Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Поведение автовладельцев в вопросах обслуживания и ремонта автомобиля

Поведение автовладельцев в вопросах обслуживания и ремонта автомобиля
ID (артикул): 562949975852412
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 02.12.2009
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

19000 руб.

Купить


Внимание!
Исследование принимает участие в акции. Подробнее...

Описание "Поведение автовладельцев в вопросах обслуживания и ремонта автомобиля"

Компанией «РосБизнесКонсалтинг» в сентябре-ноябре 2009 года посредством web-опроса было проведено исследование по изучению потребительских предпочтений в сфере обслуживания и ремонта автомобилей.

В опросе участвовали автовладельцы крупных городов (Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников) старше 18 лет. Объем выборки составил 2816 автовладельцев.

В исследовании описан социально-демографический профиль пользователей КАСКО, также проанализированы основные характеристики пользователей КАСКО по параметрам автовладельца (класс автомобиля, стаж вождения и пробег,  место покупки автомобиля, частоту попадания в ДТП, планы и основные причины смены автомобиля).

В отчете выделены страховые компании, услугами которых пользуются при страховании автомобилей на случай ущерба, выявлена удовлетворенность работой страховых компаний, описана частота обращений по страховым случаям, основные факторы выбора страховой компании и основные причины смены страховой компании.

Отдельный раздел отчета посвящен анализу сегмента тех автовладельцев, которые ограничиваются страхованием автогражданской ответственности: здесь представлены данные о том, где и каким способом предпочитают ремонтировать свой автомобиль представители данного сегмента, о наиболее популярных услугах по ремонту и автосервису, об основных факторах выбора автосервиса, а также о наиболее привлекательных акциях на ремонт и обслуживание.

 

Исследование проведено в ноябре 2009 года.

Объем отчета - 40 стр.

Отчет содержит 16 таблиц и  42 графика и диаграммы.


Содержание "Поведение автовладельцев в вопросах обслуживания и ремонта автомобиля"

 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

7

Характеристика исследования

8

Методология исследования

8

Метод сбора информации

8

Цель исследования

8

Задачи исследования

8

Объем выборки

9

Характеристики целевой аудитории

9

География исследования

9

Сроки проведения опроса

9

Инструментарий исследования

9

Описание выборки

9

Социально-демографический портрет

9

Основные параметры автовладельца

12

Результаты исследования

17

Автострахование

17

Распределение пользователей страховых услуг по социально-демографическим параметрам

17

Распределение пользователей страховых услуг по параметрам автовладельца

21

Страховые компании по КАСКО

24

Автосервис и авторемонт

30

Возможность осуществления самостоятельного ремонта автомобиля

30

Время последнего ремонта

32

Место и способ обслуживания автомобиля

34

Основные услуги автосервиса

37

Дополнительные услуги автосервиса

37

Факторы выбора автосервиса

39

Наиболее привлекательные акции

40


Иллюстрации "Поведение автовладельцев в вопросах обслуживания и ремонта автомобиля"

 

СПИСОК ДИАГРАММ

 

Рис. 1. Распределение респондентов по городу проживания, % от всех опрошенных

10

Рис. 2. Распределение респондентов по полу, % от опрошенных

10

Рис. 3. Ежемесячный доход респондентов в разных городах России, % от опрошенных

12

Рис. 4. Стаж вождения, % от опрошенных

13

Рис. 5. Пробег автомобиля, % от опрошенных

14

Рис. 6. Основные факторы смены автомобиля в течение трех ближайших лет

15

Рис. 7. Основные факторы смены автомобиля в течение трех ближайших лет, % от ответов

16

Рис. 8. Частота случаев попадания в ДТП среди респондентов, % от опрошенных

16

Рис. 9. Тип страховки, % от всех опрошенных

17

Рис. 10. Распределение пользователей разных типов автострахования по городу проживания

18

Рис. 11. Распределение пользователей разных типов автострахования по полу

18

Рис. 12. Распределение пользователей ОСАГО и КАСКО по доходу, в % от респондентов

19

Рис. 13. Распределение пользователей ОСАГО и КАСКО по социальному статусу, в % от респондентов

21

Рис. 14. Распределение пользователей ОСАГО и КАСКО по пробегу автомобиля, в % от респондентов

21

Рис. 15. Распределение пользователей ОСАГО и КАСКО по тому, какой автомобиль они покупали, в % от респондентов

23

Рис. 16. Распределение ответов пользователей ОСАГО и КАСКО по основным факторам смены автомобиля, в % от ответов

23

Рис. 17. Распределение пользователей ОСАГО и КАСКО по частоте попадания в ДТП, в % от респондентов

24

Рис. 18. Распределение пользователей, которые ещё ни разу не попадали в ДТП, по пробегу, в % от респондентов

24

Рис. 19. Страховые компании по КАСКО, % от опрошенных

26

Рис. 20. Распределение клиентов разных страховых компаний по городам, в % от опрошенных

26

Рис. 21. Основные факторы выбора страховой компании, % от ответов

27

Рис. 22. Распределение респондентов разного возраста по факторам выбора страховой компании, в % от ответов

28

Рис. 23. Основные причины смены страховой компании, % от опрошенных

29

Рис. 24. Распределение перспектив дальнейшего сотрудничества со страховой компанией в зависимости от частоты обращений, в % от опрошенных

