–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

—осто€ние и перспективы рынка интернет-видеорекламы

—осто€ние и перспективы рынка интернет-видеорекламы
ID (артикул): 562949977610787
јвтор: –Ѕ  »сследовани€ рынков
 оличество страниц: 79
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 01.03.2010
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

20000 руб.

 упить


ќписание "—осто€ние и перспективы рынка интернет-видеорекламы"

— каждым годом вместе с развитием и расширением возможностей »нтернет-технологий, растет число »нтернет пользователей. »нтерес к традиционным телевизионным каналам наиболее активной части населени€ смещаетс€ в сторону »нтернет-телевидени€ и сайтам, предоставл€ющий услуги хостинга видеоматериалов. ѕрогрессивные мировые и российские телевизионные компании запускают он-лайн версии своих каналов, интернет-компании запускают видеосервисы.

—огласно исследовани€м eMarketer в —Ўј 70% пользователей смотр€т видео онлайн, а 20% делают это ежедневно. јудитори€ эфирного телевидени€ в –оссии также значительно сократилась за счет интернета. ќснователи онлайновых рекламных систем уверены, что данный т вид рекламы будет расти весьма высокими темпами. Ёто, в свою очередь, увеличивает интерес рекламодателей к рекламе в »нтернете.

Ќасто€щее исследование посв€щено описанию рынка интернет-видеорекламы. ¬ исследовании анализируетс€ опыт подобных проектов в мире и в –оссии, движущие и сдерживающие факторы этого направлени€.

ќтчет включает оценку объема рынка мирового и российского онлайн видеорекламы и прогнозы его развити€.
¬ отчете привод€тс€ основные бизнес-модели интернет-проектов с разными типами видеоконтента и перспективы развити€ каждого из них.
¬ отчете приведены профили крупнейших сайтов »нтернет телевидени€ и сайтов с пользовательским видеоконтентом. ѕрофили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, основных клиентов, рейтинги по посещаемости.

»сследование проведено в феврале 2010 года.
ќбъем отчета - 80 стр.
ќтчет содержит 39 таблиц и 61 диаграмму.
язык отчета - русский.


—одержание "—осто€ние и перспективы рынка интернет-видеорекламы"

 

јннотаци€

3

ѕолное оглавление

4

—писок диаграмм

6

—писок таблиц

8

ќбзор рынка интернет-видеорекламы

10

—ущность и основные подходы к онлайн-видеоконтенту

10

ќсновные сегменты

10

 онвергенци€ »нтернет-TV и —ћ»

12

÷ифровое интерактивное телевидение IPTV

12

—оциальные сети и видео

12

¬идеохостинги

13

¬идеоподкастинг

13

ѕиринговые технологии

13

 оммерциализаци€ видеоконтента

14

ќсновные бизнес-модели

14

ѕреимущества онлайн видеорекламы

15

‘орматы и возможности размещени€ рекламы на сайтах с видеоконтентом

17

—пецифика размещени€ рекламы на сайтах с видеоконтентом

17

ќсновные форматы онлайн видеорекламы

18

ќценка рынка онлайн-видеорекламы

23

√лобальный рынок онлайн видеорекламы

23

—труктура рынка видеорекламы в –унете

24

јудитори€ видеорекламы в –унете

25

ќбзор крупнейших проектов онлайнового видеоконтента

30

–ейтинг сайтов »нтернет-телевидени€ в —Ўј

30

ќбщий рейтинг

30

—татистика посещаемости сайтов »нтернет-телевидени€

32

—татистика по количеству посещений

32

—татистика по количеству уникальных посетителей

33

—татистика по географии

33

—татистика по времени пребывани€ на сайте

34

–ейтинг сайтов с пользовательским видеоконтентом в —Ўј

34

ќбщий рейтинг

34

—татистика посещаемости сайтов с пользовательским видеоконтентом

36

—татистика по количеству посещений

36

—татистика по количеству уникальных посетителей

37

—татистика по географии

37

—татистика по времени пребывани€ на сайте

38

–ейтинг видеосайтов по охвату пользователей –унета

38

—татистика по количеству посещений

38

—татистика по количеству уникальных посетителей

39

ѕрофили проектов онлайнового видеоконтента

41

Joost

41

 раткое описание

41

—татистика

43

Babelgum

45

 раткое описание

45

—татистика

46

Hulu

48

 раткое описание

48

—татистика

51

Fancast

53

 ратка€ описание

53

—татистика

54

Clicker Media Inc.

