30 000 ₽
Демоверсия
Территориальная структура сетевой розницы в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Территориальная структура сетевой розницы в России

Дата выпуска: 15 октября 2009
Количество страниц: 450
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52331
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

BusinesStat в сентябре-октябре 2009 г провел исследование территориальной структуры современного сетевого ритейла в России. К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом (например, магазины «Пятерочка», отданные в концессию, франчайзинговые магазины «Твое») или принадлежащие одной компании (например, супермаркетов DIY «Домоцентр», которые позиционируются как сеть, но работают под разными вывесками).
 
В отчет вошли сети федерального, регионального и локального уровней следующих форматов:

  • Продуктовый ритейл: гипермаркеты, супермаркеты, минимаркеты
  • DIY: гипермаркеты, супермаркеты, специализированные магазины
  • Электроника и бытовая техника: федеральные сети, региональные сети
  • Аптечные товары: федеральные сети, региональные сети
  • Спортивные товары
  • Парфюмерия и косметика: федеральные сети, региональные сети
  • Книги: федеральные сети
  • Детские товары: федеральные сети, региональные сети
  • Товары для животных: федеральные сети, региональные сети

 

Отчет разбит на главы по субъектам федерации, в которых были найдены сети. По каждому региону приводятся следующие данные:

  • Численность населения региона
  • Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата
  • Оборот розничной торговли
  • Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам региона
  • Перечень розничных сетей с указанием количества торговых точек в регионе
  • Распределение торговых точек каждой сети по населенным пунктам региона

В ходе исследования составлена база данных в MS Excel, в которую вошли 16724 сетевых магазина 486 сетей, распределенных по 764 населенным пунктам 72 субъектов Российской Федерации. База данных является приложением к настоящему отчету.

 В базе данных указаны:

  • Численность населения регионов России и крупнейшие населенные пункты каждого региона
  • Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата в регионе
  • Оборот розничной торговли в регионе
  • Распределение типов торговых точек (магазины, павильоны, рынки, столовые, АЗС и т.п.) по крупным населенным пунктам региона
  • Распределение сетевых торговых точек по регионам и населенным пунктам
  • Распределение торговых точек каждой сети по регионам и населенным пунктам

Источники данных:

  • Данные Росстата
  • Сайты компаний
  • Адресные справочники
  •  Данные полевых исследований

Отчет предназначен для специалистов по вопросам территориального планирования и развития розничных сетей

Развернуть
Содержание

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ 
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ 
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ 
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ 
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ 
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ 
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ 
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ 
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ 
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ 
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ 
МОСКВА 
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ 
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ 
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ПЕРМСКИЙ КРАЙ 
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ 
ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ 
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ 
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН 
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ 
РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ 
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ 
РЕСПУБЛИКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ 
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ 
РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ 
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ 
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ 
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН 
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ 
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ 
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ 
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА 
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ 
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ 
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА 
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Развернуть
Таблицы