30

Рис. 25. Распределение респондентов разного пола по возможности осуществления самостоятельного ремонта автомобиля, в % от опрошенных

31

Рис. 26. Распределение автовладельцев отечественных автомобилей и иномарок по возможности осуществления самостоятельного ремонта автомобиля, в % от опрошенных

31

Рис. 27. Распределение автовладельцев с разным стажем вождения по возможности осуществления самостоятельного ремонта автомобиля, в % от опрошенных

32

Рис. 28. Распределение респондентов по времени последнего ремонта, в % от опрошенных

32

Рис. 29. Распределение владельцев автомобилей с разным пробегом по времени последнего ремонта автомобиля, в % от опрошенных

33

Рис. 30. Распределение владельцев автомобилей с разной частотой ДТП по времени последнего ремонта автомобиля, в % от опрошенных

33

Рис. 31. Распределение владельцев автомобилей отечественных марок и иномарок по времени последнего ремонта автомобиля, в % от опрошенных

34

Рис. 32. Распределение респондентов разного пола по месту и способу обслуживания автомобиля, в % от опрошенных

34

Рис. 33. Распределение владельцев автомобилей с разным пробегом по месту и способу обслуживания автомобиля, в % от опрошенных

35

Рис. 34. Распределение владельцев автомобилей разных марок по месту и способу обслуживания автомобиля, в % от опрошенных

35

Рис. 35. Распределение владельцев с разной частотой попадания в ДТП по месту и способу обслуживания автомобиля, в % от опрошенных

36

Рис. 36. Распределение автовладельцев с разным доходом по месту и способу обслуживания автомобиля, в % от опрошенных

36

Рис. 37. Распределение респондентов по типу предпочитаемых СТО, в % от опрошенных

37

Рис. 38. Основные услуги в автосервисе за последний год, в % от ответов

37

Рис. 39. Важность таких дополнительных услуг, как зона отдыха, кафе и магазин, в % от ответов

38

Рис. 40. Важность таких дополнительных услуг, как доставка клиентов домой, предоставление временного автомобиля, услуги эвакуатора и круглосуточный график работы, в % от ответов

39

Рис. 41. Основные факторы выбора автосервиса, в % от ответов

39

Рис. 42. Распределение респондентов по наиболее привлекательным акциям, в % от опрошенных

40


Таблицы "Поведение автовладельцев в вопросах обслуживания и ремонта автомобиля"

 

Список таблиц

 

Табл. 1. Распределение респондентов по возрасту

10

Табл. 2. Распределение респондентов по семейному положению

11

Табл. 3 Распределение респондентов по уровню ежемесячного дохода

11

Табл. 4. Распределение работающих респондентов по социальному статусу, % от опрошенных

12

Табл. 5. Распределение респондентов по стажу вождения автомобиля

13

Табл. 6. Распределение респондентов по маркам автомобиля

13

Табл. 7. Распределение респондентов по пробегу автомобиля

14

Табл. 8. Распределение респондентов по способу приобретения автомобиля

15

Табл. 9. Распределение респондентов по типу имеющейся автомобильной страховки

17

Табл. 10. Распределение пользователей разных типов автострахования по полу и городу проживания

18

Табл. 11. Распределение пользователей разных типов автострахования по доходу и городу проживания

19

Табл. 12. Распределение потребителей автострахования КАСКО (включая страхование только от ущерба) по возрасту и семейному положению, в % от опрошенных

20

Табл. 13. Распределение пользователей страховых услуг по параметрам автовладельца, в % от опрошенных

22

Табл. 14. Распределение пользователей КАСКО по страховым компаниям, в % от респондентов

25

Табл. 15. Планы сменить страховую компанию*, в % от пользователей

28

Табл. 16. Важность дополнительных услуг в автосервисе

37


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Расчет емкости рынка автокомпонентов и запчастей для легковых автомобилей в России.
      66 страниц, Дата выпуска 14.06.2016, ID (артикул) 562950000867759
      Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России до 2020 г.
      62 страницы, Дата выпуска 01.04.2016, ID (артикул) 562950000684727
      Рынок коммерческих автомобилей в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы
      68 страниц, Дата выпуска 29.01.2016, ID (артикул) 562949999879077
      Рынок легковых автомобилей с пробегом в России. Итоги 2015 года, тенденции и перспективы
      47 страниц, Дата выпуска 12.05.2016, ID (артикул) 562950000785127
    • Российский рынок моторных масел для легковых автомобилей
      40 страниц, Дата выпуска 04.09.2015, ID (артикул) 562949997041397
      Структура и прогноз парка коммерческих автомобилей
      112 страниц, Дата выпуска 11.04.2016, ID (артикул) 562950000697358
      Типовой бизнес-план стоянки для грузовых автомобилей (с финансовой моделью)
      141 страница, Дата выпуска 13.04.2016, ID (артикул) 562949986260435
      Расчет ёмкости рынка автокомпонентов и запчастей для грузовых автомобилей в России
      66 страниц, Дата выпуска 30.06.2015, ID (артикул) 562949996569858
    • Типовой бизнес-план «Создание компании по прокату автомобилей» (с финансовой моделью)
      123 страницы, Дата выпуска 23.12.2016, ID (артикул) 562949978791418
      Российский рынок грузовых автомобилей - 2016
      175 страниц, Дата выпуска 13.12.2016, ID (артикул) 562950001092578
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.