56

 ратка€ описание

56

—татистика

58

Veoh

59

 ратка€ описание

59

—татистика

60

AOL

62

 ратка€ описание

62

—татистика

63

YouTube

65

 раткое описание

65

—татистика

68

RuTube

70

 раткое описание

70

–екламные возможности

71

—татистика

74

Smotri.com

76

 раткое описание

76

—татистика

77


»ллюстрации "—осто€ние и перспективы рынка интернет-видеорекламы"

 

–ис. 1. ѕример линейной рекламы с интерактивными элементами

19

–ис. 2. ѕример сопутствующей видеорекламы (Companion Ad)

19

–ис. 3. ѕример видеорекламы с багом (bug)

20

–ис. 4. ѕример видеорекламы с тизером

20

–ис. 5. ѕример видеорекламы в баннере

21

–ис. 6. ѕример видеорекламы в контексте содержимого страницы сайта

21

–ис. 7. ќбъЄмы показов и затрат на видеорекламу в –унете в 2008 году

24

–ис. 8. —труктура видеорекламы в –унете в 2008 году, в %

25

–ис. 9. —труктура аудитории видеорекламы по полу

26

–ис. 10. —труктура аудитории видеорекламы по возрасту

26

–ис. 11. —труктура аудитории видеорекламы по роду де€тельности пользователей

27

–ис. 12. Ёффективность различных видов рекламы в сети, в %

28

–ис. 13.  оличество посещений сайтов »нтернет-телевидени€ Hulu, Fancast, Veoh и Aol с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

32

–ис. 14.  оличество посещений сайтов »нтернет-телевидени€ Joost, Babelgum, Clicker с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

32

–ис. 15.  оличество уникальных посетителей сайтов »нтернет-телевидени€ Hulu, Fancast, Veoh и Aol с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

33

–ис. 16.  оличество уникальных посетителей сайтов »нтернет-телевидени€ Joost, Babelgum, Clicker с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

33

–ис. 17.  оличество посещений youtube и video.google с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг., в тыс.

36

–ис. 18.  оличество посещений прочих сайтов с пользовательским видеоконтентом с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг., в тыс.

36

–ис. 19.  оличество уникальных посетителей сайтов youtube и video.google с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг., в тыс.

37

–ис. 20.  оличество уникальных посетителей прочих сайтов с пользовательским видеоконтентом с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг., в тыс.

37

–ис. 21.  оличество посещений крупнейших видеосайтов –унета с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг., в тыс.

39

–ис. 22.  оличество уникальных посетителей крупнейших видеосайтов –унета с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг., в тыс.

40

–ис. 23. »нтерфейс плеера Joost

42

–ис. 24.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта www.joost.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

44

–ис. 25. —реднее врем€, проводимое на сайте пользователем joost.com с сент€бр€ 2009 по февраль 2010 года

44

–ис. 26. »нтерфейс плеера Bablegum

46

–ис. 27.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта www.babelgum.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

47

–ис. 28. —реднее врем€, проводимое на сайте пользователем Babelgum с сент€бр€ 2009 по февраль 2010 года

47

–ис. 29. –аспределение посетителей Babelgum по странам

47

–ис. 30. —криншот Hulu

49

–ис. 31.  омпании, продукци€ которых рекламируетс€ в проекте Hulu

50

–ис. 32. ѕример интерактивной рекламы с возможностью выбора в проекте Hulu

50

–ис. 33. ѕример интерактивной рекламы с возможностью отказа от еЄ дальнейшего просмотра

51

–ис. 34.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта hulu.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

52

–ис. 35. —реднее врем€, проводимое на сайте пользователем hulu.com с сент€бр€ 2009 по февраль 2010 года

52

–ис. 36. —криншот Fancast

54

–ис. 37.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта www.fancast.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

55

–ис. 38. —реднее врем€, проводимое на сайте пользователем fancast.com с сент€бр€ 2009 по февраль 2010 года

56

–ис. 39. —криншот Clicker

57

–ис. 40.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта www.clicker.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

58

–ис. 41. —реднее врем€, проводимое на сайте clicker.com с сент€бр€ 2009 по февраль 2010 гг.

59

–ис. 42. —криншот Veoh

60

–ис. 43.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта Veoh.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

61

–ис. 44. —реднее врем€, проводимое на сайте пользователем Veoh.com с сент€бр€ 2009 по февраль 2010 гг.

62

–ис. 45. —криншот AOL

63

–ис. 46.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта video.aol.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

64

–ис. 47. —реднее врем€, проводимое на сайте пользователем AOL.com с сент€бр€ 2009 по февраль 2010 года

64

–ис. 48. “ипы размещени€ рекламы на главной странице YouTube

66

–ис. 49. ѕример рекламы на главной странице YouTube

66

–ис. 50. “ипы размещени€ рекламы на странице просмотра YouTube

67

–ис. 51. ѕример совместной программы YouTube и Revlon - RedCarpetReporter

67

–ис. 52.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта YouTube с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

69

–ис. 53. —реднее врем€, проводимое на сайте пользователем YouTube с сент€бр€ 2009 по февраль 2010 года