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Таблица 1.1. Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам Алтайского края. 
Таблица 1.2. Продуктовые розничные сети Алтайского края. 
Таблица 1.3. Распределение торговых точек продуктовых гипермаркетов по населенным пунктам Алтайского края. 
Таблица 1.4. Распределение торговых точек продуктовых супермаркетов по населенным пунктам Алтайского края. 
Таблица 1.5. DIY сети Алтайского края. 
Таблица 1.6. Распределение торговых точек DIY супермаркетов по населенным пунктам Алтайского края. 
Таблица 1.7. Распределение торговых точек специализированных магазинов DIY по населенным пунктам Алтайского края. 
Таблица 1.8. Розничные сети по продаже бытовой техники в Алтайском крае. 
Таблица 1.9. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже бытовой техники по населенным пунктам Алтайского края. 
Таблица 1.10. Аптечные розничные сети Алтайского края. 
Таблица 1.11. Распределение торговых точек федеральных аптечных сетей по населенным пунктам Алтайского края. 
Таблица 1.12. Розничные сети по продаже спортивных товаров в Алтайском крае. 
Таблица 1.13. Распределение торговых точек мультибрендовых сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Алтайского края. 
Таблица 1.14. Распределение торговых точек брендовых сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Алтайского края. 
Таблица 1.15. Распределение торговых точек специализированных магазинов по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Алтайского края. 
Таблица 1.16. Розничные сети по продаже парфюмерии и косметики в Алтайском крае. 
Таблица 1.17. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже парфюмерии и косметики по населенным пунктам Алтайского края. 
Таблица 1.18. Книжные розничные сети Алтайского края. 
Таблица 1.19. Распределение торговых точек федеральных книжных сетей по населенным пунктам Алтайского края. 
Таблица 1.20. Розничные сети по продаже детских товаров в Алтайском крае. 
Таблица 1.21. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже детских товаров по населенным пунктам Алтайского края. 
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ 
Таблица 2.1. Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам Амурской области. 
Таблица 2.2. Продуктовые розничные сети Амурской области. 
Таблица 2.3. Распределение торговых точек продуктовых супермаркетов по населенным пунктам Амурской области. 
Таблица 2.4. Розничные сети по продаже бытовой техники в Амурской области. 
Таблица 2.5. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже бытовой техники по населенным пунктам Амурской области. 
Таблица 2.6. Розничные сети по продаже спортивных товаров в Амурской области. 
Таблица 2.7. Распределение торговых точек мультибрендовых сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Амурской области. 
Таблица 2.8. Распределение торговых точек брендовых сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Амурской области. 
Таблица 2.9. Розничные сети по продаже парфюмерии и косметики в Амурской области. 
Таблица 2.10. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже парфюмерии и косметики по населенным пунктам Амурской области. 
Таблица 2.11. Книжные розничные сети Амурской области. 
Таблица 2.12. Распределение торговых точек федеральных книжных сетей по населенным пунктам Амурской области. 
Таблица 2.13. Розничные сети по продаже детских товаров в Амурской области. 
Таблица 2.14. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже детских товаров по населенным пунктам Амурской области. 
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ 
Таблица 3.1. Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам Архангельской области. 
Таблица 3.2. Продуктовые розничные сети Архангельской области. 
Таблица 3.3. Распределение торговых точек продуктовых супермаркетов по населенным пунктам Архангельской области. 
Таблица 3.4. DIY сети Архангельской области. 
Таблица 3.5. Распределение торговых точек специализированных магазинов DIY по населенным пунктам Архангельской области. 
Таблица 3.6. Розничные сети по продаже бытовой техники в Архангельской области. 
Таблица 3.7. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже бытовой техники по населенным пунктам Архангельской области. 
Таблица 3.8. Аптечные розничные сети Архангельской области. 
Таблица 3.9. Распределение торговых точек федеральных аптечных сетей по населенным пунктам Архангельской области. 
Таблица 3.10. Розничные сети по продаже спортивных товаров в Архангельской области. 
Таблица 3.11. Распределение торговых точек мультибрендовых сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Архангельской области. 
Таблица 3.12. Распределение торговых точек брендовых сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Архангельской области.
Таблица 3.13. Распределение торговых точек специализированных магазинов по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Архангельской области. 
Таблица 3.14. Розничные сети по продаже парфюмерии и косметики в Архангельской области. 
Таблица 3.15. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже парфюмерии и косметики по населенным пунктам Архангельской области. 
Таблица 3.16. Книжные розничные сети Архангельской области. 
Таблица 3.17. Распределение торговых точек федеральных книжных сетей по населенным пунктам Архангельской области. 
Таблица 3.18. Розничные сети по продаже детских товаров в Архангельской области. 
Таблица 3.19. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже детских товаров по населенным пунктам Архангельской области. 
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
Таблица 4.1. Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам Астраханской области. 
Таблица 4.2. Продуктовые розничные сети Астраханской области. 
Таблица 4.3. Распределение торговых точек продуктовых гипермаркетов по населенным пунктам Астраханской области. 
Таблица 4.4. Распределение торговых точек продуктовых супермаркетов по населенным пунктам Астраханской области. 
Таблица 4.5. Розничные сети по продаже бытовой техники в Алтайском крае. 
Таблица 4.6. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже бытовой техники по населенным пунктам Астраханской области. 
Таблица 4.7. Аптечные розничные сети Астраханской области. 
Таблица 4.8. Распределение торговых точек федеральных аптечных сетей по населенным пунктам Астраханской области. 
Таблица 4.9. Розничные сети по продаже спортивных товаров в Алтайском крае. 
Таблица 4.10. Распределение торговых точек мультибрендовых сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Астраханской области. 
Таблица 4.11. Распределение торговых точек брендовых сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Астраханской области. 
Таблица 4.12. Распределение торговых точек специализированных магазинов по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Астраханской области. 
Таблица 4.13. Розничные сети по продаже парфюмерии и косметики в Алтайском крае. 
Таблица 4.14. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже парфюмерии и косметики по населенным пунктам Астраханской области. 
Таблица 4.15. Распределение торговых точек региональных сетей по продаже парфюмерии и косметики по населенным пунктам Астраханской области. 
Таблица 4.16. Книжные розничные сети Астраханской области. 
Таблица 4.17. Распределение торговых точек федеральных книжных сетей по населенным пунктам Астраханской области. 
Таблица 4.20. Розничные сети по продаже детских товаров в Алтайском крае. 
Таблица 4.21. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже детских товаров по населенным пунктам Астраханской области. 
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ 
Таблица 5.1. Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам Белгородской области. 
Таблица 5.2. Продуктовые розничные сети Белгородской области. 
Таблица 5.3. Распределение торговых точек продуктовых гипермаркетов по населенным пунктам Белгородской области. 
Таблица 5.4. Распределение торговых точек продуктовых супермаркетов по населенным пунктам Белгородской области. 
Таблица 5.5. DIY сети Белгородской области. 
Таблица 5.6. Распределение торговых точек специализированных магазинов DIY по населенным пунктам Белгородской области. 
Таблица 5.7. Розничные сети по продаже бытовой техники в Белгородской области. 
Таблица 5.8. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже бытовой техники по населенным пунктам Белгородской области. 
Таблица 5.9. Аптечные розничные сети Белгородской области. 
Таблица 5.10. Распределение торговых точек федеральных аптечных сетей по населенным пунктам Белгородской области.
Таблица 5.11. Розничные сети по продаже спортивных товаров в Белгородской области. 
Таблица 5.12. Распределение торговых точек мультибрендовых сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Белгородской области. 
Таблица 5.13. Распределение торговых точек брендовых сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Белгородской области. 
Таблица 5.14. Распределение торговых точек специализированных магазинов по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Белгородской области. 
Таблица 5.16. Розничные сети по продаже парфюмерии и косметики в Белгородской области. 
Таблица 5.17. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже парфюмерии и косметики по населенным пунктам Белгородской области. 
Таблица 5.18. Книжные розничные сети Белгородской области. 
Таблица 5.19. Распределение торговых точек федеральных книжных сетей по населенным пунктам Белгородской области. 
Таблица 5.20. Розничные сети по продаже детских товаров в Белгородской области. 
Таблица 5.21. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже детских товаров по населенным пунктам Белгородской области. 
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ 
Таблица 6.1. Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам Брянской области. 
Таблица 6.2. Продуктовые розничные сети Брянской области. 
Таблица 6.3. Распределение торговых точек продуктовых гипермаркетов по населенным пунктам Брянской области.
Таблица 6.4. Распределение торговых точек продуктовых супермаркетов по населенным пунктам Брянской области. 
Таблица 6.5. DIY сети Брянской области. 
Таблица 6.6. Распределение торговых точек специализированных магазинов DIY по населенным пунктам Брянской области. 
Таблица 6.7. Розничные сети по продаже бытовой техники в Брянской области. 
Таблица 6.8. Распределение торговых точек федеральных сетей по продаже бытовой техники по населенным пунктам Брянской области. 
Таблица 6.9. Аптечные розничные сети Брянской области. 
Таблица 6.10. Распределение торговых точек федеральных аптечных сетей по населенным пунктам Брянской области. 
Таблица 6.11. Розничные сети по продаже спортивных товаров в Брянской области. 
Таблица 6.12. Распределение торговых точек мультибрендовых сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Брянской области. 
Таблица 6.13. Распределение торговых точек брендовых сетей по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Брянской области. 
Таблица 6.14. Распределение торговых точек специализированных магазинов по продаже спортивных товаров по населенным пунктам Брянск

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще