рекламы с возможностью отказа от её дальнейшего просмотра

51

Рис. 34. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта hulu.com с января 2009 по январь 2010 гг.

52

Рис. 35. Среднее время, проводимое на сайте пользователем hulu.com с сентября 2009 по февраль 2010 года

52

Рис. 36. Скриншот Fancast

54

Рис. 37. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта www.fancast.com с января 2009 по январь 2010 гг.

55

Рис. 38. Среднее время, проводимое на сайте пользователем fancast.com с сентября 2009 по февраль 2010 года

56

Рис. 39. Скриншот Clicker

57

Рис. 40. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта www.clicker.com с января 2009 по январь 2010 гг.

58

Рис. 41. Среднее время, проводимое на сайте clicker.com с сентября 2009 по февраль 2010 гг.

59

Рис. 42. Скриншот Veoh

60

Рис. 43. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта Veoh.com с января 2009 по январь 2010 гг.

61

Рис. 44. Среднее время, проводимое на сайте пользователем Veoh.com с сентября 2009 по февраль 2010 гг.

62

Рис. 45. Скриншот AOL

63

Рис. 46. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта video.aol.com с января 2009 по январь 2010 гг.

64

Рис. 47. Среднее время, проводимое на сайте пользователем AOL.com с сентября 2009 по февраль 2010 года

64

Рис. 48. Типы размещения рекламы на главной странице YouTube

66

Рис. 49. Пример рекламы на главной странице YouTube

66

Рис. 50. Типы размещения рекламы на странице просмотра YouTube

67

Рис. 51. Пример совместной программы YouTube и Revlon - RedCarpetReporter

67

Рис. 52. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта YouTube с января 2009 по январь 2010 гг.

69

Рис. 53. Среднее время, проводимое на сайте пользователем YouTube с сентября 2009 по февраль 2010 года

69

Рис. 54. Аудитория RuTube-активные потребители в возрасте 18-35 лет

71

Рис. 55. Пример рекламы на RuTube

73

Рис. 56. Пример брендированного канала ТНТ на RuTube

74

Рис. 57. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта rutube.ru с января 2009 по январь 2010 гг.

75

Рис. 58. Среднее время, проводимое на сайте пользователем rutube.ru с сентября 2009 по февраль 2010 года

76

Рис. 59. Пример размещения рекламы на Smotri.com

77

Рис. 60. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта smotri.com с января 2009 по январь 2010 гг.

78

Рис. 61. Среднее время, проводимое на сайте пользователем smotri.com с сентября 2009 по февраль 2010 года

78

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Типы интернет-видеовещания

10

Табл. 2. Типы цифровой видео-рекламы

18

Табл. 3. Прогноз рынка онлайн видеорекламы в США по оценке LiveRail

23

Табл. 4. Действия, которые потребители предпринимали после просмотра онлайновой видеорекламы или телевизионных роликов

28

Табл. 5. Топ 10 сайтов Интернет-телевидения в США в 2010

30

Табл. 6. Параметры проектов Интернет-телевидения, негативно повлиявшие на итоговый рейтинг

31

Табл. 7. Пользователи сайтов Интернет-телевидения по странам

33

Табл. 8. Рейтинг проектов Интернет-телевидения по средней длительности пребывания на сайте одного пользователя

34

Табл. 9. Топ сайтов с пользовательским видеоконтентом в США в 2010

35

Табл. 10. Параметры сайтов с пользовательским видеоконтентом, негативно повлиявшие на итоговый рейтинг

35

Табл. 11. Пользователи сайтов с пользовательским видеоконтентом по странам

38

Табл. 12. Рейтинг проектов с пользовательским видеоконтентом по средней длительности пребывания на сайте одного пользователя

38

Табл. 13. Количество посещений крупнейших видеосайтов Рунета с января 2009 по январь 2010 гг., в тыс.

38

Табл. 14. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений крупнейших видеосайтов Рунета с января 2009 по январь 2010 гг.

39

Табл. 15. Рекламодатели Joost

42

Табл. 16. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта www.joost.com с января 2009 по январь 2010 гг.

43

Табл. 17. Пользователи сайта joost.com по странам

44

Табл. 18. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта www.babelgum.com с января 2009 по январь 2010 гг.

46

Табл. 19. Топ 5 онлайн видеобрендов в США по количеству видеопотоков в сентябре-декабре 2009 и январе 2010 гг., в тыс.

49

Табл. 20. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта www.hulu.com с января 2009 по январь 2010 гг.

51

Табл. 21. Пользователи сайта hulu.com по странам

52

Табл. 22. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта www.fancast.com с января 2009 по январь 2010 гг.

54

Табл. 23. Пользователи сайта fancast.com по странам

56

Табл. 24. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта www.clicker.com с января 2009 по январь 2010 гг.

58

Табл. 25. Пользователи сайта clicker.com по странам

59

Табл. 26. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта www.veoh.com с января 2009 по январь 2010 гг.

60

Табл. 27. Пользователи сайта Veoh.com по странам

62

Табл. 28. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений сайта video.aol.com с января 2009 по январь 2010 гг.

63

Табл. 29. Пользователи сайта AOL.com по странам

64

Табл. 30. Утвержденные поставщики рекламы YouTube

68

Табл. 31. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений YouTube с января 2009 по январь 2010 гг.

68

Табл. 32. Пользователи YouTube по странам

69

Табл. 33. Данные по рекламным возможностям RuTube

71

Табл. 34. Результаты некоторых рекламных кампаний на RuTube

71

Табл. 35. Условия размещения рекламы RuTube с 1 января 2020 года

73

Табл. 36. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений rutube.ru с января 2009 по январь 2010 гг.

75

Табл. 37. Пользователи rutube.ru по странам

76

Табл. 38. Количество уникальных идентификаторов для посетителей и количество посещений smotri.com с января 2009 по январь 2010 гг.

77

Табл. 39. Пользователи smotri.com по странам

79

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть