49 000 ₽
Демоверсия
Розничные ювелирные сети 2010
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные ювелирные сети 2010

Дата выпуска: 8 февраля 2010
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47265
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Третье издание обзора "Розничные ювелирные сети 2010" посвящено анализу изменений, произошедших на российском рынке ювелирной розницы в течение сложного для отрасли 2009 г. В обзоре рассматриваются основные характеристики розничного ювелирного рынка: объем в 2009 г. и прогноз развития рынка в условиях финансового кризиса, ключевые тенденций ювелирного ритейла, анализ конкурентной среды в ювелирной рознице, стратегий и планов развития игроков в среднесрочной перспективе.

В рамках исследования в декабре 2009 г. Департаментом консалтинга РБК был проведен опрос деловой аудитории сайта РБК, результаты которого изложены в отдельном разделе работы. Целью опроса был анализ потребительского поведения в области приобретения ювелирных украшений и других изделий из драгоценного металла в 2009 г. и потенциальных планов приобретения в 2010 г.

В разделе, посвященном характеристике текущей ситуации на региональных рынках, анализируются основные факторы развития ювелирного ритейла по федеральным округам, приводятся актуальные данные по крупнейшим ювелирным операторам. Особое внимание уделено исследованию развития рынка ювелирных изделий в наиболее активных центрах торговли, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и др.

В отчете приведены профили крупнейших сетевых розничных операторов торговли ювелирными изделиями. Профили включают краткое описание и структуру компании, основные элементы их маркетинговых стратегий, объем рыночных продаж,  имена руководителей, контактную информацию. При проведении маркетингового исследования "Розничные ювелирные сети 2010" применялись следующие подходы и методы:

  • Анкетирование представителей ювелирных сетей РФ
  • Кабинетное исследование
  • Опрос деловой аудитории сайта РБК
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
  • Данные отраслевых изданий
  • Данные отраслевых объединений и ассоциаций
  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Материалы выставок и конференций
Исследование проведено в ноябре - январе 2009/10 гг.
Объем отчета - 133 стр. Отчет содержит 41 таблицу и 18 графиков и диаграмм (диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

7

Список таблиц

7

Резюме

9

Оценка объема рынка

10

 

Тенденции на мировом рынке сырья для ювелирной промышленности в условиях экономического кризиса

10

 

Потребление ювелирных изделий в России

14

 

 

Импорт ювелирной продукции

14

 

 

Производство и потребление ювелирной продукции в России

16

Текущая ситуация и ключевые тенденции развития российского ювелирного рынка в условиях кризиса

25

 

Актуальное состояние российского ювелирного рынка. Влияние кризиса на отрасль

25

 

Особенности государственного регулирования

29

Конкурентная среда. Степень консолидации и концентрации рынка.

32

 

Российские операторы

32

 

Иностранные игроки на российском ювелирном рынке

35

 

Интернет-торговля ювелирными изделиями

36

 

 

Крупнейшие ювелирные интернет-магазины

38

Потребительская активность российских покупателей ювелирных изделий в 2009 г. Результаты интернет-опроса

41

 

Характеристика выборочной совокупности

41

 

Результаты опроса

44

Региональное развитие.

55

 

Москва и Московская область

57

 

Северо-Западный федеральный округ

59

 

 

Санкт-Петербург

59

 

 

Калининград

61

 

Сибирский федеральный округ

61

 

 

Новосибирск

62

 

 

Омск

63

 

 

Иркутск

64

 

Приволжский федеральный округ

66

 

 

Нижний Новгород

66

 

 

Пермь

67

 

 

Самара

68

 

 

Саратов

70

 

Южный федеральный округ

71

 

 

Ростов-на-Дону

71

 

 

Волгоград

72

 

 

Краснодарский край

72

 

Уральский федеральный округ

73

 

 

Екатеринбург

74

 

 

Челябинск

75

 

Дальневосточный федеральный округ

76

 

 

Владивосток

77

Профили участников рынка

78

 

Goldas

78

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

78

 

 

История компании

78

 

 

Финансовые показатели

79

 

 

Основные направления развития и планы

79

 

 

Руководство

79

 

 

Контактная информация

80

 

Ювелирная сеть "585"

80

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

80

 

 

История компании

81

 

 

Финансовые показатели

81

 

 

Основные направления развития и планы

81

 

 

Руководство

82

 

 

Контактная информация

82

 

Адамас

82

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

82

 

 

История компании

84

 

 

Финансовые показатели

85

 

 

Основные направления развития и планы

86

 

 

Руководство

87

 

 

Контактная информация

87

 

Адамант

87

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

87

 

 

История компании

88

 

 

Основные направления развития и планы

89

 

 

Руководство

90

 

 

Контактная информация

90

 

Алмаз-Холдинг

90

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

90

 

 

История компании

91

 

 

Основные направления развития и планы

92

 

 

Руководство

93

 

 

Контактная информация

93

 

Бронницкий ювелир

93

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

93

 

 

История компании

94

 

 

Основные направления развития и планы

95

 

 

Руководство

96

 

 

Контактная информация

96

 

Кристалл мечты

96

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

96

 

 

История компании

97

 

 

Основные направления развития и планы

97

 

 

Руководство

98

 

 

Контактная информация

98

 

Магия золота

98

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

98

 

 

История компании

99

 

 

Основные направления развития и планы

100

 

 

Руководство

101

 

 

Контактная информация

101

 

Розничная сеть "МЮЗ"

101

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

101

 

 

История компании

102

 

 

Финансовые показатели

103

 

 

Основные направления развития и планы

103

 

 

Руководство ГК

104

 

 

Контактная информация

104

 

Русские самоцветы

104

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

104

 

 

Финансовые показатели

105

 

 

История компании

106

 

 

Основные направления развития и планы

106

 

 

Акционеры и правление

107

 

 

Руководство

107

 

 

Контактная информация

107

 

Фианит, Золотая рыбка, DeValeur

107

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

107

 

 

История компании

108

 

 

Основные направления развития и планы

109

 

 

Руководство

110

 

 

Контактная информация

110

 

Центр Ювелир

110

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

110

 

 

История компании

111

 

 

Основные направления развития и планы

111

 

 

Акционеры и правление

112

 

 

Руководство

112

 

 

Контактная информация

112

 

Ювелирторг

113

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

113

 

 

История компании

114

 

 

Финансовые показатели

114

 

 

Основные направления развития и планы

114

 

 

Акционеры и правление

115

 

 

Руководство

115

 

 

Контактная информация

115

 

Яшма Золото

116

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

116

 

 

История компании

117

 

 

Финансовые показатели

118

 

 

Основные направления развития и планы

118

 

 

Акционеры и структура компании

119

 

 

Акционеры и правление ОАО "ТПК Яшма"

119

 

 

Руководство

119

 

 

Контактная информация

119

 

ЭСТЕТ

119

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

120

 

 

История компании

121

 

 

Основные направления развития и планы

122

 

 

Руководство

122

 

 

Контактная информация

122

 

VALTERA

123

 

 

Ключевые показатели деятельности компании

123

 

 

История компании

124

 

 

Основные направления развития и планы

124

 

 

Руководство

124

 

 

Контактная информация

124

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика мирового потребительского спроса в ювелирном секторе, тонн

12

Рис. 2. Динамика импорта золотых и серебряных украшений по количеству, 2001-2009* гг., млн шт.

15

Рис. 3. Динамика импорта золотых и серебряных украшений по массе, 2001-2009* гг., тонн

16

Рис. 4. Рост объема заклейменных ювелирных изделий в РФ, млн шт.

18

Рис. 5. Структура заклейменных ювелирных изделий - распределение по материалам, %, 2001-2009 гг..

19

Рис. 6. Динамика объема заклейменных золотых изделий по количеству и массе в 2001-2009*гг., млн шт. и тонн

20

Рис. 7. Динамика объема заклейменных серебряных изделий по количеству и массе в 2001-2009* гг., млн шт. и тонн

21

Рис. 8. Динамика объема  рынка ювелирных изделий в РФ

26

Рис. 9. Продажи ювелирных изделий в тыс. руб. - распределение по федеральным округам РФ, 2009 г., %

26

Рис. 10. Распределение респондентов в зависимости от покупки изделий из драгоценных металлов в течение 2009 г., % от ответивших

41

Рис. 11. Сумма в рублях, потраченная респондентами на покупку изделий из драгоценных металлов, % от опрошенных, декабрь 2009 г.

44

Рис. 12. Категории ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, приобретенных респондентами, % от ответивших, декабрь 2009 г.

45

Рис. 13. Распределение по видам материалов, из которых были изготовлены ювелирные изделия, приобретенные респондентами в 2009 г., % от ответивших

47

Рис. 14. Места приобретения ювелирных украшений и других изделий из драгоценных металлов, купленных респондентами в 2009 г., % от ответивших

49

Рис. 15. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке ювелирных украшений и других изделий из драгоценных металлов, % от ответивших

51

Рис. 16. Категории ювелирных украшений и других изделий из драгоценных металлов, которые респонденты планируют приобрести в 2010 г., % от опрошенных

52

Рис. 17. Сумма в рублях, которую планируют потратить респонденты на покупку ювелирных украшений и других изделий из драгоценных металлов в 2010 г., % от ответивших

53

Рис. 18. Количество сетевых ювелирных магазинов в крупных городах РФ, 2007-2009 гг.

55

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Динамика мирового спроса на золото в натуральном выражении, тонн

11

Табл. 2. Динамика мирового спроса на золото в стоимостном выражении, $ млн

12

Табл. 3. Добыча и экспорт алмазов Российской Федерации в 2003-2009 гг.

13

Табл. 4. Добыча алмазов крупнейшими мировыми компаниями, 2008-2009 гг.

14

Табл. 5. Потребительский спрос на ювелирные изделия, III квартал 2009 г.

16

Табл. 6. TOP-7 крупных предприятий-производителей ювелирной продукции*

17

Табл. 7. Основные сегменты продукции

21

Табл. 8. Разделение ювелирной продукции по категориям

21

Табл. 9. Организационные формы (форматы) ювелирных торговых сетей

24

Табл. 10. Ведущие розничные ювелирные сети по количеству действующих магазинов в РФ

32

Табл. 11. Предложения франшиз в ювелирной рознице от российских компаний

33

Табл. 12. Розничные операторы по продаже украшений класса "люкс"

33

Табл. 13. Иностранные бренды и операторы на российском ювелирном рынке

35

Табл. 14. Преимущества и недостатки интернет-торговли ювелирными изделиями

37

Табл. 15. Российские ювелирные интернет-магазины

38

Табл. 16. Опрос потребителей: социально-демографические характеристики, ноябрь 2009 г.

41

Табл. 17. Опрос потребителей: распределение по полу и возрасту, % от количества опрошенных, ноябрь 2009 г.

42

Табл. 18. Опрос потребителей: распределение по месту проживания и ежемесячному доходу на одного члена семьи, % от количества опрошенных

42

Табл. 19. Сумма покупки- распределение по категориям ювелирных изделий, % от опрошенных, декабрь 2009 г.

45

Табл. 20. Сумма покупки- распределение по категориям ювелирных изделий, % от опрошенных, декабрь 2009 г. (продолжение)

46

Табл. 21. Категории ювелирных изделий, приобретенных респондентами в 2009 г.  - распределение по видам драгоценных металлов и вставок, % от ответивших

48

Табл. 22. Сумма покупки - распределение по видам драгоценных металлов и вставок, % от опрошенных, декабрь 2009 г.*

48

Табл. 23. Сумма покупки - распределение по видам драгоценных металлов и вставок, % от опрошенных, декабрь 2009 г. (продолжение)*

49

Табл. 24. Средняя сумма покупки в различных каналах продаж ювелирных украшений и других изделий из драгоценных металлов, % от ответивших

50

Табл. 25. Основные характеристики доминирующих ювелирных сетей по регионам, 2009 г.

55

Табл. 26. Крупнейшие ювелирные сети Москвы и Московской области

57

Табл. 27. Крупнейшие ювелирные сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области

59

Табл. 28. Крупнейшие ювелирные сети Калининграда

61

Табл. 29. Крупнейшие ювелирные сети Новосибирска

62

Табл. 30. Крупнейшие ювелирные сети Омска

64

Табл. 31. Крупнейшие ювелирные сети Иркутска

65

Табл. 32. Крупнейшие ювелирные сети Нижнего Новгорода

67

Табл. 33. Крупнейшие ювелирные сети Перми

68

Табл. 34. Крупнейшие ювелирные сети Самары и Тольятти

69

Табл. 35. Крупнейшие ювелирные сети Саратова

71

Табл. 36. Крупнейшие ювелирные сети Ростова-на-Дону

72

Табл. 37. Крупнейшие ювелирные сети Волгограда

74

Табл. 38. Крупнейшие ювелирные сети Краснодара

74

Табл. 39. Крупнейшие ювелирные сети Екатеринбурга

76

Табл. 40. Крупнейшие ювелирные сети Челябинска

78

Табл. 41. Крупнейшие ювелирные сети Владивостока

79

Развернуть
Выпуски