69

–ис. 54. јудитори€ RuTube-активные потребители в возрасте 18-35 лет

71

–ис. 55. ѕример рекламы на RuTube

73

–ис. 56. ѕример брендированного канала “Ќ“ на RuTube

74

–ис. 57.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта rutube.ru с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

75

–ис. 58. —реднее врем€, проводимое на сайте пользователем rutube.ru с сент€бр€ 2009 по февраль 2010 года

76

–ис. 59. ѕример размещени€ рекламы на Smotri.com

77

–ис. 60.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта smotri.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

78

–ис. 61. —реднее врем€, проводимое на сайте пользователем smotri.com с сент€бр€ 2009 по февраль 2010 года

78


“аблицы "—осто€ние и перспективы рынка интернет-видеорекламы"

 

“абл. 1. “ипы интернет-видеовещани€

10

“абл. 2. “ипы цифровой видео-рекламы

18

“абл. 3. ѕрогноз рынка онлайн видеорекламы в —Ўј по оценке LiveRail

23

“абл. 4. ƒействи€, которые потребители предпринимали после просмотра онлайновой видеорекламы или телевизионных роликов

28

“абл. 5. “оп 10 сайтов »нтернет-телевидени€ в —Ўј в 2010

30

“абл. 6. ѕараметры проектов »нтернет-телевидени€, негативно повли€вшие на итоговый рейтинг

31

“абл. 7. ѕользователи сайтов »нтернет-телевидени€ по странам

33

“абл. 8. –ейтинг проектов »нтернет-телевидени€ по средней длительности пребывани€ на сайте одного пользовател€

34

“абл. 9. “оп сайтов с пользовательским видеоконтентом в —Ўј в 2010

35

“абл. 10. ѕараметры сайтов с пользовательским видеоконтентом, негативно повли€вшие на итоговый рейтинг

35

“абл. 11. ѕользователи сайтов с пользовательским видеоконтентом по странам

38

“абл. 12. –ейтинг проектов с пользовательским видеоконтентом по средней длительности пребывани€ на сайте одного пользовател€

38

“абл. 13.  оличество посещений крупнейших видеосайтов –унета с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг., в тыс.

38

“абл. 14.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений крупнейших видеосайтов –унета с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

39

“абл. 15. –екламодатели Joost

42

“абл. 16.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта www.joost.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

43

“абл. 17. ѕользователи сайта joost.com по странам

44

“абл. 18.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта www.babelgum.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

46

“абл. 19. “оп 5 онлайн видеобрендов в —Ўј по количеству видеопотоков в сент€бре-декабре 2009 и €нваре 2010 гг., в тыс.

49

“абл. 20.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта www.hulu.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

51

“абл. 21. ѕользователи сайта hulu.com по странам

52

“абл. 22.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта www.fancast.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

54

“абл. 23. ѕользователи сайта fancast.com по странам

56

“абл. 24.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта www.clicker.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

58

“абл. 25. ѕользователи сайта clicker.com по странам

59

“абл. 26.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта www.veoh.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

60

“абл. 27. ѕользователи сайта Veoh.com по странам

62

“абл. 28.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений сайта video.aol.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

63

“абл. 29. ѕользователи сайта AOL.com по странам

64

“абл. 30. ”твержденные поставщики рекламы YouTube

68

“абл. 31.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений YouTube с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

68

“абл. 32. ѕользователи YouTube по странам

69

“абл. 33. ƒанные по рекламным возможност€м RuTube

71

“абл. 34. –езультаты некоторых рекламных кампаний на RuTube

71

“абл. 35. ”слови€ размещени€ рекламы RuTube с 1 €нвар€ 2020 года

73

“абл. 36.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений rutube.ru с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

75

“абл. 37. ѕользователи rutube.ru по странам

76

“абл. 38.  оличество уникальных идентификаторов дл€ посетителей и количество посещений smotri.com с €нвар€ 2009 по €нварь 2010 гг.

77

“абл. 39. ѕользователи smotri.com по странам

79


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • —осто€ние и перспективы рынка интернет-видеорекламы
      147 страниц, ƒата выпуска 08.11.2010, ID (артикул) 562949979149100
      »нтернет-торговл€ в –оссии: товары дл€ дома
      238 страниц, ƒата выпуска 14.12.2016, ID (артикул) 562950001092367
      »нтернет-рынок банковского оборудовани€ в –оссии в 2015 г
      128 страниц, ƒата выпуска 26.01.2016, ID (артикул) 562949999376077
      ћаркетинговое исследование рынка мобильных приложений дл€ —ћ» в –оссии
      73 страницы, ƒата выпуска 02.12.2015, ID (артикул) 562949998177286
    • »нтернет-торговл€ в –оссии: мужска€ одежда
      227 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150938
      »нтернет-торговл€ в –оссии: женска€ одежда
      230 страниц, ƒата выпуска 24.04.2017, ID (артикул) 562950001150919
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.