19 000 ₽
Демоверсия
Поведение автовладельцев в вопросах обслуживания и ремонта автомобиля
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Поведение автовладельцев в вопросах обслуживания и ремонта автомобиля

Дата выпуска: 2 декабря 2009
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46697
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Компанией «РосБизнесКонсалтинг» в сентябре-ноябре 2009 года посредством web-опроса было проведено исследование по изучению потребительских предпочтений в сфере обслуживания и ремонта автомобилей.

В опросе участвовали автовладельцы крупных городов (Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников) старше 18 лет. Объем выборки составил 2816 автовладельцев.

В исследовании описан социально-демографический профиль пользователей КАСКО, также проанализированы основные характеристики пользователей КАСКО по параметрам автовладельца (класс автомобиля, стаж вождения и пробег,  место покупки автомобиля, частоту попадания в ДТП, планы и основные причины смены автомобиля).

В отчете выделены страховые компании, услугами которых пользуются при страховании автомобилей на случай ущерба, выявлена удовлетворенность работой страховых компаний, описана частота обращений по страховым случаям, основные факторы выбора страховой компании и основные причины смены страховой компании.

Отдельный раздел отчета посвящен анализу сегмента тех автовладельцев, которые ограничиваются страхованием автогражданской ответственности: здесь представлены данные о том, где и каким способом предпочитают ремонтировать свой автомобиль представители данного сегмента, о наиболее популярных услугах по ремонту и автосервису, об основных факторах выбора автосервиса, а также о наиболее привлекательных акциях на ремонт и обслуживание.

 

Исследование проведено в ноябре 2009 года.

Объем отчета - 40 стр.

Отчет содержит 16 таблиц и  42 графика и диаграммы.
Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

7

Характеристика исследования

8

Методология исследования

8

Метод сбора информации

8

Цель исследования

8

Задачи исследования

8

Объем выборки

9

Характеристики целевой аудитории

9

География исследования

9

Сроки проведения опроса

9

Инструментарий исследования

9

Описание выборки

9

Социально-демографический портрет

9

Основные параметры автовладельца

12

Результаты исследования

17

Автострахование

17

Распределение пользователей страховых услуг по социально-демографическим параметрам

17

Распределение пользователей страховых услуг по параметрам автовладельца

21

Страховые компании по КАСКО

24

Автосервис и авторемонт

30

Возможность осуществления самостоятельного ремонта автомобиля

30

Время последнего ремонта

32

Место и способ обслуживания автомобиля

34

Основные услуги автосервиса

37

Дополнительные услуги автосервиса

37

Факторы выбора автосервиса

39

Наиболее привлекательные акции

40

Развернуть
Иллюстрации
 

СПИСОК ДИАГРАММ

 

Рис. 1. Распределение респондентов по городу проживания, % от всех опрошенных

10

Рис. 2. Распределение респондентов по полу, % от опрошенных

10

Рис. 3. Ежемесячный доход респондентов в разных городах России, % от опрошенных

12

Рис. 4. Стаж вождения, % от опрошенных

13

Рис. 5. Пробег автомобиля, % от опрошенных

14

Рис. 6. Основные факторы смены автомобиля в течение трех ближайших лет

15

Рис. 7. Основные факторы смены автомобиля в течение трех ближайших лет, % от ответов

16

Рис. 8. Частота случаев попадания в ДТП среди респондентов, % от опрошенных

16

Рис. 9. Тип страховки, % от всех опрошенных

17

Рис. 10. Распределение пользователей разных типов автострахования по городу проживания

18

Рис. 11. Распределение пользователей разных типов автострахования по полу

18

Рис. 12. Распределение пользователей ОСАГО и КАСКО по доходу, в % от респондентов

19

Рис. 13. Распределение пользователей ОСАГО и КАСКО по социальному статусу, в % от респондентов

21

Рис. 14. Распределение пользователей ОСАГО и КАСКО по пробегу автомобиля, в % от респондентов

21

Рис. 15. Распределение пользователей ОСАГО и КАСКО по тому, какой автомобиль они покупали, в % от респондентов

23

Рис. 16. Распределение ответов пользователей ОСАГО и КАСКО по основным факторам смены автомобиля, в % от ответов

23

Рис. 17. Распределение пользователей ОСАГО и КАСКО по частоте попадания в ДТП, в % от респондентов

24

Рис. 18. Распределение пользователей, которые ещё ни разу не попадали в ДТП, по пробегу, в % от респондентов

24

Рис. 19. Страховые компании по КАСКО, % от опрошенных

26

Рис. 20. Распределение клиентов разных страховых компаний по городам, в % от опрошенных

26

Рис. 21. Основные факторы выбора страховой компании, % от ответов

27

Рис. 22. Распределение респондентов разного возраста по факторам выбора страховой компании, в % от ответов

28

Рис. 23. Основные причины смены страховой компании, % от опрошенных

29

Рис. 24. Распределение перспектив дальнейшего сотрудничества со страховой компанией в зависимости от частоты обращений, в % от опрошенных

30

Рис. 25. Распределение респондентов разного пола по возможности осуществления самостоятельного ремонта автомобиля, в % от опрошенных

31

Рис. 26. Распределение автовладельцев отечественных автомобилей и иномарок по возможности осуществления самостоятельного ремонта автомобиля, в % от опрошенных

31

Рис. 27. Распределение автовладельцев с разным стажем вождения по возможности осуществления самостоятельного ремонта автомобиля, в % от опрошенных

32

Рис. 28. Распределение респондентов по времени последнего ремонта, в % от опрошенных

32

Рис. 29. Распределение владельцев автомобилей с разным пробегом по времени последнего ремонта автомобиля, в % от опрошенных

33

Рис. 30. Распределение владельцев автомобилей с разной частотой ДТП по времени последнего ремонта автомобиля, в % от опрошенных

33

Рис. 31. Распределение владельцев автомобилей отечественных марок и иномарок по времени последнего ремонта автомобиля, в % от опрошенных

34

Рис. 32. Распределение респондентов разного пола по месту и способу обслуживания автомобиля, в % от опрошенных

34

Рис. 33. Распределение владельцев автомобилей с разным пробегом по месту и способу обслуживания автомобиля, в % от опрошенных

35

Рис. 34. Распределение владельцев автомобилей разных марок по месту и способу обслуживания автомобиля, в % от опрошенных

35

Рис. 35. Распределение владельцев с разной частотой попадания в ДТП по месту и способу обслуживания автомобиля, в % от опрошенных

36

Рис. 36. Распределение автовладельцев с разным доходом по месту и способу обслуживания автомобиля, в % от опрошенных

36

Рис. 37. Распределение респондентов по типу предпочитаемых СТО, в % от опрошенных

37

Рис. 38. Основные услуги в автосервисе за последний год, в % от ответов

37

Рис. 39. Важность таких дополнительных услуг, как зона отдыха, кафе и магазин, в % от ответов

38

Рис. 40. Важность таких дополнительных услуг, как доставка клиентов домой, предоставление временного автомобиля, услуги эвакуатора и круглосуточный график работы, в % от ответов

39

Рис. 41. Основные факторы выбора автосервиса, в % от ответов

39

Рис. 42. Распределение респондентов по наиболее привлекательным акциям, в % от опрошенных

40

Развернуть
Таблицы
 

Список таблиц

 

Табл. 1. Распределение респондентов по возрасту

10

Табл. 2. Распределение респондентов по семейному положению

11

Табл. 3 Распределение респондентов по уровню ежемесячного дохода

11

Табл. 4. Распределение работающих респондентов по социальному статусу, % от опрошенных

12

Табл. 5. Распределение респондентов по стажу вождения автомобиля

13

Табл. 6. Распределение респондентов по маркам автомобиля

13

Табл. 7. Распределение респондентов по пробегу автомобиля

14

Табл. 8. Распределение респондентов по способу приобретения автомобиля

15

Табл. 9. Распределение респондентов по типу имеющейся автомобильной страховки

17

Табл. 10. Распределение пользователей разных типов автострахования по полу и городу проживания

18

Табл. 11. Распределение пользователей разных типов автострахования по доходу и городу проживания

19

Табл. 12. Распределение потребителей автострахования КАСКО (включая страхование только от ущерба) по возрасту и семейному положению, в % от опрошенных

20

Табл. 13. Распределение пользователей страховых услуг по параметрам автовладельца, в % от опрошенных

22

Табл. 14. Распределение пользователей КАСКО по страховым компаниям, в % от респондентов

25

Табл. 15. Планы сменить страховую компанию*, в % от пользователей

28

Табл. 16. Важность дополнительных услуг в автосервисе

37

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще